был у дяди форд . хорошая машина . 8 лет отъездил без каких либо проблем . 180тыс. пробега . расходники только . но 900тыс. это перебор все таки . теперь уже рассматривает другие варианты )))
грустно конечно, но диллеры в конец Офигеть, заезжал в салон ценники ниже 1 млн. нет, все кроссоверы за 1500 с передним приводом, это не смотря на то что доллар по отношению к 2014 году упал на 25-30 %, цена авто с того времени выросла в 2 раза! действительно скоро всем на лады и ваз пересядем
Читить таких икспертофф всегда смишно-мазда рулит....аха...так то что мазда, что форд одна песня, тока ценник в полторашку дороже. Ах сборка не та? Ню ню....
капец цены. в 2012 брал новый фокус в комплектации тренд. с резиной и сигналкой вышло 700 с копейками. дастер в предтоповой сейчас тоже 1000 уже. ждем очередную деноменацию?
Джили практичней в плане кузова. По качеству Джили = ваз, короче лотерея. Если не брать в расчёт что вы захотите продать машину через несколько лет то без разницы, обе машины выгодно не продать.
Я бы посоветовал выбрать что-то другое, выбор за вами.
Форд и так всегда хорошие скидки давал, 200 не предел, после снижения вообще самый выгодный будет. Но наш народ один фиг денежку будет нести в Тойоту. У которой раф4 после локализации сборки каким-то образом подорожал почти на 300 тыс.
Это "снижение" - что мёртвому припарка. Седан С класса за 900 тыс ? Увольте. 500-600, не более. А иначе пусть сами катаются на своих вёдрах за такие деньги.
Ford перешел на штамповку кузовов из отечественного проката, а также на местное производство моторов – агрегатами российской сборки оснащается треть всего выпуска. (оригинал материала: http://autochel.ru/text/newsline_auto/272494607245312.html)Форд минимум 900 тысяч,Лада Веста из того же железа,изготовлена на тех же штампах,такими же рабочими и агрегатами с одних и тех же заводов и такой же комплектации стоит 600 тысяч.Вспоминается реклама"Петя купил дорогой порошок,а Вася дешёвый-результат одинаков.Так зачем платить больше?" P.S. Сам пока езжу на Фиесте,но похоже скоро пересяду на Ладу.
Кроме материалов и сборки в промышленном производстве есть конструкция и технология изготовления деталей. А автомобиль состоит не только из двигателя и кузова. Например, подвеска того же Фокуса посложнее будет, чем у Весты. А у Весты отобрали реношную коробку. И хотя на ВАЗовской, говорят, частично победили вой шестеренок, но оставили дурацкие передаточные числа как на самых первых восьмерках. Так что есть тут над чем подумать.
Вся проблема Фордов - отсутствие к ним уважения. Ездить можно, но на владельца Форда, а особенно бюджетного, смотреть с уважением все равно никто не будет.
Все равно дорого!
приближайте и дальше к оптимальной свои цены. На зубилы скоро пересядем 80х годов
был у дяди форд . хорошая машина . 8 лет отъездил без каких либо проблем . 180тыс. пробега . расходники только . но 900тыс. это перебор все таки . теперь уже рассматривает другие варианты )))
грустно конечно, но диллеры в конец Офигеть, заезжал в салон ценники ниже 1 млн. нет, все кроссоверы за 1500 с передним приводом, это не смотря на то что доллар по отношению к 2014 году упал на 25-30 %, цена авто с того времени выросла в 2 раза! действительно скоро всем на лады и ваз пересядем
Помните форд народный авто?Рос.сборки,дешевый.
Читить таких икспертофф всегда смишно-мазда рулит....аха...так то что мазда, что форд одна песня, тока ценник в полторашку дороже. Ах сборка не та? Ню ню....
капец цены. в 2012 брал новый фокус в комплектации тренд. с резиной и сигналкой вышло 700 с копейками. дастер в предтоповой сейчас тоже 1000 уже. ждем очередную деноменацию?
Стою перед выбором ! Китайский Эмгранд х7 (паркетник) , или Веста в полной комплектации. Помогите ! Деньги жгут ляжку!
Помню, в 2008году покупал Мазду6 за лям с мелочью. Но это совсем другая машина нежели Форд. Ни фига себе как цены рванули.
Зашел на сайт форда - никакого снижения цен на фокус нет, другие модели не смотрел. Передумали что ли снижать уже?
форд куга с акпп бы еще подешевле до 1 млн было бы супер!
Потому что нафиг не нужен фокус за миллион
На текущую дату правильные умные господа покупают Ладу Весту. И не нужное более ничего навяливать!
Форд и так всегда хорошие скидки давал, 200 не предел, после снижения вообще самый выгодный будет. Но наш народ один фиг денежку будет нести в Тойоту. У которой раф4 после локализации сборки каким-то образом подорожал почти на 300 тыс.
Это "снижение" - что мёртвому припарка. Седан С класса за 900 тыс ? Увольте. 500-600, не более. А иначе пусть сами катаются на своих вёдрах за такие деньги.
статью лень читать ? Значит, после удешевления 105-сильный Focus с кондиционером должен обойтись примерно в 900 тысяч
Ford перешел на штамповку кузовов из отечественного проката, а также на местное производство моторов – агрегатами российской сборки оснащается треть всего выпуска. (оригинал материала: http://autochel.ru/text/newsline_auto/272494607245312.html)Форд минимум 900 тысяч,Лада Веста из того же железа,изготовлена на тех же штампах,такими же рабочими и агрегатами с одних и тех же заводов и такой же комплектации стоит 600 тысяч.Вспоминается реклама"Петя купил дорогой порошок,а Вася дешёвый-результат одинаков.Так зачем платить больше?" P.S. Сам пока езжу на Фиесте,но похоже скоро пересяду на Ладу.
Имеете возразить?
еще бы не снижал на свои ведра
Вся проблема Фордов - отсутствие к ним уважения. Ездить можно, но на владельца Форда, а особенно бюджетного, смотреть с уважением все равно никто не будет.
фокусу 600тыр красная цена