118 комментариев к публикации Новинки марта: Женевский автосалон и очень крупный Volkswagen
Гость
14 мар 2018 в 09:27
Корейцы передрали на Киа Сид СВ плавник и закрылок, но этого недостаточно, чтобы успешно конкурировать с Лада Веста СВ. В минималке машина дороже на 200 т.р., а комплектация хуже!
Зато как только выедешь из салона на ладе- цена сразу упадет на 200 тыс., а вот у киа она ещё долго будет оставаться близкой к новой. Ну и давайте не будем забывать про исполнение, киа делали для людей, а ладу для россиян (как это не печально) .
Кия Сид сравнить с Лада Веста? Вы что сдурели? Кия - во-первых уже не класс "В", а авто классом выше. Сборка, ЛКП, пластик изумительный, даже с тем же новым кия Рио не сравнить!
Был недавно в ОАЭ , был в Малайзии и везде на авто дают беспроцентный кредит, т.е отсрочку платежа, а у нас в самой богатейшей стране в мире, цены задрали космические дабы Лады покупали, ну неправильно это
В России у европейских автомобилей будущего нет. Первейшей причиной является отвратительное качество сборки и комплектующих. Ярчайшим примером является ФВ. Рассыпающиеся на ходу турбодвигатели, коробки ДСГ ,постоянные самовозгорания из-за некондиционной китайской электроники и отказывающие тормоза. Это касается в той или иной мере всего европейского автопрома. Единственный плюс европейских автомобилей это т.н."радость дурачка"-мягкая подвеска. Да и то опять же к примеру тех же кишкотрясов от ФВ это не касается. Японские и корейские автомобили не так комфортны, но они исключительно надежны, экономичны в топливе и качественно собраны. А это 99% успеха автомобиля. Имею Лексус GH 470 2011 г. За рулем с 1988 г. Начинал с перегонов а/м из Германии. Имею право судить.
согласен с 1-й частью высказывания, не согласен со 2-й - японские и корейские - такой же кал, в нынешнее время все стало с запланированным старением и более 150 000 без проблем не ходит, пример - те же мазды, - копия форда и качество аналогичное.
Езжу 3 года на джетте проехал больше сотни и вообще ничего не сломалось,едет чётко плавно, до этого ниссан кашкай он начал потреблять масло при пробеге около сотни,амортизаторы умерли ходовка забренчала,пластик в салоне и дизайн внутри салона устарел на втрой год,про комфорт по сравнению с джеттой говорить просто даже смешно.
Езжу 3 года на джетте проехал больше сотни и вообще ничего не сломалось,едет чётко плавно, до этого ниссан кашкай он начал потреблять масло при пробеге около сотни,амортизаторы умерли ходовка забренчала,пластик в салоне и дизайн внутри салона устарел на втрой год,про комфорт по сравнению с джеттой говорить просто даже смешно.
сейчас все авто делаются на уровне китайцев - так выгоднее для корпораций, продавать и продавать вам авто каждые 3-4 года, запчасти и сервис непрерывно и постоянно, в нынешнем капитализме вы никогда не дождетесь автомобиля для Человека, который может служить всю жизнь без проблем... прошли те времена...
сейчас все авто делаются на уровне китайцев - так выгоднее для корпораций, продавать и продавать вам авто каждые 3-4 года, запчасти и сервис непрерывно и постоянно, в нынешнем капитализме вы никогда не дождетесь автомобиля для Человека, который может служить всю жизнь без проблем... прошли те времена...
Один автомобиль на всю жизнь - это для человека??? Мне жалко этого человека....
У Нашего правительства и шейхов из Судовской Аравии сильный стресс после каждой новой машине на батарее. Ничего чинуши, скоро уйдет Ваше время!!! И платить будут только по уму, а не по сырьевому придатку страны.
Близок к Мазде сх-9. Интересно а у сх-9 такая же "тракторная" болезнь как и у Мазда сх -5 в новом 2017 кузове? А именно страшнейшая вибрация при температуре ниже - 20. Причем даже Мазда не знает пока откуда это и мы "счастливые владельцы" этого авто ждемс ответа из головного офиса. Если так ,то сх 9 вообще не может сравниваться.
Почему не знает, все знают уже. Это гелиевые прокладки на опорах двигателя. Сделаны для гашения вибрации, но при низких температурах эти прокладки замерзают и получается наоборот. очень сильная вибрация
Почему не знает, все знают уже. Это гелиевые прокладки на опорах двигателя. Сделаны для гашения вибрации, но при низких температурах эти прокладки замерзают и получается наоборот. очень сильная вибрация
Почему не знает, все знают уже. Это гелиевые прокладки на опорах двигателя. Сделаны для гашения вибрации, но при низких температурах эти прокладки замерзают и получается наоборот. очень сильная вибрация
Только владельцы таких машин ничего пока не слышали,один на один остались с проблемой.вы дилер наш местный?
Да, единственное, что умеют делать в России - это различные устройства для убийства людей. А что-нибудь полезное для людей (холодильники, телевизоры, электронику и прочую бытовую технику) у нас сделать не получается. Но мы почему-то этим ещё и гордимся.
Да, единственное, что умеют делать в России - это различные устройства для убийства людей. А что-нибудь полезное для людей (холодильники, телевизоры, электронику и прочую бытовую технику) у нас сделать не получается. Но мы почему-то этим ещё и гордимся.
ты раз начал писать - дописывай: кто все производство развалил или отдал в иностранные руки... им-то с ВТО как раз выгодно чтобы в России ничего не производили...
Лучше японцев могут быть только премиальные японцы - это Акура, Лексус, Инфинити. Стаж двадцать пять лет и сменил 15 машин всяких разных марок , но из последних запомнилась Ку-7 , только закончилась гарантия так мне сразу же счёт на 150 тыр выставили , перебирали весь движок у официалов - можно проверить - во как , хвалёные немцы. А у соседа тойота 20 лет машине ездит и ездит и не хрена ей не делается
Как можно простому вопросу поставить минус? Неадекваты кругом, в т.ч. на дорогах Челябинска, каждый день море аварий. Грусть. Таких лечить нужно или...
Ярые защитники своих повозок это владельцы автоваза,на втором месте японцев,владельцы нормальных машин редко пишут коментарии.Ярость защиты прямопропорционально стоимости авто,чем дешевле тем лучше и не ломается))))
Суммарная мощность моторов Jaguar i-Pace составляет 400 л.с.
Это значит и транспортный налог придётся платить за 400 лошадей?
У нас вроде нет льгот для электромобилей?
Всё равно из показанного там к нам ничего не приедет, ибо Эра-Глонас там нету. Можно только слюни попускать. За нас наши правители уже всё решили на чём ездить, еще осталось куда.
Корейцы передрали на Киа Сид СВ плавник и закрылок, но этого недостаточно, чтобы успешно конкурировать с Лада Веста СВ. В минималке машина дороже на 200 т.р., а комплектация хуже!
Был недавно в ОАЭ , был в Малайзии и везде на авто дают беспроцентный кредит, т.е отсрочку платежа, а у нас в самой богатейшей стране в мире, цены задрали космические дабы Лады покупали, ну неправильно это
В России у европейских автомобилей будущего нет. Первейшей причиной является отвратительное качество сборки и комплектующих. Ярчайшим примером является ФВ. Рассыпающиеся на ходу турбодвигатели, коробки ДСГ ,постоянные самовозгорания из-за некондиционной китайской электроники и отказывающие тормоза. Это касается в той или иной мере всего европейского автопрома. Единственный плюс европейских автомобилей это т.н."радость дурачка"-мягкая подвеска. Да и то опять же к примеру тех же кишкотрясов от ФВ это не касается. Японские и корейские автомобили не так комфортны, но они исключительно надежны, экономичны в топливе и качественно собраны. А это 99% успеха автомобиля. Имею Лексус GH 470 2011 г. За рулем с 1988 г. Начинал с перегонов а/м из Германии. Имею право судить.
Уронив нац. валюту ниже плинтуса ещё долго авто рынок не оправится
Инфинити дешевле и лучше этих немцев! Что за опрос без выбора?
У Нашего правительства и шейхов из Судовской Аравии сильный стресс после каждой новой машине на батарее. Ничего чинуши, скоро уйдет Ваше время!!! И платить будут только по уму, а не по сырьевому придатку страны.
что автопром скАленовстающей представил?
Близок к Мазде сх-9. Интересно а у сх-9 такая же "тракторная" болезнь как и у Мазда сх -5 в новом 2017 кузове? А именно страшнейшая вибрация при температуре ниже - 20. Причем даже Мазда не знает пока откуда это и мы "счастливые владельцы" этого авто ждемс ответа из головного офиса. Если так ,то сх 9 вообще не может сравниваться.
мы чужие на этом празднике жизни.....
Недолго им там на своих электромобилях осталось ездить. Скоро покажем им Кузькину мать и нашу непадающую ракету!
Будут нам там указывать как жить!
с нашими доходами только мечтать
Да здравствуют тазы и только тазы лучшие машины в мире!
Блин, кроме сида не на что даже смотреть !
Лучше японцев могут быть только премиальные японцы - это Акура, Лексус, Инфинити. Стаж двадцать пять лет и сменил 15 машин всяких разных марок , но из последних запомнилась Ку-7 , только закончилась гарантия так мне сразу же счёт на 150 тыр выставили , перебирали весь движок у официалов - можно проверить - во как , хвалёные немцы. А у соседа тойота 20 лет машине ездит и ездит и не хрена ей не делается
Только мазда, лучше машин нет.
Кто знает почему у Террамонта фары ксеноновые, а не LED ??
Ярые защитники своих повозок это владельцы автоваза,на втором месте японцев,владельцы нормальных машин редко пишут коментарии.Ярость защиты прямопропорционально стоимости авто,чем дешевле тем лучше и не ломается))))
«где деньги, Зин...?» вот блин, у народных масс кризис денежный, а тут...
Только FIAT 500X
Суммарная мощность моторов Jaguar i-Pace составляет 400 л.с.
Это значит и транспортный налог придётся платить за 400 лошадей?
У нас вроде нет льгот для электромобилей?
Всё равно из показанного там к нам ничего не приедет, ибо Эра-Глонас там нету. Можно только слюни попускать. За нас наши правители уже всё решили на чём ездить, еще осталось куда.