60 комментариев к публикации BMW X2. Умножить на два и поделить
Гость
24 апр 2018 в 12:07
Огонь машина, но в нынешние времена дороговато конечно для нас. Мы на корейцев с женой пересели (Спортейж и Церато). Восторга нет конечно от бюджетных машин, но зато по карману не давят.
Теперь осталось только правильно понять написанное. "Умножить на два и поделить".. ЦЕНУ НА ТРИ! Тогда б я ещё подумал, брать или нет. А то ведь "если уж щеголяешь шильдиком «икс», — терпи." Это в BMW-то я ещё и терпеть что-то должен?! С чем-то смириться и что-то простить? Ребятки, эти слова для АЗЛК(покойного) или АвтоВАЗа ещё прокатили бы, но для BMW уже непростительно, ящитаю.
Теперь осталось только правильно понять написанное. "Умножить на два и поделить".. ЦЕНУ НА ТРИ! Тогда б я ещё подумал, брать или нет. А то ведь "если уж щеголяешь шильдиком «икс», — терпи." Это в BMW-то я ещё и терпеть что-то должен?! С чем-то смириться и что-то простить? Ребятки, эти слова для АЗЛК(покойного) или АвтоВАЗа ещё прокатили бы, но для BMW уже непростительно, ящитаю.
всегда найдутся люди, которые скажут "пусть стоит втрое дешевле!!"
Теперь осталось только правильно понять написанное. "Умножить на два и поделить".. ЦЕНУ НА ТРИ! Тогда б я ещё подумал, брать или нет. А то ведь "если уж щеголяешь шильдиком «икс», — терпи." Это в BMW-то я ещё и терпеть что-то должен?! С чем-то смириться и что-то простить? Ребятки, эти слова для АЗЛК(покойного) или АвтоВАЗа ещё прокатили бы, но для BMW уже непростительно, ящитаю.
"если уж щеголяешь шильдиком «икс», — терпи"-- эти слова очевидно относились к Х2, а не владельцу онего
Такое ощущение, что перед тем как сделать фото каждый раз мыли машину) Фотка где "бмв плохо переваривает выбоины" вообще эпик!)) - Артем на пассажирском, за рулем человек-невидимка)))
Из-за плохой погоды думал даже отменить тест, но яркий синий цвет - чуть ли не единственный, который позволяет вытянуть в фоторедакторе снимок, чтобы смотрелся почти чистым. Что до человека-невидимки, то он появляется на всех снимках, когда водитель одновременно и фотограф) На пассажирском не я.
Из-за плохой погоды думал даже отменить тест, но яркий синий цвет - чуть ли не единственный, который позволяет вытянуть в фоторедакторе снимок, чтобы смотрелся почти чистым. Что до человека-невидимки, то он появляется на всех снимках, когда водитель одновременно и фотограф) На пассажирском не я.
Гразь украшает машину! Особенно вне асфальта. Зря вы ее фоторедактором так...
Не знаю, кто сводит. Была в автосалоне Киа, очередь за авто. Менеджера не могла дождаться, все заняты, кто на выдаче авто, кто на оформлении договора. Народу много, суета. Удивилась.
Не знаю, кто сводит. Была в автосалоне Киа, очередь за авто. Менеджера не могла дождаться, все заняты, кто на выдаче авто, кто на оформлении договора. Народу много, суета. Удивилась.
Кредитотерпилы ? В ипотеку что ли корейские жестянки берут ?
Хороший автомобиль(глючно-сыпучий как и все немцы),но не для наших направлений! А так,конечно,лучший подарок любимой! На этих иксах в последнее время одни дамы за рулем.
Если движок то только классический атмосферник,если коробас только классический автомат или механика,никаких роботов.Все ваши авто с турбинами-роботами на вторичке мёртво стоят,годами продаются,или по цене ЛадыКа.лины.
Эти хэтчи на ходулях (кроссоверы-паркетники) абсолютно бесполезны.
Внедорожных качеств как не было, так и не будет у них никогда, а повышение центра тяжести плохо влияет на управляемость и манёвренность.
Покорители бордюров могут минусить, но вышесказанному это никак не поможет.
Очень удачный формат авто. Именно хетчбек/компактный универсал с полным приводом, то чего не хватает у нас в стане. Такой могла быть Веста, будь у неё полный привод, автомат и двигатель. И клиренс в 180мм это хорошо, будь он выше вы неизменно потеряете в управляемости и комфорте, а внедорожных качеств для преодаления разбитых лесных дорог всё равно не хватит. 180мм это именно то что нужно для передвижения по российскому асфальту и плохо чищенным городским дорогам. И габариты машины то что надо, без излишнего жира, несложно запарковать и приятно управлять...Жаль что я нищеброд
Никак не пойму, причем тут "спорт" и деревня? Спорт - это например Нюрбургринг, там это изделие рекорды не поставит, даже если сидушки снять. А деревня - это для МТЛБ или "шишиги", у нас на пузотерках делать нечего, особенно после дождичка. Так какой смысл в этом недокроссовере?
Огонь машина, но в нынешние времена дороговато конечно для нас. Мы на корейцев с женой пересели (Спортейж и Церато). Восторга нет конечно от бюджетных машин, но зато по карману не давят.
приятный текст абсорбировался в меня...
А мне бы на весту наскрести...
Все наши авто тазы а на другие нету денег но вы держитесь!
GLA поинтереснее
Такое ощущение, что перед тем как сделать фото каждый раз мыли машину) Фотка где "бмв плохо переваривает выбоины" вообще эпик!)) - Артем на пассажирском, за рулем человек-невидимка)))
авто красивый, но брать нужно только баварской сборки наши руко..ки собирать не умеют.
Хэтч за 2.5 млн рублей.....
Порадует поклонников марки!)
Артёму К. очередной респект за статью и фото.
Туговатый руль))) Какой руль тогда на моей 15шке?
Большинству по фиг. Люди концы с концами еле сводят.
Хороший автомобиль(глючно-сыпучий как и все немцы),но не для наших направлений! А так,конечно,лучший подарок любимой! На этих иксах в последнее время одни дамы за рулем.
BMW X6 - это ж ВАЗ-2112 на платформе от УАЗика:)
Если движок то только классический атмосферник,если коробас только классический автомат или механика,никаких роботов.Все ваши авто с турбинами-роботами на вторичке мёртво стоят,годами продаются,или по цене ЛадыКа.лины.
Эти хэтчи на ходулях (кроссоверы-паркетники) абсолютно бесполезны.
Внедорожных качеств как не было, так и не будет у них никогда, а повышение центра тяжести плохо влияет на управляемость и манёвренность.
Покорители бордюров могут минусить, но вышесказанному это никак не поможет.
Очень удачный формат авто. Именно хетчбек/компактный универсал с полным приводом, то чего не хватает у нас в стане. Такой могла быть Веста, будь у неё полный привод, автомат и двигатель. И клиренс в 180мм это хорошо, будь он выше вы неизменно потеряете в управляемости и комфорте, а внедорожных качеств для преодаления разбитых лесных дорог всё равно не хватит. 180мм это именно то что нужно для передвижения по российскому асфальту и плохо чищенным городским дорогам. И габариты машины то что надо, без излишнего жира, несложно запарковать и приятно управлять...Жаль что я нищеброд
Для девочек пойдёт. Для мужчин нужны авто поболее. Если мне у дочери в Х-3 тесно, то в этой вообще никак.
"литера Х и чётный индекс на языке BMW значит кроссовер"
а Х3 и Х5 тогда что?
Обычный хетч,но типа кросс)
Выглядит классно, не то что азиатчина типо тайот и киа.
Ну всё! Сейчас продажи попрут))))
Никак не пойму, причем тут "спорт" и деревня? Спорт - это например Нюрбургринг, там это изделие рекорды не поставит, даже если сидушки снять. А деревня - это для МТЛБ или "шишиги", у нас на пузотерках делать нечего, особенно после дождичка. Так какой смысл в этом недокроссовере?
Для проселка есть японский УПЗик- прадик