Вечером АКБ снять , утром поставить. 100% пуск. Картон обычный за решеткой радиатора в размер радиатора ,перед радиатором в сильный мороз. В картонке окошечко 25см Х25см. В авто ташкент, стёкла чистые , температура 90 градусов. Коврики надо сушить в тепле с вечера ,так же как обувь. В багажник сумка , комбез лётный , плюс валенки ,шапка настоящая, руковички. ИЗ Шансовых ,топор настоящий ,лопата настоящая,трос стальной, бензин для разведения огня. Как бы это спасёт жизнь..))) Я один раз смотрел как откапывают джип детским совком.))))
Всё гораздо проще.
Осенью если плохой аккумулятор, покупаете новый, меняете масло в двс, новые свечи. Это минимум.
И проблем при запуске двигателя не будет.
Ну а дальше у кого какая машина и общее состояние автомобиля.
Как то так...
Продолжение.
2. Если крокодилы подключены на клеммы, никаких отрицательных эффектов быть просто не может. "Встречное напряжение" бывает только при соединении линий переменного или значительно различающегося постоянного напряжения. Например, если подключите легковушку к "КАМАЗ"у, то и пытаться заводить не надо - уже всё сгорело.
3."Выбросы напряжения", якобы 100-200 вольт? А откуда? Генератор донора такого напряжения не даст (его максимум - 18 вольт без регулятора). Генератор реципиента - тем более, ему свой аккумулятор срочно заряжать надо. Стартер? А что же он раньше ни чего не сжигал, когда полная свобода была и без "прикуривания"?
Единственный верный совет - двигатель "донора" нужно раскрутить до 1500-1800 об/мин, чтобы он работал в нормальном режиме и уменьшилась на него нагрузка от "прикуривания". При низких оборотах генератор не может выдавать достаточный ток заряда на двоих из-за низкого напряжения на его обмотках и перегружает диоды и регулятор по току - они могут сгореть.
если завтра мороз - надо сёдня помыть машину на открытой мойке. Тогда все морозы с чистой совестью Вы будете ездить на маршрутке ибо нефиг в морозы двигло насиловать, тем более за полляма денег
"..у прикуриваемой машины лучше снять клемму аккумулятора..."
Артем, прости, но это бред, и очень опасный. Да, действительно есть опасность для электроники, ЭБУ двигателя ведь постоянно под напряжением, даже не незаведенной (собственно поэтому и есть совет скидывать клемму АКБ для его обнуления ). И лучше действовать следующим образом, что бы погасить энергию всплеска напряжения перед замыкании цепи прикуривания:
1. Раскрутить движок до 2-2,5 тыс. Это позволит генератору успешнее поглощать всплески напряжения, а они там будут до сотен вольт, но очень короткие.
2. Включить мощный потребитель - подогрев заднего стекла. Это тоже ослабит всплеск. Фары - не надо, им не полезно будет.
3. После замыкания цепи, выключаем подогрев. Обороты держим повышенные. Заряжаем аккум пациента 5-10 мин. Затем глушим донора и не отключая проводов заводим пациента.
Это для какого года машин актуально? Всегда просто к аккуму провода кидал на заведенной машине и все норм. Но покупаю машины до 2005 года, они самые надежные.
Это для какого года машин актуально? Всегда просто к аккуму провода кидал на заведенной машине и все норм. Но покупаю машины до 2005 года, они самые надежные.
На импортных шушлайках после 2005 года выпуска всё что годно может происходить, даже чего ни один фантаст не выдумает.
А двигатель TSI на месте греть бесполезно, 3 минуты на холостых и лучше ехать, минут через 5 движения пойдет теплый воздух а на месте сам замерзнешь а мотор все равно холодный
"Как поменьше буксовать". Бруски, доски, резиновые коврики под колеса - на льду это ерунда. А вот 5л ведерко каменной пыли как-то раз помогло выехать из обледенелой ложбины посреди поля.
Народная мудрость: в морозы надо ездить на такси - если телега встала, то хоть голова не болит, что она твоя кровно-заработанная и её надо куда то срочно эвакуировать, шоб не разобрали на з/ч местные гопники. А при -30 лучше вообще перемещаться только на короткие расстояния вприпрыжку или на четвереньках
именно в развитых странах метанол разрешен и он не воняет как изопропил
в развитых странах не суют в рот что попало и не сидят о одним тсарем по 20 лет
Самый верный способ из личного опыта. Прогревать автомобиль ночью, часов в 12. 10-15 минут. Это вполне хватает, что бы утром завестись с полпинка. Двигатель за 6-8 часов не вымерзает полностью.
Тесты холодных пусков. Хотя бы журнала "За рулем".
"Именно пару дней, потому что морозильная камера выстуживает насквозь — машина не промерзнет так всего за одну ночь. Учитывайте это, глядя вечером на падающий столбик термометра."
Моторное масло очень теплоемкое.
И да, это реально помогает. И никаких танцев с аккумулятором, картонками, искрой, свечами и прочим.
У кого есть автозапуск - просто ставить таймер, чтобы завелась в 12 ночи и затем выключить. У кого нет - самому выйти, завести и прогреть.
Так делают в северных регионах. Автозапуск каждые 2-4-6 часов (в зависимости от температуры). И все работает, и машины прекрасно служат зимой.
А ты летишь по обочине и песок с камнями летит в след за тобой на других участников движения, так ? Я помню один раз наказал одного, такого в виде спущенного колеса
...) о налоговой амнистии для граждан. Он заработает уже с 1 января 2018 года. Предполагается, что государство простит гражданам около 150 млрд. рублей налоговых долгов. Автовладельцев это касается в том смысле, что при этом будут списаны все долги по транспортному налогу.
У меня когда-то была Ш-Нива 2005г.в. Так в ее бортовом компьютере была такая функция-многоискровой подогрев свечей перед запуском, его продолжительность зависела от температуры. Включаешь зажигание-включается таймер обратного отсчета типа как на дизельных машинах, как только 0 секунд, можно крутить стартер, до -35 запускалась безо всяких танцев с бубнами. жаль что интересное начинание не получило продолжение, больше такого не встречал
Это была небольшая партия БК с такой функцией, должны были стоять только на спецмашинах. Произошло то же, что с первым выпуском "Иж-Планета-Спорт" - заказчик отказался, но не выбрасывать же, вот и пустили в ширпотреб.
После нескольких лет использования автозапуска пришёл к выводу, что зимой смысла в нём большого нет, летом и то больше нужен когда надо охладить салон. На следующую машину ставить сигнализацию вообще не буду.
После нескольких лет использования автозапуска пришёл к выводу, что зимой смысла в нём большого нет, летом и то больше нужен когда надо охладить салон. На следующую машину ставить сигнализацию вообще не буду.
Ну незнаю. Запускаю двиг из дома. Пока одеваюсь и иду до стоянки - успевает прогреваться, можно ехать.
К теме о "прикуривании".
Писатели, стращающие "всплесками напряжения" и "встречным напряжением" рассуждают с точки зрения БЫТОВОГО ЭЛЕКТРИКА,путая постоянное и переменное напряжения и работ катушки зажигания с работой генератора и стартера.
Я радиотехник и рассматриваю все процессы с этой точки зрения.
1. Если крокодилы подключать не на клеммы аккумулятора - эффекты могут быть любые. Ток на стартер реципиента потребляется не с аккумулятора-донора, а с общей шины с генератором, который пытается выдать в поддержку аккумулятору то, что и не может - как результат пробой диодов моста, в особо тяжёлых случаях с попаданием переменного напряжения в бортовую сеть. Как результат - смерть БК и приборов, содержащих электронику. Такое наиболее вероятно при "вынесенном" в багажник аккумуляторе.
Уважаемый фальшивый радиотехник, генератор не может выдавать ток больший чем по паспорту, это вам не ядерный реактор, мощность генератора ограничена его конструкцией, а вот аккумулятор может выдавать кратковременный большой ток.
Уважаемый фальшивый радиотехник, генератор не может выдавать ток больший чем по паспорту, это вам не ядерный реактор, мощность генератора ограничена его конструкцией, а вот аккумулятор может выдавать кратковременный большой ток.
Если вы умеете читать текст в паспорте, это не значит, что вы грамотный специалист. Многолетний опыт работы даёт такие знания, которых ни в одном паспорте не найдёте. Работа автомобильного генератора в экстремальных режимах исследовалась по заказу журнала "За рулём" ещё в 70-х годах. С тех пор конструкция и схема не изменились. А о токах короткого замыкания вы вообще не знаете ничего.
У меня ети 1.4 на холостых вообще не греется. Коробка ниже -10 начинает пинаться, чем холоднее, тем сильнее. Не для зимы авто. Зато летом огонь! Валит хорошо, думаю ещё чипануть.
Современные "мозги" рассчитаны на экономичность и экологичность - подача топлива регулируется с учетом этих принципов. То есть если вы никуда не едите (не нагружаете двигатель) - подача топлива уменьшается до максимально возможной. Тисиайка соответственно маленькая и сжигание мизерного топлива дает малое количество тепла. В настоящий момент так у всех евро4 - даже вазовские 16-ти клапанники если будете греть на холостых - час греться будут (но нагреется быстрее так как объем двигателя побольше). Но смысл прогрева не в том чтобы двигатель стал теплый и от него руки греть, а в том чтобы масло поднялось из картера и немного разжижилось и приобрело свои нормальные смазывающие свойства - 80% износа двигателя приходится на езду на "холодном" двигателе. Дальше уже вам решать - хотите ли вы чтобы ваша вещь служила вам долго и надежно, или хотите кормить "нищие экологичные" автоконцерны...
Для нормальных людей - совет, для нагугленных - лайфхак. "Во-вторых, при прикуривании ам" - делать не рекомендую! В связи с необходимостью на предыдущей а/м стоял акк увеличенной емкости, а в связи с добротой дущевной - часто прикуривал всех кого не попадя. Так вот - на некоторых иномарках сигнализация воспринимает отсоединение акк как попытку угона! Особенно если он сел от не выключенного оборудования при работающей сигналке-открывают ключом, но сигналка все еще работает автономно. При нехватке заряда - тоже часто начинаются "глюки" с сигналкой. Как результат - эвакуатор в сервисный центр на разблокировку двигателя. А в случае нормальной работы оборудования - и с подключенным акк ни с одной машиной ничего не случается. В случае ненормальной работы - будет вам помощь чтобы все таки привести его к норме ))
Бензин с нового года в цене растет,к чему бы это?
Вечером АКБ снять , утром поставить. 100% пуск. Картон обычный за решеткой радиатора в размер радиатора ,перед радиатором в сильный мороз. В картонке окошечко 25см Х25см. В авто ташкент, стёкла чистые , температура 90 градусов. Коврики надо сушить в тепле с вечера ,так же как обувь. В багажник сумка , комбез лётный , плюс валенки ,шапка настоящая, руковички. ИЗ Шансовых ,топор настоящий ,лопата настоящая,трос стальной, бензин для разведения огня. Как бы это спасёт жизнь..))) Я один раз смотрел как откапывают джип детским совком.))))
Всё гораздо проще.
Осенью если плохой аккумулятор, покупаете новый, меняете масло в двс, новые свечи. Это минимум.
И проблем при запуске двигателя не будет.
Ну а дальше у кого какая машина и общее состояние автомобиля.
Как то так...
Вот если летом двигатель не заводится, то тут проблема))))))
Продолжение.
2. Если крокодилы подключены на клеммы, никаких отрицательных эффектов быть просто не может. "Встречное напряжение" бывает только при соединении линий переменного или значительно различающегося постоянного напряжения. Например, если подключите легковушку к "КАМАЗ"у, то и пытаться заводить не надо - уже всё сгорело.
3."Выбросы напряжения", якобы 100-200 вольт? А откуда? Генератор донора такого напряжения не даст (его максимум - 18 вольт без регулятора). Генератор реципиента - тем более, ему свой аккумулятор срочно заряжать надо. Стартер? А что же он раньше ни чего не сжигал, когда полная свобода была и без "прикуривания"?
Единственный верный совет - двигатель "донора" нужно раскрутить до 1500-1800 об/мин, чтобы он работал в нормальном режиме и уменьшилась на него нагрузка от "прикуривания". При низких оборотах генератор не может выдавать достаточный ток заряда на двоих из-за низкого напряжения на его обмотках и перегружает диоды и регулятор по току - они могут сгореть.
если завтра мороз - надо сёдня помыть машину на открытой мойке. Тогда все морозы с чистой совестью Вы будете ездить на маршрутке ибо нефиг в морозы двигло насиловать, тем более за полляма денег
"..у прикуриваемой машины лучше снять клемму аккумулятора..."
Артем, прости, но это бред, и очень опасный. Да, действительно есть опасность для электроники, ЭБУ двигателя ведь постоянно под напряжением, даже не незаведенной (собственно поэтому и есть совет скидывать клемму АКБ для его обнуления ). И лучше действовать следующим образом, что бы погасить энергию всплеска напряжения перед замыкании цепи прикуривания:
1. Раскрутить движок до 2-2,5 тыс. Это позволит генератору успешнее поглощать всплески напряжения, а они там будут до сотен вольт, но очень короткие.
2. Включить мощный потребитель - подогрев заднего стекла. Это тоже ослабит всплеск. Фары - не надо, им не полезно будет.
3. После замыкания цепи, выключаем подогрев. Обороты держим повышенные. Заряжаем аккум пациента 5-10 мин. Затем глушим донора и не отключая проводов заводим пациента.
А двигатель TSI на месте греть бесполезно, 3 минуты на холостых и лучше ехать, минут через 5 движения пойдет теплый воздух а на месте сам замерзнешь а мотор все равно холодный
У дорого премиального кроссовера перемёрзла система вентиляции картерных газов?
Не смешите мои тапочки. Такое бывает только в дешевых подделках под брендовые машины из-за экономии.
За 25 лет поменял более 50 машин. Разные. Всегда держал в исправном состоянии, всё по регламенту. К зиме ни когда не готовил. Заводил в -43.
автомобили с вариатором требуют прогрева. Если начинать движение на не прогретом двигателе и коробки, вариатор намного быстрее выходит из строя.
"Как поменьше буксовать". Бруски, доски, резиновые коврики под колеса - на льду это ерунда. А вот 5л ведерко каменной пыли как-то раз помогло выехать из обледенелой ложбины посреди поля.
Этот хлам(на фото) в пору на помойку увезти, а не заводить.
Про наледь, которая образуется под обшивками потолка, поржал.....это что ж за ведро должно быть, чтобы влага скопилась аж до наледи...)))
Народная мудрость: в морозы надо ездить на такси - если телега встала, то хоть голова не болит, что она твоя кровно-заработанная и её надо куда то срочно эвакуировать, шоб не разобрали на з/ч местные гопники. А при -30 лучше вообще перемещаться только на короткие расстояния вприпрыжку или на четвереньках
Колёсные Цепи на рынке стоят копейки.
именно в развитых странах метанол разрешен и он не воняет как изопропил
в развитых странах не суют в рот что попало и не сидят о одним тсарем по 20 лет
Прикуриваемому авто минус не на акком, а на массу двигателя , пуск стопроцентный без риска для электроники.
Самый верный способ из личного опыта. Прогревать автомобиль ночью, часов в 12. 10-15 минут. Это вполне хватает, что бы утром завестись с полпинка. Двигатель за 6-8 часов не вымерзает полностью.
Тесты холодных пусков. Хотя бы журнала "За рулем".
"Именно пару дней, потому что морозильная камера выстуживает насквозь — машина не промерзнет так всего за одну ночь. Учитывайте это, глядя вечером на падающий столбик термометра."
Моторное масло очень теплоемкое.
И да, это реально помогает. И никаких танцев с аккумулятором, картонками, искрой, свечами и прочим.
У кого есть автозапуск - просто ставить таймер, чтобы завелась в 12 ночи и затем выключить. У кого нет - самому выйти, завести и прогреть.
Так делают в северных регионах. Автозапуск каждые 2-4-6 часов (в зависимости от температуры). И все работает, и машины прекрасно служат зимой.
Нам известен случай, когда у дорого премиального кроссовера перемёрзла система вентиляции картера, а моторное масло выдавило через уплотнители.
Все 7 литров выдавило?
Почти всегда езжу по второй полосе - получается быстрей , чем по третьей и крайней левой ! Проверено - попробуйте .
...) о налоговой амнистии для граждан. Он заработает уже с 1 января 2018 года. Предполагается, что государство простит гражданам около 150 млрд. рублей налоговых долгов. Автовладельцев это касается в том смысле, что при этом будут списаны все долги по транспортному налогу.
У меня когда-то была Ш-Нива 2005г.в. Так в ее бортовом компьютере была такая функция-многоискровой подогрев свечей перед запуском, его продолжительность зависела от температуры. Включаешь зажигание-включается таймер обратного отсчета типа как на дизельных машинах, как только 0 секунд, можно крутить стартер, до -35 запускалась безо всяких танцев с бубнами. жаль что интересное начинание не получило продолжение, больше такого не встречал
уже у всех автозапуски поставил запуск по температуре на -18 и забыл)
К теме о "прикуривании".
Писатели, стращающие "всплесками напряжения" и "встречным напряжением" рассуждают с точки зрения БЫТОВОГО ЭЛЕКТРИКА,путая постоянное и переменное напряжения и работ катушки зажигания с работой генератора и стартера.
Я радиотехник и рассматриваю все процессы с этой точки зрения.
1. Если крокодилы подключать не на клеммы аккумулятора - эффекты могут быть любые. Ток на стартер реципиента потребляется не с аккумулятора-донора, а с общей шины с генератором, который пытается выдать в поддержку аккумулятору то, что и не может - как результат пробой диодов моста, в особо тяжёлых случаях с попаданием переменного напряжения в бортовую сеть. Как результат - смерть БК и приборов, содержащих электронику. Такое наиболее вероятно при "вынесенном" в багажник аккумуляторе.
У меня ети 1.4 на холостых вообще не греется. Коробка ниже -10 начинает пинаться, чем холоднее, тем сильнее. Не для зимы авто. Зато летом огонь! Валит хорошо, думаю ещё чипануть.
Для нормальных людей - совет, для нагугленных - лайфхак. "Во-вторых, при прикуривании ам" - делать не рекомендую! В связи с необходимостью на предыдущей а/м стоял акк увеличенной емкости, а в связи с добротой дущевной - часто прикуривал всех кого не попадя. Так вот - на некоторых иномарках сигнализация воспринимает отсоединение акк как попытку угона! Особенно если он сел от не выключенного оборудования при работающей сигналке-открывают ключом, но сигналка все еще работает автономно. При нехватке заряда - тоже часто начинаются "глюки" с сигналкой. Как результат - эвакуатор в сервисный центр на разблокировку двигателя. А в случае нормальной работы оборудования - и с подключенным акк ни с одной машиной ничего не случается. В случае ненормальной работы - будет вам помощь чтобы все таки привести его к норме ))