А в чём убожество-то? Был опыт эксплуатации марки Рено, никаких особых проблем не было. Ну конечно, не такой Премиум, как шкода, но отъездил достаточно (около 200 т.км), чтобы сделать выводы.
А в чём убожество-то? Был опыт эксплуатации марки Рено, никаких особых проблем не было. Ну конечно, не такой Премиум, как шкода, но отъездил достаточно (около 200 т.км), чтобы сделать выводы.
Ну ты брат задрал!) Убожество. Про японцев особенно, с которыми эта ... шкода рядом не стояла. А по поводу кодиака и колеуса одно скажу, Убожеством тут можно назвать кодиак. И по внешности, и по цене, и по оснащению кодиак проигрывает колеусу.)
Ну ты брат задрал!) Убожество. Про японцев особенно, с которыми эта ... шкода рядом не стояла. А по поводу кодиака и колеуса одно скажу, Убожеством тут можно назвать кодиак. И по внешности, и по цене, и по оснащению кодиак проигрывает колеусу.)
Только почему-то во всех тестах одноклассников шкода дерет всех в одну калитку будь то октавия, суперб и кодиак в последнем выпуске "За рулем" обскакал даже "тигуана".
Соглашусь что когда то японцы были на коне но это было лет 7 назад, но сейчас это уже не те легендарные машины.
Кто в теме , как у них вариаторы и двигатели ? Сколько ходят и надёжность ?
У меня был колеос с нуля брал ездил до 120 тыщ. Проблем небыло вообще.Продать ну не совсем проблема, год ровно продавал.Если по цене упасть то думаю быстрее бы ушел.
Не надо французко-японское убожество ставить на одну линию со шкодой
Машина хорошая,надежная,по крайней мере в предыдущем кузове.Но,тяжело продать на вторичке.
Такое впечатление, что тут клуб миллилнеров! Да вы офигели брать кусок .... за лям + ?!!!
С з/п 30к средняя, о чем разговор?
Все мыльницы на одно лицо. Плюс-минус.
Возьмите Фрилендер-2 и доведите до ума.
Хватит одноразовые гаджеты штамповать.
Шильдик убрать, будет Шкода Кадьяк.