Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

152 комментария к публикации Морозные лайфхаки для автомобилистов: как найти «минус», запустить машину и прогреть её
Морозные лайфхаки для автомобилистов: как найти «минус», запустить машину и прогреть её

Гость
6 янв 2018 в 11:28

Бензин с нового года в цене растет,к чему бы это?

6 янв 2018 в 17:32

Вечером АКБ снять , утром поставить. 100% пуск. Картон обычный за решеткой радиатора в размер радиатора ,перед радиатором в сильный мороз. В картонке окошечко 25см Х25см. В авто ташкент, стёкла чистые , температура 90 градусов. Коврики надо сушить в тепле с вечера ,так же как обувь. В багажник сумка , комбез лётный , плюс валенки ,шапка настоящая, руковички. ИЗ Шансовых ,топор настоящий ,лопата настоящая,трос стальной, бензин для разведения огня. Как бы это спасёт жизнь..))) Я один раз смотрел как откапывают джип детским совком.))))

ПервакЪ
6 янв 2018 в 12:12

Всё гораздо проще.
Осенью если плохой аккумулятор, покупаете новый, меняете масло в двс, новые свечи. Это минимум.
И проблем при запуске двигателя не будет.
Ну а дальше у кого какая машина и общее состояние автомобиля.
Как то так...

ПервакЪ
6 янв 2018 в 12:17

Вот если летом двигатель не заводится, то тут проблема))))))

Гость
7 янв 2018 в 05:59

Продолжение.
2. Если крокодилы подключены на клеммы, никаких отрицательных эффектов быть просто не может. "Встречное напряжение" бывает только при соединении линий переменного или значительно различающегося постоянного напряжения. Например, если подключите легковушку к "КАМАЗ"у, то и пытаться заводить не надо - уже всё сгорело.
3."Выбросы напряжения", якобы 100-200 вольт? А откуда? Генератор донора такого напряжения не даст (его максимум - 18 вольт без регулятора). Генератор реципиента - тем более, ему свой аккумулятор срочно заряжать надо. Стартер? А что же он раньше ни чего не сжигал, когда полная свобода была и без "прикуривания"?
Единственный верный совет - двигатель "донора" нужно раскрутить до 1500-1800 об/мин, чтобы он работал в нормальном режиме и уменьшилась на него нагрузка от "прикуривания". При низких оборотах генератор не может выдавать достаточный ток заряда на двоих из-за низкого напряжения на его обмотках и перегружает диоды и регулятор по току - они могут сгореть.

Гость
6 янв 2018 в 11:11

если завтра мороз - надо сёдня помыть машину на открытой мойке. Тогда все морозы с чистой совестью Вы будете ездить на маршрутке ибо нефиг в морозы двигло насиловать, тем более за полляма денег

Гость
6 янв 2018 в 12:15

"..у прикуриваемой машины лучше снять клемму аккумулятора..."
Артем, прости, но это бред, и очень опасный. Да, действительно есть опасность для электроники, ЭБУ двигателя ведь постоянно под напряжением, даже не незаведенной (собственно поэтому и есть совет скидывать клемму АКБ для его обнуления ). И лучше действовать следующим образом, что бы погасить энергию всплеска напряжения перед замыкании цепи прикуривания:
1. Раскрутить движок до 2-2,5 тыс. Это позволит генератору успешнее поглощать всплески напряжения, а они там будут до сотен вольт, но очень короткие.
2. Включить мощный потребитель - подогрев заднего стекла. Это тоже ослабит всплеск. Фары - не надо, им не полезно будет.
3. После замыкания цепи, выключаем подогрев. Обороты держим повышенные. Заряжаем аккум пациента 5-10 мин. Затем глушим донора и не отключая проводов заводим пациента.

guest
7 янв 2018 в 12:21

А двигатель TSI на месте греть бесполезно, 3 минуты на холостых и лучше ехать, минут через 5 движения пойдет теплый воздух а на месте сам замерзнешь а мотор все равно холодный

Гость
6 янв 2018 в 12:57

У дорого премиального кроссовера перемёрзла система вентиляции картерных газов?

Не смешите мои тапочки. Такое бывает только в дешевых подделках под брендовые машины из-за экономии.

Гость
6 янв 2018 в 19:14

За 25 лет поменял более 50 машин. Разные. Всегда держал в исправном состоянии, всё по регламенту. К зиме ни когда не готовил. Заводил в -43.

Гость
6 янв 2018 в 21:27

автомобили с вариатором требуют прогрева. Если начинать движение на не прогретом двигателе и коробки, вариатор намного быстрее выходит из строя.

Гость
6 янв 2018 в 21:05

"Как поменьше буксовать". Бруски, доски, резиновые коврики под колеса - на льду это ерунда. А вот 5л ведерко каменной пыли как-то раз помогло выехать из обледенелой ложбины посреди поля.

Гость
6 янв 2018 в 11:05

Этот хлам(на фото) в пору на помойку увезти, а не заводить.

6 янв 2018 в 12:40

Про наледь, которая образуется под обшивками потолка, поржал.....это что ж за ведро должно быть, чтобы влага скопилась аж до наледи...)))

Гость
6 янв 2018 в 15:20

Народная мудрость: в морозы надо ездить на такси - если телега встала, то хоть голова не болит, что она твоя кровно-заработанная и её надо куда то срочно эвакуировать, шоб не разобрали на з/ч местные гопники. А при -30 лучше вообще перемещаться только на короткие расстояния вприпрыжку или на четвереньках

6 янв 2018 в 17:34

Колёсные Цепи на рынке стоят копейки.

Гость
10 янв 2018 в 11:05

именно в развитых странах метанол разрешен и он не воняет как изопропил
в развитых странах не суют в рот что попало и не сидят о одним тсарем по 20 лет

Адекват.
13 янв 2018 в 11:29

Прикуриваемому авто минус не на акком, а на массу двигателя , пуск стопроцентный без риска для электроники.

23 янв 2018 в 22:14

Самый верный способ из личного опыта. Прогревать автомобиль ночью, часов в 12. 10-15 минут. Это вполне хватает, что бы утром завестись с полпинка. Двигатель за 6-8 часов не вымерзает полностью.

Тесты холодных пусков. Хотя бы журнала "За рулем".
"Именно пару дней, потому что морозильная камера выстуживает насквозь — машина не промерзнет так всего за одну ночь. Учитывайте это, глядя вечером на падающий столбик термометра."
Моторное масло очень теплоемкое.

И да, это реально помогает. И никаких танцев с аккумулятором, картонками, искрой, свечами и прочим.
У кого есть автозапуск - просто ставить таймер, чтобы завелась в 12 ночи и затем выключить. У кого нет - самому выйти, завести и прогреть.
Так делают в северных регионах. Автозапуск каждые 2-4-6 часов (в зависимости от температуры). И все работает, и машины прекрасно служат зимой.

Гость
6 янв 2018 в 11:14

Нам известен случай, когда у дорого премиального кроссовера перемёрзла система вентиляции картера, а моторное масло выдавило через уплотнители.

Все 7 литров выдавило?

Уфимец
6 янв 2018 в 21:13

Почти всегда езжу по второй полосе - получается быстрей , чем по третьей и крайней левой ! Проверено - попробуйте .

Гость
6 янв 2018 в 12:24

...) о налоговой амнистии для граждан. Он заработает уже с 1 января 2018 года. Предполагается, что государство простит гражданам около 150 млрд. рублей налоговых долгов. Автовладельцев это касается в том смысле, что при этом будут списаны все долги по транспортному налогу.

guest
7 янв 2018 в 12:17

У меня когда-то была Ш-Нива 2005г.в. Так в ее бортовом компьютере была такая функция-многоискровой подогрев свечей перед запуском, его продолжительность зависела от температуры. Включаешь зажигание-включается таймер обратного отсчета типа как на дизельных машинах, как только 0 секунд, можно крутить стартер, до -35 запускалась безо всяких танцев с бубнами. жаль что интересное начинание не получило продолжение, больше такого не встречал

GOST'
6 янв 2018 в 15:39

уже у всех автозапуски поставил запуск по температуре на -18 и забыл)

Гость
7 янв 2018 в 05:43

К теме о "прикуривании".
Писатели, стращающие "всплесками напряжения" и "встречным напряжением" рассуждают с точки зрения БЫТОВОГО ЭЛЕКТРИКА,путая постоянное и переменное напряжения и работ катушки зажигания с работой генератора и стартера.
Я радиотехник и рассматриваю все процессы с этой точки зрения.
1. Если крокодилы подключать не на клеммы аккумулятора - эффекты могут быть любые. Ток на стартер реципиента потребляется не с аккумулятора-донора, а с общей шины с генератором, который пытается выдать в поддержку аккумулятору то, что и не может - как результат пробой диодов моста, в особо тяжёлых случаях с попаданием переменного напряжения в бортовую сеть. Как результат - смерть БК и приборов, содержащих электронику. Такое наиболее вероятно при "вынесенном" в багажник аккумуляторе.

Гость
10 янв 2018 в 10:11

У меня ети 1.4 на холостых вообще не греется. Коробка ниже -10 начинает пинаться, чем холоднее, тем сильнее. Не для зимы авто. Зато летом огонь! Валит хорошо, думаю ещё чипануть.

9 янв 2018 в 14:33

Для нормальных людей - совет, для нагугленных - лайфхак. "Во-вторых, при прикуривании ам" - делать не рекомендую! В связи с необходимостью на предыдущей а/м стоял акк увеличенной емкости, а в связи с добротой дущевной - часто прикуривал всех кого не попадя. Так вот - на некоторых иномарках сигнализация воспринимает отсоединение акк как попытку угона! Особенно если он сел от не выключенного оборудования при работающей сигналке-открывают ключом, но сигналка все еще работает автономно. При нехватке заряда - тоже часто начинаются "глюки" с сигналкой. Как результат - эвакуатор в сервисный центр на разблокировку двигателя. А в случае нормальной работы оборудования - и с подключенным акк ни с одной машиной ничего не случается. В случае ненормальной работы - будет вам помощь чтобы все таки привести его к норме ))