"почему женщины чаще получают травмы и травмы намного тяжелее" - по-моему, основная причина в другом - слабый пол они, мышечный корсет меньше защищает. При падении на скользком тротуаре они тоже чаще травмируются, чем мужчины.
Да просто пока вы учились бегать, прыгать и падать - нам вещали "тыжедевочка" и заставляли крестиком вышивать. Потому вы умеете группироваться и прочее, а мы нет.
Я, конечно, утрирую, но суть понятна. Наверное, это не касается бывших "пацанок", спортсменок. Думаю, что к молодым поколениям это относится уже в меньшей степени. Еще нас вовсю воспитывали (пытались, по крайней мере), что будет какой-нибудь дядя, который возьмет на себя задачи, требующие силы и реакции. Мы своих детей такому уже не учим )
Да просто пока вы учились бегать, прыгать и падать - нам вещали "тыжедевочка" и заставляли крестиком вышивать. Потому вы умеете группироваться и прочее, а мы нет.
Я, конечно, утрирую, но суть понятна. Наверное, это не касается бывших "пацанок", спортсменок. Думаю, что к молодым поколениям это относится уже в меньшей степени. Еще нас вовсю воспитывали (пытались, по крайней мере), что будет какой-нибудь дядя, который возьмет на себя задачи, требующие силы и реакции. Мы своих детей такому уже не учим )
Дело не только в учении, но в физиологии. Не зря в спорте девочки от мальчиков отдельно соревнуются...
Дело не только в учении, но в физиологии. Не зря в спорте девочки от мальчиков отдельно соревнуются...
Ну как сказать.. знает история случаи, когда женщина у мужчин выигрывала и в таких видах спорта. Навскидку вспоминается теннис. Почему вы так уверены, что еще лет через 10 эти границы не размоются? Когда-то и на олимпийские игры женщин не пускали.
Чушь. Причина всему-российский менталитет. Вон в Германии женщины и огромные автобусы водят, и грузовики, и самолеты и поезда и корабли. И ничего. А у нас - вместо того, чтобы на дороге на себя внимательнее посмотреть - начинают во всех грехах винить соседа по потоку.
Считаешь, это правильно? Погугли статистику пендосовских женщин-военных пилотов. Узнаешь много нового. Держат их там, как и негров, чтобы в неполиткорректности не обвинили.
А что, в России женщины не водят автобусы\грузовики\самолеты\поезда? У нас они даже в космос летают, в отличии от Германии. Причина у нас в том, что развелось слишком много болтунов, которые вещают одну фразу "вон в германии\франции\сша хорошо, а в РФ все плохо" на разные лады.
Считаешь, это правильно? Погугли статистику пендосовских женщин-военных пилотов. Узнаешь много нового. Держат их там, как и негров, чтобы в неполиткорректности не обвинили.
А ты - про ночных ведьм почитай.
Вот уж Сталину забить было на вашу политкорректность.
за рулем вообще ЧЕЛОВЕК ОПАСЕН
так что не уходи от сути темы
убирать надо человека из вождения машины
и тогда все эти темы и аварии вообще канут в лета
то есть тебя лошадь уже сбросила что пересел на машину ))
А я на неё и не садился! Езжу себе на машине, никого не трогаю и мерзко хихикаю над теми, кто пытается меня из-за руля вытащить. Не получится! По крайней мере, на наших дорогах - точно.
Насчет посадки "прямо-развалившись": средний рост женщины меньше среднего роста мужчины. Даже в самом оснащенном автомобиле я не могу себе позволить "развалиться" - либо ноги до педалей не достают, либо вижу я только небо над головой, либо руль в грудь упирается. (Оппонентам - все у моего автомобиля регулируется и, да, я знаю как!) Это давняя проблема автомобилестроения - женский автомобиль, есть много исследований, регулярно собираются мировые форумы, но все еще нет автомобиля, который бы был сконструирован в соответствии с женскими физическими параметрами. (Эх, как вспомню переключение скоростей на старой шестерке - никакого фитнеса не надо было!)
А вы попробуйте. У меня машина большая, рост 1,6. Уже много лет езжу с опущенной спинкой (т.н. "развалившись"), после того как вычитала, что при ударе в зад такая посадка спасает спину. Тоже думала, что невозможно, поначалу.
Проверено: спасает - мне хорошо машину размотало, а я не пострадала никак. Ну и поясница перестала страдать после длинных поездок.
А вы попробуйте. У меня машина большая, рост 1,6. Уже много лет езжу с опущенной спинкой (т.н. "развалившись"), после того как вычитала, что при ударе в зад такая посадка спасает спину. Тоже думала, что невозможно, поначалу.
Проверено: спасает - мне хорошо машину размотало, а я не пострадала никак. Ну и поясница перестала страдать после длинных поездок.
Согласен. Но о водятелах это конечно перебор (оскорбление все таки). Мы живем в эпоху толерантности и феминизма. Есть мужики, которые обижаются на то, что их называешь мужиком, он "мужчина"; "парень", кто угодно, но не мужик)))) Много персонажей которые думают, что если не одевают юбку думают, что "мужчина"! Давно не делю водителей на М и Ж. Ибо уже трудно по обязанностям, делам и взглядам на жизнь назвать ту или иную женщину "женщиной" и это при живом то муже (мужчине)))))!
Где-то читал отличное сравнение:
Если представить, что едешь и тут как в фильме перед тобой нога динозавра:
Женщина: "ой, нога динозавра, от куда она тут, это же динозавр, они вымерли!!" и влетает в нее
Мужчина: сначала тормозит, потом офигевает
Очень часто в последнее время, когда рядом едет неадекватный автомобиль, думаешь: "Вот ... (неумное лицо женского пола)!" А обгоняешь - а там мужчинка - причем любого возраста от 18 до 80.
Так что утверждение: "Вы знаете, почему любой водитель легко определяет – мужчина или женщина за рулем соседней машины?" не соответствует действительности. Многие мужчины с успехом освоили и применяют женский стиль вождения.
Очень странно звучит фраза: "Прошерстил библиотеку и составил СВОЕ мнение"!!
Это все равно, что собрать слухи у подьезда и сформировать свое собственное мнение.
Мнение - от слова мнить (что-либо). А вот точка зрения основывается на знании и непосредственно пережитом опыте.
Знаю лично многих женщин -водителей с большим опытом вождения, эта статья вообще не про них. Я бы сказал, эта статья отражает стереотипы и пережитки прошлого, когда мужчина считался эталоном во всем, а женщина - его плохой копией.
По моим наблюдениям, эта статья вообще больше относится к мужчинам, а не к женщинам.
У жены стаж вождения 9 лет, у дочери 3 года. Обе водят хорошо. Зато "мужики"-неадекваты, видя "бабу" за рулём, ведут себя агрессивно - подрезают, сигналят, что-то выкрикивают, при том что никто им такого права не давал и га дороге не мешал...Пару раз даже приходилось жестами английских джентльменов обьяснять что они не правы. Чего вы к половой принадлежности прицепились, мало что ли мальчиков-мажоров (убийц за рулём) с купленными правами?
Женщины почему-то не очень вежливо на дороге себя ведут...редко уступают, когда кто-то хочет перестроиться в другой ряд. Это мое наблюдение... То есть, чем больше женщин на дороге, тем менее комфортно ездить станет всем...
Да просто они по сторонам не смотря вообще. Уткнутся в лобовое стекло и видят только то что перед собой происходит. Ситуацию наперед просчитывать вообще не пытаются.
Я принципиально не уступаю на дороге если у водителя была возможность встать в мою более загруженную полосу, но он предпочел проехаьь по более свободной левой или правой полосе и теперь очень хочет встроиться передо мной и стоит с поворотником. Обычно так делают только мужчины, что просто нереально раздражает - из-за "добреньких" их пропускающих все остальные вынуждены стоять и ждать.
Я принципиально не уступаю на дороге если у водителя была возможность встать в мою более загруженную полосу, но он предпочел проехаьь по более свободной левой или правой полосе и теперь очень хочет встроиться передо мной и стоит с поворотником. Обычно так делают только мужчины, что просто нереально раздражает - из-за "добреньких" их пропускающих все остальные вынуждены стоять и ждать.
я тоже таких не пропускаю. Не пропускаю тех, кто без поворотников лезет в ряд, не пропускаю тех, кто со внутреннего ряда кольца выезжает, если мне на этот выезд не нужно. Большинство водителей в случаях, которые я описАла, мужчины. И если вам некомфортно, оттого, что я соблюдаю ПДД, а вы - нет, то это только ваши проблемы
Женщины часто сидят за рулем с прямой спиной не потому, что они так хотят, а потому что очень часто они за рулем встречаются низкорослые, а автомобиль элементарно на это не рассчитан. В итоге в естественной для водителя позе они либо не достают ногами до педалей, либо через торпедо им ничего не видно.
Да, да!... Вижу таких молодых мартышек за рулём крутых , подаренных папиками , джипов - вот умора! Её бедную из-за торпеды и руля не видно, а всё-равно понты что ты будьте-нате! Некоторые ещё и по мобиле умудряются дзынькать руля на аварийно опасной дороге! )))
Женщины часто сидят за рулем с прямой спиной не потому, что они так хотят, а потому что посадка "прямая спина" - как раз самая правильная для водителя.
Женщины часто сидят за рулем с прямой спиной не потому, что они так хотят, а потому что посадка "прямая спина" - как раз самая правильная для водителя.
Прямая спина - правильная посадка в покое, но не в движении.
Да надоели уже! Стаж за рулем 20. Побывала в 3 авариях причем потерпевшей. А вы орлы мужчины, то знак главной дороги не заметили, то решили что ограничение скорости не для таких орлов, то знак уступи дорогу не для таких крутых. А если честно все 20 лет соблюдаю простое правило трех Д. ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ
Да, мозг женщины многозадачен, однако в экстренной ситуации это же и приводит к серьёзной аварии! Перегруженный мозг выдаёт команду либо на полное оцепенение, либо на не поддающиеся управлению и контролю действия , как правило, истеричного характера. Что бы там не утверждали женщины в ответ, но это всего-лишь базарный шум. Поэтому мужчины правят миром, а женщины только мужчинами! ;-)))
на днях вечером выезжаю со двора, точнее отъезжаю от подъезда и еду вдоль дома по своему правому ряду, левый ряд весь забит машинами. Включаю ближний и ПТФ. вижу в начале дома показалась машина и едет на меня. Я навстречу. посередине дома встретились. деваться обоим некуда, только сдавать назад метров по 50. постояли 2 минуты, выхожу спросить, опускает стекло девушка, на мой вопрос почему она заехала во двор и едет по встречной полосе, видя меня и понимая что мне даже при желании некуда деваться? Ответ был краток - ну и что ?!?!?
Не читайте старых книг! Прошлые исследования не актуальны хотя бы потому, что поток машин значительно увеличился, а качество (?) дорог уменьшилось. Тоже на днях пролистал книжку 80-х годов. Читаешь - и диву даёшься!
Нужно повышать требования к будущему водителю, а в особенности к женщинам. И вообще всю систему обучения с оглядкой на нынешнее состояние и бардак на дорогах. Я сам водитель со стажем, и на таких "обезьян с гранатами" и водятлов насмотрелся...
Вообще то тема не про обезьян с гранатой. Кстати, это кто? Статья о травмоопасности женщин за рулем. Не нужно, увидев слова"женщина" и "руль" сразу писать об обезьянах. Кстати, машину вожу получше многих мужчин, ну очень многих. Принципиально не говорю по телефону за рулем, не крашу ногти (своими глазами видела!) и т.д. Всем удачи на дороге!
Вообще то тема не про обезьян с гранатой. Кстати, это кто? Статья о травмоопасности женщин за рулем. Не нужно, увидев слова"женщина" и "руль" сразу писать об обезьянах. Кстати, машину вожу получше многих мужчин, ну очень многих. Принципиально не говорю по телефону за рулем, не крашу ногти (своими глазами видела!) и т.д. Всем удачи на дороге!
Вообще то тема не про обезьян с гранатой. Кстати, это кто? Статья о травмоопасности женщин за рулем. Не нужно, увидев слова"женщина" и "руль" сразу писать об обезьянах. Кстати, машину вожу получше многих мужчин, ну очень многих. Принципиально не говорю по телефону за рулем, не крашу ногти (своими глазами видела!) и т.д. Всем удачи на дороге!
Я вообще вожу машину лучше даже Шумахера в его лучшие годы. Легко могу выиграть Ф1.
и бла-бла-бла
А вот и безобразные комментарии. Хотя прогноз насчет количества что-то не оправдывается. Видимо тема надоела уже всем.
Не только бабы! Есть ещё вроде мужики, но выглядят и ведут себя как бабы, последнее время всё пытаются какие-то свои парады проводить. И за рулём им тоже делать нечего!
Ага, а есть "носители штанов", которые ушли дальше. Во рту хот-дог, в ухе телефон, в одной руке кофе и рулит через все 6 полос на разворот под фанфары соседей по потоку!
Основная масса женщин прекрасно адаптировалась к реалиям езды на автомобиле и хорошо с этим справляется. Да, есть, откровенно говоря, "курицы", которых просто хочется взять за шкирку и выкинуть из машины - твое место в маршрутке, не мучай себя, машину и окружающих. Но тоже самое можно сказать и многих новичках, которых недоучили в автошколе, которые психологически не готовы к вождению в потоке. Дороги надо освобождать не от женщин, а от шумахеров, куриц и недоучек.
Сама хоть и отношусь к женскому полу, но против женщин современных "автоледи",которым все пофиг. Сидят такие за рулем
телефон в руке, глаза не знамо где, а всегда права, хоть и виновна, но все равно тявкает, как шавка. Видела такую не так давно и так хотелось проткнуть все колеса, чтобы попурхалась и охладила свой пыл.
Ну, мужчины, погодите! Вот ка-а-ак соберемся и поддержим мировое движение "День без женщин". Будет наконец-то вам дышать свободно. Свободно-свободно. Куда вы только с этой свободой побежите? К женщинам вы побежите, назад свободу возвращать ( а с нею и ответственность).
Не надо женщин запрещать. Мы же не выдаем права психически больным, или слабовидящим, например? Хотя это такие же люди и в своей проблеме, которая не позволяет им водить, не виноваты. Тогда почему выдают права женщинам, ведь очевидно, что не приспособлены они к такому виду деятельности.
Не надо женщин запрещать. Мы же не выдаем права психически больным, или слабовидящим, например? Хотя это такие же люди и в своей проблеме, которая не позволяет им водить, не виноваты. Тогда почему выдают права женщинам, ведь очевидно, что не приспособлены они к такому виду деятельности.
Так и не поняли о чем статья, понимать это не ваш вид деятельности?
Не надо женщин запрещать. Мы же не выдаем права психически больным, или слабовидящим, например? Хотя это такие же люди и в своей проблеме, которая не позволяет им водить, не виноваты. Тогда почему выдают права женщинам, ведь очевидно, что не приспособлены они к такому виду деятельности.
Женщинам не место за рулём ездить, у них место у газовой плиты и стиральной машины.
Продолжу. Муж сначала ездит на тазике, ну и манера вождения была соответствующая (шахматы, погонять, резко оттормозится), при этом он ни разу не попал в ДТП, но штрафов было (это еще до появления камер везде). даже наличие детей в салоне его мало смущало. Пересев на хорошую иномарку как-то резко стал аккуратнее ездить (штрафов не стало даже), все-таки ремонт приличной иномарки в случае чего в копеечку вылетит. На большом внедорожнике вообще стал ездить как солидный дядя, спокойно, не соревнуясь, не издеваясь над машиной. Мой стиль вождения изменился больше с возрастом и появленем детей. В молодости и погонять хотелось, больше веры было во всякие подушки безопасности и прочую атрибутику неплохой машины. А с детьми на борту волей-неволей едешь аккуратней, спокойней, думаешь и за себя и за того дебила, дети все-таки рядом, не дай бог что, проще уступить.
Вообще то, разделение на мужчин и женщин связано с возложенными на них обязанностями и правами, в обществе и семье. В остальном мужчина и женщина как струны гитары соло-бас или правые-левые клавиши фортепьяно - не обойтись друг без друга. Разница есть, но в другом. Одна очень неглупая и настойчивая женщина добивающаяся всего в жизни сама (бывшая соседка) , рассудила так - мужчинам свои игрушки, женщинам свои и не стала учиться на сдачу прав на вождение автомобилем оставив освободившееся время на то что она лучше всего в жизни умеет и что у неё лучше получается. А, вождение джипом оставила на мужа и сына, хотя и считается главной в семье (муж далеко не подкаблучник и имеет свой не маленький бизнес), а она всего-лишь заведующая трёх детсадов. Так что оставим каждому то что ему по душе и по силам! Машина и женщина в современности это как женщина-всадница более ста лет назад! Много Вы знаете женщин кавалеристов, ну не считая войны 1812 года и Надежды Дуровой с мадам Сан-Жен ?;-)))
Внесу свои 5 копеек. А мне кажется многое зависит от учителя девушки. Свою супругу поначалу учил сам еще до автошколы, плюс естественно ездит со мной и перенимает мой стиль вождения. Стиль езды теперь у нее вполне мужской, очень похожий на мой. Причем водит седан с двигателем 4,3 литра на заднем приводе. Сам вожу агрессивно - тоесть резко, но не нагло, окружающим стараюсь не мешать. Аварии у супруги случались, бывало и при мне на пассажирском сиденье и, в отличии от женщин из статьи, она вполне себе по мужски минимизировала последствия аварии. Тоже самое наблюдаю на примере знакомых, которые сами обучали свои половинки.
Мое мнение, что это связано с тем, что в процессе обучения у девушки нет боязни за ошибку получить по шее (наблюдал лично на автодроме во впереди идущей машине) или выслушать набор отборных матюков. Вот она и учится вести вполне себе расслабленно.
У всех мужчин на подкорочке сидит - "ЖЕНЩИНА ЗЛО!" И им не важно чем она занимается, какой автомобиль водит, что говорит! А меня это очень забавляет! ))
Есть такое дело. Не случайно во многих иностранных языках одно и тоже слово обозначает человек/мужчина, и совсем другое, а иногда противоположное/отрицание- женщина. К примеру, в английском.
Есть такое дело. Не случайно во многих иностранных языках одно и тоже слово обозначает человек/мужчина, и совсем другое, а иногда противоположное/отрицание- женщина. К примеру, в английском.
Есть такое дело. Не случайно во многих иностранных языках одно и тоже слово обозначает человек/мужчина, и совсем другое, а иногда противоположное/отрицание- женщина. К примеру, в английском.
Город Пермь, улица Ленина, 10 марта, время около 13:30 часов. Едем с женой и внучкой в третьем ряду по направлению от Перми-II к ЦУМу. Впереди нас Тойота Рав-4, но идёт неровно: то тормозит, то ускоряется. После переезда трамвайных путей на пересечении с ул. Борчанинова на этом "рафике" загораются стоп-сигналы и он вообще останавливается!!! Даже знак аварийной остановки не включается. Я пару раз сигналю и включаю правый поворотник, чтобы обогнуть её по среднему ряду, НО - у нас в городе НЕ ЛЮБЯТ (!!!) пропускать. Затем на встречной полосе появляется просвет, и я обхожу этот паскудный рафик уже по "встречке". Заглядываю в салон, и вижу УЖЕ АБСОЛЮТНО ПРИВЫЧНУЮ КАРТИНУ "МАСЛОМ": на руле - телефон и девица тычет в него "пальчиком". Тихо ругаюсь: "Блин, очередная ОВЦА за рулём!". Но, внучка это слышит и задаёт нам вопрос: "А овечки разве могут ездить на машине?"
Спасибо жене за её блестящий ответ: "Да нет - не умеют, но пытаются это ВНУШИТЬ себе и всем окружающим."
P.S. Внучке - 5 лет.
Вот сегодня, типичный случай, тащится впереди в левом ряду чисто женский опель. Объезжаю справа, смотрю... Да, она самая. На коленях рыжая шавка крысиной породы, на руле телефон и она пальчиком в него тычет, на дорогу не смотрит. А зачем, она же женщина, ей все должны.
Косяки женщин по типу ой блин накосячила, незаметила, телефонка зазвонил). Хамство у женщин это где папики приедут и разрулят.
Косяки мужиков, по типу плевать на всех, да пошли вы все, я так хочу (если что травмат достану).
напомнил ей про дачу ложных показаний.
Так вот самое интересное, что всем машинам было не более пары месяцев после покупки, вот так мне каждую машину поднавляют особи женского пола.
Сейчас жене тоже купили машину, она теперь меня лечит, что к женщинам нужно относиться снисходительно, да они тормоза, да у них топографический критинизм, да они путают поворотники, газ-тормоз, просто они другие и все тут. ЛАДНО ПУСТЬ ТАК, но зачем всем орать о каком-то равноправии за рулем и что они ездят аккуратнее и еще и в дтп реже бывают, хотя часто бывают причиной ДТП.
Потому что по другому работают полушария головного мозга. Для женщины водителя большая проблема запарковаться задним ходом. На ютубе много видео, где молодые люди помогают девушке запарковаться или выехать в "сложной" ситуации.
Женщина рукой показывает - как пройти по улице: "вправо", при этом говорит: "налево". После уточнения: "куда" - удивляется, что её с первого раза не поняли (женская логика). Можете протестировать на своих знакомых.
Убедился, что женщины не знают, где находится переключатель указателей поворотов.А еще был случай: Остановились на светофоре на ул. Бр. Кашириных, в левом крайнем ряду девица на праворукой, у самой в одной руке сигарета,в другой банка с каким-то пойлом. При этом еще прижимает плечом мобильник к уху. Возник вопрос: чем же она управляет автомобилем?
Уважаемый Юрий Панченко. Перестаньте читать Домострой 16 века и строить на нем свои суждения. Женщины, если не в большинстве, то в большом процентном соотношении - имеют не вторую, а первую (и единственную) нормальную, полнолитражную машину в семье))). В остальном согласна с Куликовым. Женщины больше тупят. Мужчины больше грубят. В целом, тема ни о чем, но комментов соберет много))
И много в домострое написано об особенностях женской психики? Из под лавки пикнуть бы не посмела! Тут дело-то совсем в другом: кучка *** ищет там, где посветлее, а аффтар просто повёлся на их гонево. Им проще разделить нас имущественно, гендерно, по водительскому стажу, региону проживания или как-то ещё (заодно народец друг с другом перес**тся, пар выпустит), чем вводить реальное тестирование на реакцию, внимательность и поведенческие особенности. Объективность в этом почти никому не нужна, каждый побоится не пройти, ведь тогда крайними будут уже не "гомофобы, завистники-нищеброды, женоненавистники" и подобные ярлыки-наезды, а сам(а) дура(к).
Отпишусь. За рулем 10 лет, с 20-ти, женской манерой езды не отличаюсь (у меня даже специальность скорее мужская). Сначала была маленькая типично женская машинка (ну что еще студентке для счастья надо), несмотря на вполне нормальное вождение ( у меня экзамен папа принимал после ГИБДД по особо жестким требованиям) на дороге со мной многие водители вели себя по-хамски (маленькая машинка с девочкой за рулем какую-то агрессию что ли вызывает). Но желающих помочь в затруднительной ситуации (прикурить, поменять колесо, и т.д.) было хоть отбавляй. Я этого особо даже не замечала до тех пор пока не купила большую дорогую машину. Поначалу я даже не поняла, почему на своей коротышке я могла бесконечно мигать поворотником, чтобы пропустили, а тут только включил и сразу "подвинулись". Но зато стала замечать косые взгляды мужиков на всяких шушлайках и эконом-иномарках из серии "подарили" (хотя честно заработала сама).
где вы эту статистику берете. мартышки бабы куда чаще встречаются. Задом сдавать не буду я не умею права подарили, я же дама мне все должны пропустить. Припаркуюсь ка третим рядом , тут вон какие туфельки распродажа, и давай Ляля по телефону а во второй руке тушь - рулит автопилот коробка то автомат
Категорически не согласен, какая нафиг безопасность, если бабы за рулем? Я за рулем с 2003 года, общий пробег около 300 тыс км, езжу каждый день, в году прогулов за рулем 3-5 дней в году в основном больничные или новогодние праздники. Так вот в первый год, после получения прав, было 1 ДТП, ехал задом дети бросили котенка под колеса, испугался дернул баранку, зацепил соседа. Ну никто не в претензии у девятки бампер крепкий ничего не осталось, а сосед получил страховку, машина постояла н солнце металл полностью принял исходное состояние. Весь ремонт молдинг "самара" подклеил на место. Долго на машинах не езжу меняю каждые 2-3 года.
Так вот отсюда самое интересное и начинается:
1 Случай. Спускаюсь по улице на девятке и тут со встречки вылетает мазда премаси, я успел спрятаться под припаркованный трубовоз, но зеркало мне снесла и осколками шею порезало. Пролетела метров 50 и там встала, потом началось: брат за рулем ехал, да у меня ока и я газ с тормозом перепутала, а потом в
Я за рулём с 2007 года, прогулов за рулём недели две в год (пока болею простудой), в НГ праздники езжу тоже (т.к. не пью как конь) и насмотрелась на таких вот вечно правых, недовольных женщинами мужиков-водителей. знаете что скажу? какое счастье, что 90% мужчин совершенно спокойно относятся к женщинам водителям, готовы если надо исправить чужую ошибку на дороге (пустить в свой ряд, если нечаянно не успела перестроиться и пр. - это я не про себя, давно привыкла рассчитывать время и скорость) и самое главное - всегда помогут такие мужчины и делом, или советом. А на ворчунов вообще внимания не обращаю. Потому что если слушаться таких вот индивидуумов, то можно вообще из дома не выходить, потому что все равно такие вечно всем недовольны: "вон поехала, курица", "вон на кассе медленно сдачу в кошелёк убирает, курица" "дорогу с двумя колясками медленно переходит, курица". И, да, на дороге не щемлю чудо-водятлов, не "учу", не сигналю даунам, спокойно пережидаю и посмеиваюсь.
а потом вообще смешно даже гайцам стало, типа я ее беднягу стукнул и задом под грузовик уехал.
2 случай. Одностороннее движение, вылетает машина и мне в лоб, тормозит, но зима... короче встретились, и первая фраза "нет, я не поняла, ты че не видишь женщина за рулем? Пропустить должен", потом муж разбираться подскочил, хорошо гайцы приехали, а то у меня уже было желание травмат из бардачка доставать. Мне еще повезло, что на паджеро у меня трубы хром стояли не бутафория, только один болт крепления треснул.
3 случай Заезжаю во двор базы, смотрю под навесом стоит машина, в ней женщина по телефону треплется, вроде никуда не едет, но стоило мне только начать разворачиваться задом. Она резко даванула на газ и попыталась за мной проскочить, но т.к. разговаривала по телефону, то прижалась той стороной куда голова с телефоном прижата была. Опять вызов ПАПЫ и т.д. Результат У меня грязь с трубы смазало, у ее киа сид насквозь заднюю дверь разрезало и арку колесную. Обвинили, конечно, меня т.к.
Довольно аккуратно написанная статья. я добавлю пару моментов... это то, что женщины похоже считают, что важно обозначить на дороге себя для окружающих и считают такое поведение в сумме с аккуратным вождением - гарантией безаварийной езды. что с точки зрения мужчины как правило описание опасного вождения. (не 60, а 50 там, где все едут 60, большой зазор, позволяющий подрезать, занятие двух полос, там, где можно было ехать по одной - это всё не предупредительная езда, а опасное вождение. На уровне инстинктов понимание здесь не совпадает).
и второй момент, тоже инстинктивный - женщины уступают машинам статусом выше своей и очень плохо, вплоть до опасных ситуаций - статусом хуже. Я не склонен видеть здесь сознательное лицемерие, скорее это инстинкт.
Знаете а при чем тут уступать статусом выше ниже. Если я не спешу всегда приму средний ряд, зачем обламывать людей, да и топливо иногда охота поэкономить хе-хе.. Более того дорогие тачки динамичнее разгоняются и наоборот. Остальное верно.
вообще даже гайцам смешно стало, ты говорит меня стукнул и задом уехал на свою сторону.
2 случай Односторонняя дорога, вылетает из двора машина и против шерсти в лоб. Первая фраза"ты че слепой, не видишь женщина зарулем, пропустить должен"... тем не менее у меня на паджеро трубы полированная сталь стояли, тяжёлущие. У меня только болт крепления один треснул.
3 Случай. Во дворе базы смотрю под навесом стоит киа сид, в ней женщина по телефону треплется никуда не едет. Только тихохонько стал назад сдавать, боковым зрением замечаю, что сид аж с пробуксовкой срывается с места, удар... Короче места там еще 2 метра до стены с другой стороны было... У меня грязь с трубы счистило, у сида разрезало заднюю дверь и арку колесную. Обвинили конечно меня, движение задом НО по большому-то счету...
4 случай во дворе сижу в машине удар в районе порога, выхожу женщина пытается уехать на матизе. На вопрос КУДА? Ответила, что все равно ничего не докажешь... фиг с ней все все равно только немного
4 случай Стою на перекрестке и вижу сзади летит такси белое, там женщина копается в телефоне на дорогу ноль внимания, я попытался на обочину уйти, но угол бампера все же зацепила. Отмазка убила на месте, "а ты че не уехал-то, я думала тебя там уже не должно быть", а ниче что в поперечном направлении маршрутка летела?
5 и последний самый коронный случай. Подъезжаю к перекрестку, вижу впереди дастер, поворачивает налево, почти пресек перекресток и тут ход его замедляется и он начинает катиться назад, не реагируя ни на что, машина задом проезжает около 15 метров и задом стукает мою морду. Оказалось, что при включении второй она забыла сцепление отпустить. НО потом было еще интереснее, решив добить мою машину(после первого удара бампер был еще целый). Гайцы предложили убрать машины с проезжей части, она отъезжая, дернулась вперед заглохла, включила заднюю и с пробуксовкой добавила мне еще разок. А еще при приезде ГИБДД рассказала, что это я ей в зад въехал, хорошо, что полицейский
Какой то вы ну совсем недалекий... то опусы на несколько страниц, то глупые высказывания. Да, я женщина причем за рулем 33 года. Свои рассказы и хвастовство оставьте при себе.
По поводу телефона. Не злитесь на женщин, не мешает женщинам телефон. остановитесь на любом перекрестке, большинство (95%) женщин во время красного залипают в смартфоне или планшете. Но это не мешает вовремя тронуться (в большинстве случаев). У женщин мозг устроен одновременно следить за несколькими заачами в равной степени (попробуйте уследить куда маленький ребенок лезет, в это время еще и обед приготовить, тут же за собой все пролитое-испачканное помыть). Поэтому вести машину и разговаривать по телефону - не так уж сложно женскому мозгу (если водитель не новичок, многое доведено до автоматизма). А вот мужской мозг изначально к многозадачности паралельной не приспособлен (чистой воды физиология), поэтому мужчина, говорящий по телефону и ведущий авто в потоке сразу заметен.
Здесь бред, либо мне попадались видимо не с женским мозгом. То приходится сигналить ей, что уже как бы ехать то пора, не до следующего же красного стоим и радуемся.
То посередине 2 и 3 полосы едем. о_О Ну как так-то.... и едем несколько светофоров.
А чаще всего то, что включаем поворотник и едем прямо, едем и едем, едем и едем, болтаем и болтаем, едем и едем и все с одним поворотником. Я был в шоке, когда специально сзади ехал, благо в одну оказалось сторону, 20 минут так ехали, пока не свернул к своему дому, в куда она там дальше поехала и долго ли хз.
У мужиков одна проблема - разогнаться до сотки и гнать с шарами на лбу. Ну куда вы гоните??? Спешишь, выйди раньше, раньше попу с дивана оторви. Ладно хоть шашечников зимой меньше, летом опять начнут прыгать из ряда в ряд.
А вообще, подумал я тут, а ведь нехорошо как-то получается : ругаем -ругаем их этих таких-рассяких, да косячат, НО это же чьи-то мамы, жены, бабушки... может все же стоит "понять и простить их, а" ?
"почему женщины чаще получают травмы и травмы намного тяжелее" - по-моему, основная причина в другом - слабый пол они, мышечный корсет меньше защищает. При падении на скользком тротуаре они тоже чаще травмируются, чем мужчины.
Чушь. Причина всему-российский менталитет. Вон в Германии женщины и огромные автобусы водят, и грузовики, и самолеты и поезда и корабли. И ничего. А у нас - вместо того, чтобы на дороге на себя внимательнее посмотреть - начинают во всех грехах винить соседа по потоку.
за рулем вообще ЧЕЛОВЕК ОПАСЕН
так что не уходи от сути темы
убирать надо человека из вождения машины
и тогда все эти темы и аварии вообще канут в лета
Насчет посадки "прямо-развалившись": средний рост женщины меньше среднего роста мужчины. Даже в самом оснащенном автомобиле я не могу себе позволить "развалиться" - либо ноги до педалей не достают, либо вижу я только небо над головой, либо руль в грудь упирается. (Оппонентам - все у моего автомобиля регулируется и, да, я знаю как!) Это давняя проблема автомобилестроения - женский автомобиль, есть много исследований, регулярно собираются мировые форумы, но все еще нет автомобиля, который бы был сконструирован в соответствии с женскими физическими параметрами. (Эх, как вспомню переключение скоростей на старой шестерке - никакого фитнеса не надо было!)
Тупая тема. За рулем нет женщин и мужчин. Есть только ВОДИТЕЛИ и ВОДЯТЕЛЫ. Все. Тема исчерпана.
Где-то читал отличное сравнение:
Если представить, что едешь и тут как в фильме перед тобой нога динозавра:
Женщина: "ой, нога динозавра, от куда она тут, это же динозавр, они вымерли!!" и влетает в нее
Мужчина: сначала тормозит, потом офигевает
)))
Очень часто в последнее время, когда рядом едет неадекватный автомобиль, думаешь: "Вот ... (неумное лицо женского пола)!" А обгоняешь - а там мужчинка - причем любого возраста от 18 до 80.
Так что утверждение: "Вы знаете, почему любой водитель легко определяет – мужчина или женщина за рулем соседней машины?" не соответствует действительности. Многие мужчины с успехом освоили и применяют женский стиль вождения.
Очень странно звучит фраза: "Прошерстил библиотеку и составил СВОЕ мнение"!!
Это все равно, что собрать слухи у подьезда и сформировать свое собственное мнение.
Мнение - от слова мнить (что-либо). А вот точка зрения основывается на знании и непосредственно пережитом опыте.
Знаю лично многих женщин -водителей с большим опытом вождения, эта статья вообще не про них. Я бы сказал, эта статья отражает стереотипы и пережитки прошлого, когда мужчина считался эталоном во всем, а женщина - его плохой копией.
По моим наблюдениям, эта статья вообще больше относится к мужчинам, а не к женщинам.
У жены стаж вождения 9 лет, у дочери 3 года. Обе водят хорошо. Зато "мужики"-неадекваты, видя "бабу" за рулём, ведут себя агрессивно - подрезают, сигналят, что-то выкрикивают, при том что никто им такого права не давал и га дороге не мешал...Пару раз даже приходилось жестами английских джентльменов обьяснять что они не правы. Чего вы к половой принадлежности прицепились, мало что ли мальчиков-мажоров (убийц за рулём) с купленными правами?
Женщины почему-то не очень вежливо на дороге себя ведут...редко уступают, когда кто-то хочет перестроиться в другой ряд. Это мое наблюдение... То есть, чем больше женщин на дороге, тем менее комфортно ездить станет всем...
Женщины часто сидят за рулем с прямой спиной не потому, что они так хотят, а потому что очень часто они за рулем встречаются низкорослые, а автомобиль элементарно на это не рассчитан. В итоге в естественной для водителя позе они либо не достают ногами до педалей, либо через торпедо им ничего не видно.
Да надоели уже! Стаж за рулем 20. Побывала в 3 авариях причем потерпевшей. А вы орлы мужчины, то знак главной дороги не заметили, то решили что ограничение скорости не для таких орлов, то знак уступи дорогу не для таких крутых. А если честно все 20 лет соблюдаю простое правило трех Д. ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ
Причина 5: Путают лево-право, газ-тормоз.
Да, мозг женщины многозадачен, однако в экстренной ситуации это же и приводит к серьёзной аварии! Перегруженный мозг выдаёт команду либо на полное оцепенение, либо на не поддающиеся управлению и контролю действия , как правило, истеричного характера. Что бы там не утверждали женщины в ответ, но это всего-лишь базарный шум. Поэтому мужчины правят миром, а женщины только мужчинами! ;-)))
на днях вечером выезжаю со двора, точнее отъезжаю от подъезда и еду вдоль дома по своему правому ряду, левый ряд весь забит машинами. Включаю ближний и ПТФ. вижу в начале дома показалась машина и едет на меня. Я навстречу. посередине дома встретились. деваться обоим некуда, только сдавать назад метров по 50. постояли 2 минуты, выхожу спросить, опускает стекло девушка, на мой вопрос почему она заехала во двор и едет по встречной полосе, видя меня и понимая что мне даже при желании некуда деваться? Ответ был краток - ну и что ?!?!?
Сегодня опубликовано Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.03.2017 № 410-р: Национальная стратегия действий в интересах женщин
Женщины меньше шашки режут.
По поводу пропустить. На дороге это чревато, а вот на мойке в честь 8 марта пропустил и не обломался.
Не читайте старых книг! Прошлые исследования не актуальны хотя бы потому, что поток машин значительно увеличился, а качество (?) дорог уменьшилось. Тоже на днях пролистал книжку 80-х годов. Читаешь - и диву даёшься!
Нужно повышать требования к будущему водителю, а в особенности к женщинам. И вообще всю систему обучения с оглядкой на нынешнее состояние и бардак на дорогах. Я сам водитель со стажем, и на таких "обезьян с гранатами" и водятлов насмотрелся...
А вот и гендерных стереотипов после праздничка подвезли. Безобразная статья. Соберет много комментариев, не менее безобразных.
Трещат по сотовому, хуже пьяных. Поворот без поворотника, да еще не из того ряда.
Когда в башке масла нет, тогда и водитель "травмоопасен". Это и к мужикам относится. Просто среди мужиков таких, навскидку, 10-15%, а среди баб - 99%.
Основная масса женщин прекрасно адаптировалась к реалиям езды на автомобиле и хорошо с этим справляется. Да, есть, откровенно говоря, "курицы", которых просто хочется взять за шкирку и выкинуть из машины - твое место в маршрутке, не мучай себя, машину и окружающих. Но тоже самое можно сказать и многих новичках, которых недоучили в автошколе, которые психологически не готовы к вождению в потоке. Дороги надо освобождать не от женщин, а от шумахеров, куриц и недоучек.
Сама хоть и отношусь к женскому полу, но против женщин современных "автоледи",которым все пофиг. Сидят такие за рулем
телефон в руке, глаза не знамо где, а всегда права, хоть и виновна, но все равно тявкает, как шавка. Видела такую не так давно и так хотелось проткнуть все колеса, чтобы попурхалась и охладила свой пыл.
Ну, мужчины, погодите! Вот ка-а-ак соберемся и поддержим мировое движение "День без женщин". Будет наконец-то вам дышать свободно. Свободно-свободно. Куда вы только с этой свободой побежите? К женщинам вы побежите, назад свободу возвращать ( а с нею и ответственность).
Запретить женщин!!!!!!!!!!
Даааа уж интересная тема, пойду посру! Выложу свое мнение по данному вопросу
Продолжу. Муж сначала ездит на тазике, ну и манера вождения была соответствующая (шахматы, погонять, резко оттормозится), при этом он ни разу не попал в ДТП, но штрафов было (это еще до появления камер везде). даже наличие детей в салоне его мало смущало. Пересев на хорошую иномарку как-то резко стал аккуратнее ездить (штрафов не стало даже), все-таки ремонт приличной иномарки в случае чего в копеечку вылетит. На большом внедорожнике вообще стал ездить как солидный дядя, спокойно, не соревнуясь, не издеваясь над машиной. Мой стиль вождения изменился больше с возрастом и появленем детей. В молодости и погонять хотелось, больше веры было во всякие подушки безопасности и прочую атрибутику неплохой машины. А с детьми на борту волей-неволей едешь аккуратней, спокойней, думаешь и за себя и за того дебила, дети все-таки рядом, не дай бог что, проще уступить.
Вообще то, разделение на мужчин и женщин связано с возложенными на них обязанностями и правами, в обществе и семье. В остальном мужчина и женщина как струны гитары соло-бас или правые-левые клавиши фортепьяно - не обойтись друг без друга. Разница есть, но в другом. Одна очень неглупая и настойчивая женщина добивающаяся всего в жизни сама (бывшая соседка) , рассудила так - мужчинам свои игрушки, женщинам свои и не стала учиться на сдачу прав на вождение автомобилем оставив освободившееся время на то что она лучше всего в жизни умеет и что у неё лучше получается. А, вождение джипом оставила на мужа и сына, хотя и считается главной в семье (муж далеко не подкаблучник и имеет свой не маленький бизнес), а она всего-лишь заведующая трёх детсадов. Так что оставим каждому то что ему по душе и по силам! Машина и женщина в современности это как женщина-всадница более ста лет назад! Много Вы знаете женщин кавалеристов, ну не считая войны 1812 года и Надежды Дуровой с мадам Сан-Жен ?;-)))
Внесу свои 5 копеек. А мне кажется многое зависит от учителя девушки. Свою супругу поначалу учил сам еще до автошколы, плюс естественно ездит со мной и перенимает мой стиль вождения. Стиль езды теперь у нее вполне мужской, очень похожий на мой. Причем водит седан с двигателем 4,3 литра на заднем приводе. Сам вожу агрессивно - тоесть резко, но не нагло, окружающим стараюсь не мешать. Аварии у супруги случались, бывало и при мне на пассажирском сиденье и, в отличии от женщин из статьи, она вполне себе по мужски минимизировала последствия аварии. Тоже самое наблюдаю на примере знакомых, которые сами обучали свои половинки.
Мое мнение, что это связано с тем, что в процессе обучения у девушки нет боязни за ошибку получить по шее (наблюдал лично на автодроме во впереди идущей машине) или выслушать набор отборных матюков. Вот она и учится вести вполне себе расслабленно.
У всех мужчин на подкорочке сидит - "ЖЕНЩИНА ЗЛО!" И им не важно чем она занимается, какой автомобиль водит, что говорит! А меня это очень забавляет! ))
Люди делятся на две категории - есть Человек... а есть женщина.
Город Пермь, улица Ленина, 10 марта, время около 13:30 часов. Едем с женой и внучкой в третьем ряду по направлению от Перми-II к ЦУМу. Впереди нас Тойота Рав-4, но идёт неровно: то тормозит, то ускоряется. После переезда трамвайных путей на пересечении с ул. Борчанинова на этом "рафике" загораются стоп-сигналы и он вообще останавливается!!! Даже знак аварийной остановки не включается. Я пару раз сигналю и включаю правый поворотник, чтобы обогнуть её по среднему ряду, НО - у нас в городе НЕ ЛЮБЯТ (!!!) пропускать. Затем на встречной полосе появляется просвет, и я обхожу этот паскудный рафик уже по "встречке". Заглядываю в салон, и вижу УЖЕ АБСОЛЮТНО ПРИВЫЧНУЮ КАРТИНУ "МАСЛОМ": на руле - телефон и девица тычет в него "пальчиком". Тихо ругаюсь: "Блин, очередная ОВЦА за рулём!". Но, внучка это слышит и задаёт нам вопрос: "А овечки разве могут ездить на машине?"
Спасибо жене за её блестящий ответ: "Да нет - не умеют, но пытаются это ВНУШИТЬ себе и всем окружающим."
P.S. Внучке - 5 лет.
Вот сегодня, типичный случай, тащится впереди в левом ряду чисто женский опель. Объезжаю справа, смотрю... Да, она самая. На коленях рыжая шавка крысиной породы, на руле телефон и она пальчиком в него тычет, на дорогу не смотрит. А зачем, она же женщина, ей все должны.
Косяки женщин по типу ой блин накосячила, незаметила, телефонка зазвонил). Хамство у женщин это где папики приедут и разрулят.
Косяки мужиков, по типу плевать на всех, да пошли вы все, я так хочу (если что травмат достану).
напомнил ей про дачу ложных показаний.
Так вот самое интересное, что всем машинам было не более пары месяцев после покупки, вот так мне каждую машину поднавляют особи женского пола.
Сейчас жене тоже купили машину, она теперь меня лечит, что к женщинам нужно относиться снисходительно, да они тормоза, да у них топографический критинизм, да они путают поворотники, газ-тормоз, просто они другие и все тут. ЛАДНО ПУСТЬ ТАК, но зачем всем орать о каком-то равноправии за рулем и что они ездят аккуратнее и еще и в дтп реже бывают, хотя часто бывают причиной ДТП.
Убедился, что женщины не знают, где находится переключатель указателей поворотов.А еще был случай: Остановились на светофоре на ул. Бр. Кашириных, в левом крайнем ряду девица на праворукой, у самой в одной руке сигарета,в другой банка с каким-то пойлом. При этом еще прижимает плечом мобильник к уху. Возник вопрос: чем же она управляет автомобилем?
Уважаемый Юрий Панченко. Перестаньте читать Домострой 16 века и строить на нем свои суждения. Женщины, если не в большинстве, то в большом процентном соотношении - имеют не вторую, а первую (и единственную) нормальную, полнолитражную машину в семье))). В остальном согласна с Куликовым. Женщины больше тупят. Мужчины больше грубят. В целом, тема ни о чем, но комментов соберет много))
Отпишусь. За рулем 10 лет, с 20-ти, женской манерой езды не отличаюсь (у меня даже специальность скорее мужская). Сначала была маленькая типично женская машинка (ну что еще студентке для счастья надо), несмотря на вполне нормальное вождение ( у меня экзамен папа принимал после ГИБДД по особо жестким требованиям) на дороге со мной многие водители вели себя по-хамски (маленькая машинка с девочкой за рулем какую-то агрессию что ли вызывает). Но желающих помочь в затруднительной ситуации (прикурить, поменять колесо, и т.д.) было хоть отбавляй. Я этого особо даже не замечала до тех пор пока не купила большую дорогую машину. Поначалу я даже не поняла, почему на своей коротышке я могла бесконечно мигать поворотником, чтобы пропустили, а тут только включил и сразу "подвинулись". Но зато стала замечать косые взгляды мужиков на всяких шушлайках и эконом-иномарках из серии "подарили" (хотя честно заработала сама).
к авариям приводит без наказанность сел бухой поехал сбил или убил всеравно поселение про этих граждан не потеме вобще бабы синоваты
где вы эту статистику берете. мартышки бабы куда чаще встречаются. Задом сдавать не буду я не умею права подарили, я же дама мне все должны пропустить. Припаркуюсь ка третим рядом , тут вон какие туфельки распродажа, и давай Ляля по телефону а во второй руке тушь - рулит автопилот коробка то автомат
отличий естественно много и да видно сразу кто тащится и останавливается на мигающий зеленый
Категорически не согласен, какая нафиг безопасность, если бабы за рулем? Я за рулем с 2003 года, общий пробег около 300 тыс км, езжу каждый день, в году прогулов за рулем 3-5 дней в году в основном больничные или новогодние праздники. Так вот в первый год, после получения прав, было 1 ДТП, ехал задом дети бросили котенка под колеса, испугался дернул баранку, зацепил соседа. Ну никто не в претензии у девятки бампер крепкий ничего не осталось, а сосед получил страховку, машина постояла н солнце металл полностью принял исходное состояние. Весь ремонт молдинг "самара" подклеил на место. Долго на машинах не езжу меняю каждые 2-3 года.
Так вот отсюда самое интересное и начинается:
1 Случай. Спускаюсь по улице на девятке и тут со встречки вылетает мазда премаси, я успел спрятаться под припаркованный трубовоз, но зеркало мне снесла и осколками шею порезало. Пролетела метров 50 и там встала, потом началось: брат за рулем ехал, да у меня ока и я газ с тормозом перепутала, а потом в
а потом вообще смешно даже гайцам стало, типа я ее беднягу стукнул и задом под грузовик уехал.
2 случай. Одностороннее движение, вылетает машина и мне в лоб, тормозит, но зима... короче встретились, и первая фраза "нет, я не поняла, ты че не видишь женщина за рулем? Пропустить должен", потом муж разбираться подскочил, хорошо гайцы приехали, а то у меня уже было желание травмат из бардачка доставать. Мне еще повезло, что на паджеро у меня трубы хром стояли не бутафория, только один болт крепления треснул.
3 случай Заезжаю во двор базы, смотрю под навесом стоит машина, в ней женщина по телефону треплется, вроде никуда не едет, но стоило мне только начать разворачиваться задом. Она резко даванула на газ и попыталась за мной проскочить, но т.к. разговаривала по телефону, то прижалась той стороной куда голова с телефоном прижата была. Опять вызов ПАПЫ и т.д. Результат У меня грязь с трубы смазало, у ее киа сид насквозь заднюю дверь разрезало и арку колесную. Обвинили, конечно, меня т.к.
Довольно аккуратно написанная статья. я добавлю пару моментов... это то, что женщины похоже считают, что важно обозначить на дороге себя для окружающих и считают такое поведение в сумме с аккуратным вождением - гарантией безаварийной езды. что с точки зрения мужчины как правило описание опасного вождения. (не 60, а 50 там, где все едут 60, большой зазор, позволяющий подрезать, занятие двух полос, там, где можно было ехать по одной - это всё не предупредительная езда, а опасное вождение. На уровне инстинктов понимание здесь не совпадает).
и второй момент, тоже инстинктивный - женщины уступают машинам статусом выше своей и очень плохо, вплоть до опасных ситуаций - статусом хуже. Я не склонен видеть здесь сознательное лицемерие, скорее это инстинкт.
Да чего тут обсуждать. Бабы - дуры, и всем будет лучше, если запретить им водить.
вообще даже гайцам смешно стало, ты говорит меня стукнул и задом уехал на свою сторону.
2 случай Односторонняя дорога, вылетает из двора машина и против шерсти в лоб. Первая фраза"ты че слепой, не видишь женщина зарулем, пропустить должен"... тем не менее у меня на паджеро трубы полированная сталь стояли, тяжёлущие. У меня только болт крепления один треснул.
3 Случай. Во дворе базы смотрю под навесом стоит киа сид, в ней женщина по телефону треплется никуда не едет. Только тихохонько стал назад сдавать, боковым зрением замечаю, что сид аж с пробуксовкой срывается с места, удар... Короче места там еще 2 метра до стены с другой стороны было... У меня грязь с трубы счистило, у сида разрезало заднюю дверь и арку колесную. Обвинили конечно меня, движение задом НО по большому-то счету...
4 случай во дворе сижу в машине удар в районе порога, выхожу женщина пытается уехать на матизе. На вопрос КУДА? Ответила, что все равно ничего не докажешь... фиг с ней все все равно только немного
4 случай Стою на перекрестке и вижу сзади летит такси белое, там женщина копается в телефоне на дорогу ноль внимания, я попытался на обочину уйти, но угол бампера все же зацепила. Отмазка убила на месте, "а ты че не уехал-то, я думала тебя там уже не должно быть", а ниче что в поперечном направлении маршрутка летела?
5 и последний самый коронный случай. Подъезжаю к перекрестку, вижу впереди дастер, поворачивает налево, почти пресек перекресток и тут ход его замедляется и он начинает катиться назад, не реагируя ни на что, машина задом проезжает около 15 метров и задом стукает мою морду. Оказалось, что при включении второй она забыла сцепление отпустить. НО потом было еще интереснее, решив добить мою машину(после первого удара бампер был еще целый). Гайцы предложили убрать машины с проезжей части, она отъезжая, дернулась вперед заглохла, включила заднюю и с пробуксовкой добавила мне еще разок. А еще при приезде ГИБДД рассказала, что это я ей в зад въехал, хорошо, что полицейский
Ладно, совсем на женщин ополчились, а ведь ЖЕНЩИНА- друг человека ))
По поводу телефона. Не злитесь на женщин, не мешает женщинам телефон. остановитесь на любом перекрестке, большинство (95%) женщин во время красного залипают в смартфоне или планшете. Но это не мешает вовремя тронуться (в большинстве случаев). У женщин мозг устроен одновременно следить за несколькими заачами в равной степени (попробуйте уследить куда маленький ребенок лезет, в это время еще и обед приготовить, тут же за собой все пролитое-испачканное помыть). Поэтому вести машину и разговаривать по телефону - не так уж сложно женскому мозгу (если водитель не новичок, многое доведено до автоматизма). А вот мужской мозг изначально к многозадачности паралельной не приспособлен (чистой воды физиология), поэтому мужчина, говорящий по телефону и ведущий авто в потоке сразу заметен.
А вообще, подумал я тут, а ведь нехорошо как-то получается : ругаем -ругаем их этих таких-рассяких, да косячат, НО это же чьи-то мамы, жены, бабушки... может все же стоит "понять и простить их, а" ?