Нормальная платформа калина-гранта.Андеррсон за неё был,за это наверное,и поплатился,Реновцы негодовали,а новый Логан платформа уже не то.По крайней мере стоимость содержания авто однозначно вырастет.У ларгуса например ТО в два раза дороже гранты калины при тех же работах.
По нынешним временам база коротковата, из-за этого салон тесный (к сожалению), а Логановская позволяет варьировать длину базы вот и создают на ней "шедевры" от Сандеро до Ларгуса
По нынешним временам база коротковата, из-за этого салон тесный (к сожалению), а Логановская позволяет варьировать длину базы вот и создают на ней "шедевры" от Сандеро до Ларгуса
Простите, тесная? В калине? Ты в ней точно сидел? Сядь и померяй - переднее сиденье, пространство между сиденьями спереди, в ногах переднего пассажира, заднего и над головой. Очень сильно удивишься. Я сравнивал с фокусом, поло - вот где тесно. Серата ниже- голове сзади неудобно.
Да ладно, особенно российским ВАЗ никогда не был. С чего все началось вспомните. Первые модели ВАЗиков - это адаптированные для СССР итальянские Фиаты.
Да ладно, особенно российским ВАЗ никогда не был. С чего все началось вспомните. Первые модели ВАЗиков - это адаптированные для СССР итальянские Фиаты.
Первые "копейки" вообще собирали из фирменных комплектующих и они были фактически "Фиатами". Это уже через месяц, когда итальянцы запустили завод полностью, наши начали модернизировать и адаптировать, а через полгода с конвейера пошли же настоящие "ВАЗ-2101".
Ну вот и настанет конец отечественной автомобильной легковой промышленности. О возрождении "Волги" ходят только слухи, про "Москвич" уже и совсем забывать стали - дети смотрят на них как на динозавров, теперь и классический Ваз отправится в небытие, сохранив от себя только шильдик на кузове...
Самое что здесь полный абсурд,это то,что современная Гранта лидер продаж,а совет акционеров хочет сменить платформу на более дорогостоящую и затратную для покупателя,там вообще точно люди,или им по фиг,сами поди на камри ездят.Кстати,а чем она лучше сегодняшней?Похоже им очень охота европейским поставщикам увеличить производство,сведя на нет полностью наше.
На Камри только госчиновники ездят, кто деньги на эксплуатацию не считает, Мондео или Соната куда как лучше и кратно дешевле в эксплуатации (когда-то служебная Камри была)
ну нельзя так делать ! на кого теперь диванные эксперты пыхать будут ! АвтоВАЗ полная ж .... теперь кричать не получиться , это же Рено будет ?! а на Рено не попыхаешь, ИНОМАРКА все таки ))))))))
Вышибают у покупателя последнюю доступную платформу,удорожание неизбежно,кончается последний доступный и ,кстати,отечественный автомобиль,который потом уже нельзя будет называть грантой,а рено-грантой,соответственно подтянут все ценники к типа иномарке.Останется Веста ,похоже придётся в будущем смотреть в сторону ДЭУ и китайцев,потому что поло,Рио ,Солярис,не тащат в силу их более дорогой эксплуатации,и низкие они.
Подскажи пожалуйста, евГЕНИЙ, а какое не бюджетное ведро выпустил ты, что все кругом могут сказать, что ты молодец? Чем ты гордишься?
Ты адекватный человек вообще? Я не являюсь автопроизводителем чтоб что-то выпускать, любой серьезный автоконцерн будь то Европейский, Американский, Японский или Корейский не на одну голову выше автоТАЗА у которого даже в планах нет выпускать хорошие автомобили
Ты адекватный человек вообще? Я не являюсь автопроизводителем чтоб что-то выпускать, любой серьезный автоконцерн будь то Европейский, Американский, Японский или Корейский не на одну голову выше автоТАЗА у которого даже в планах нет выпускать хорошие автомобили
Много букв, а на вопрос так и не ответил. Так всё-же - какое ты ведро выпустил, чтобы мог стыдить других людей, которые хоть что-то делают? Или ты обычный продован, который только и умеет, что обсуждать работу других, просиживая при этом штаны и не держав ничего тяжелее банки пива?
Про корейцев на несколько голов выше автотаза - прямо в голос посмеялся. Жги еще. Соплярис и срио - прямо верх инженерной мысли. И этот человек спрашивает об адекватности...
у Гранты проблема с курсовой устойчивостью на больших скоростях, улетает с трассы на ровном месте. Чем быстрее снимут, тем меньше человек убьются на этом унитазе.
Не понимаю почему так все всполошились, ну изменится колесное расстояние подвеска посерьезней будет у логанов она удачная, проверено временем и нашими дорогами, появится возможность собирать по одной линии конвейера вместе с ларгусами логанами и нисанами. Эти изменения скорей технологические и страшного в этом нет .
А вот ниву зря снимают, единственный достойный отечественный автомобиль. Единственный авто, который продается в европе уже не одно десятилетие и пользуется большим успехом у охотников, рыболовов и любителей бездорожья.
Раньше все машины делали из 2108, а теперь все машины будут из рено логана.
Нормальная платформа калина-гранта.Андеррсон за неё был,за это наверное,и поплатился,Реновцы негодовали,а новый Логан платформа уже не то.По крайней мере стоимость содержания авто однозначно вырастет.У ларгуса например ТО в два раза дороже гранты калины при тех же работах.
Где те люди,которые до сих пор верят,что ВАЗ это российское предприятие...
Вдумайтесь люди... В Тольятти. Будут. Выпускать. Миллион. Логанов.
Ну вот и настанет конец отечественной автомобильной легковой промышленности. О возрождении "Волги" ходят только слухи, про "Москвич" уже и совсем забывать стали - дети смотрят на них как на динозавров, теперь и классический Ваз отправится в небытие, сохранив от себя только шильдик на кузове...
Самое что здесь полный абсурд,это то,что современная Гранта лидер продаж,а совет акционеров хочет сменить платформу на более дорогостоящую и затратную для покупателя,там вообще точно люди,или им по фиг,сами поди на камри ездят.Кстати,а чем она лучше сегодняшней?Похоже им очень охота европейским поставщикам увеличить производство,сведя на нет полностью наше.
автоваз не меняется.. до этого был фиат 124, теперь ближайшие 40 лет это будет рено логан)
ну нельзя так делать ! на кого теперь диванные эксперты пыхать будут ! АвтоВАЗ полная ж .... теперь кричать не получиться , это же Рено будет ?! а на Рено не попыхаешь, ИНОМАРКА все таки ))))))))
Вышибают у покупателя последнюю доступную платформу,удорожание неизбежно,кончается последний доступный и ,кстати,отечественный автомобиль,который потом уже нельзя будет называть грантой,а рено-грантой,соответственно подтянут все ценники к типа иномарке.Останется Веста ,похоже придётся в будущем смотреть в сторону ДЭУ и китайцев,потому что поло,Рио ,Солярис,не тащат в силу их более дорогой эксплуатации,и низкие они.
Рено это вообще ещё то ..! И платформа слабенькая!
Клоуны, выпустят в 20-х годах бюджетное ведро на базе логана и будут хвастать как они гордятся своими "достижениями"
Триллиарды господдержки будут продолжать разворовывать или нет?
послушайте/почитайте Асланяна от 6.11 все так и сказал, кирдык росавтопрому причем наступил он еще 100 лет назад
у Гранты проблема с курсовой устойчивостью на больших скоростях, улетает с трассы на ровном месте. Чем быстрее снимут, тем меньше человек убьются на этом унитазе.
Не понимаю почему так все всполошились, ну изменится колесное расстояние подвеска посерьезней будет у логанов она удачная, проверено временем и нашими дорогами, появится возможность собирать по одной линии конвейера вместе с ларгусами логанами и нисанами. Эти изменения скорей технологические и страшного в этом нет .
Бред!
хотя бы так, подвеска от Логана, чем вообще никак.
Всё, пропал колобуховский дом... (с)
А вот ниву зря снимают, единственный достойный отечественный автомобиль. Единственный авто, который продается в европе уже не одно десятилетие и пользуется большим успехом у охотников, рыболовов и любителей бездорожья.
Лучше бы начали ижики снова выпускать ода, фабула.