Что Веста, что неВеста - четыре колеса, баранка, так себе дороги, куча неадекватов на дороге. Вот если бы какой танк с лицензией на отстрел неадекватов и пожизненной индульгенцией ... А так ... Все по одной земле ходим и на всякий жигуль найдётся свой мерц, а на мерс, в свою очередь, свой камаз.
Берегите, по возможности, себя и своих близких.
Где идеально?! Что это за вмятины на боках? Страшное убожество, а не дизайн. Такое можно купить только при
полностью атрофированном чувстве прекрасного .
Где идеально?! Что это за вмятины на боках? Страшное убожество, а не дизайн. Такое можно купить только при
полностью атрофированном чувстве прекрасного .
все автомобильные производители гонятся за аэродинамикой и снижением расхода топлива!
а автоваз в угоду маркетологам на бока весты приделал якоря в виде вмятин!
да и зачем машине весом 1,3 тонны с двигателем 1,6 л,сил аэродинамика принципе как и не едущему 1,8!
Где идеально?! Что это за вмятины на боках? Страшное убожество, а не дизайн. Такое можно купить только при
полностью атрофированном чувстве прекрасного .
Прояви свое чувство прекрасного - назови нам модель своей брички! Ну или просто то , что в твоем понимании "дизайн, а не убожество".
двигатель:
из за неправильной конструкции двигателя у многих рвется ремень со всеми вытекающими!
1,6
слабоват!
коробка родом из 1986г впрочем как и двигатель!
1,8
едет гораздо хуже чем конкуренты с той же мощностью!
расход масла они так и не побороли хотя декларировали 4 раза!
РАСХОД БЕНЗИНА НА 40% БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ! а при сегодняшних ценах на бензин это весомый аргумент!
маленький ресурс у этого двигателя!
куча косяков по мелочи которые вам предстоит исправлять за свои деньги!
а если учесть цену.............................................................................!
от куда такие данные про ресурс???? уважаемый, не в защиту автоваза будет сказано, но при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, любой двигатель проходит 100 000 -150 000 км и даже больше. Ни кто из производителей сейчас не выпускает "миллионники", сейчас правит бал маркетинг, про качество уже не вспоминают, это касается и ваза и тойоты
от куда такие данные про ресурс???? уважаемый, не в защиту автоваза будет сказано, но при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, любой двигатель проходит 100 000 -150 000 км и даже больше. Ни кто из производителей сейчас не выпускает "миллионники", сейчас правит бал маркетинг, про качество уже не вспоминают, это касается и ваза и тойоты
И КАК ТЫ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛ" ЭТО ПОНЯЛ СМОТРЯ В ЭКРАН МОНИТОРА???
А ГОДОВАЛЫЙ АВТО ТОЖЕ УЖЕ Б/У ХЛАМ??
А ТРЕХ ГОДОВАЛЫЙ???
АВТО ВЫЕХАЛ С САЛОНА ОН СТАНОВИТСЯ Б/У!
У них вся жизнь Б/У и кредит-У ВАС ДАЖЕ БАНКОВ НЕТ НЕ ГОВОРЯ О КРЕДИТАХ ! ВОТ И УТЕШАЕТЕ СЕБЯ!
КТО ПОКУПАЕТ ЗА НАЛИЧКУ НИКОГДА НЕ КУПИТ ВЕСТУ ЗА 800-900 ПО ТОМУ ЧТО САМ ЗАРАБОТАЛ ЭТИ ДЕНЬГИ И УМЕЕТ СЧИТАТЬ! ЗА 900 МОЖНО ВЗЯТЬ СВЕЖИЙ СИД
ИЛИ НОВЫЙ ЛОГАН ДА ЕЩЕ И ДЕНЬГИ ОСТАНУТСЯ! А ЛОГАН ТОЧНО ПО КАЧЕСТВУ В РАЗЫ ЛУЧШЕ!
А ВОТ АВТОВАЗ В ОСНОВНОМ ПРОДАЖИ КРЕДИТНЫЕ! СДАЮТ РЖАВЫЕ ТАЗЫ И В ИПОТЕКЕ БЕРУТ ЭТО ВЕДРО ПОТОМУ ЧТО НА НОРМАЛЬНОЕ АВТО ДАЖЕ СО ВТОРИЧКЕ ДЕНЕГ НЕТ!
О какой геометрической проходимости вы вообще тут говорите?? Посмотрите на передний бампер, углы съезда и въезда, про колесную базу вообще нет смысла говорить. Обычная веста, задранная к верху на несколько см. В итоге проходимость практически как у весты, а смотрится хуже из за, того что кузов задрали к верху а высота кузова то не поменялась!
Говорить о какой-либо проходимости у таких авто просто нелепо.
Проходимость - это рамный внедорожник на честном полном приводе. К этому лучше добавить соответствующую резину, а ещё лучше модернизированную подвеску и прочий тюнинг.
Да ты, похоже, по плохим-то дорогам и не ездил никогда! Там вторую включать негде, да и первой многовато при "обычной" коробке. Хотя, насчёт плохих дорог, беру свои слова обратно: то..., которое сегодня называют "кроссоверами", маломальски плохих дорог просто ниасилит.
Сам езжу на дорогом иностранном автомобиле, но вижу, что Веста очень неплохой аппарат. Если бы рассматривал такой ценовой сегмент, то вполне возможно взял бы эту версию.
Чую сейчас налетят безрульные и безправные трамвайные эксперты и будут нам сказки рассказывать, что Веста это всё шляпа
У меня тоже дорогой иностранный автомобиль, правда отнюдь не новый. К весте тоже отношусь нормально, по крайней мере она дешевле, чем рио и солярис, а значит доступнее. И по городу, кстати, предпочитаю на трамвае передвигаться, оно так даже удобнее получается иногда - в пробках не стоишь, а едешь.
У меня тоже дорогой иностранный автомобиль, правда отнюдь не новый. К весте тоже отношусь нормально, по крайней мере она дешевле, чем рио и солярис, а значит доступнее. И по городу, кстати, предпочитаю на трамвае передвигаться, оно так даже удобнее получается иногда - в пробках не стоишь, а едешь.
Солярис в новом кузове покупал за 690000. Объем 1.4 с кондером, задних стеклоподьемников нет, весла стоят, а так нормальный авто. Ездил на весте, так она рядом не стоит.
У меня тоже дорогой иностранный автомобиль, правда отнюдь не новый. К весте тоже отношусь нормально, по крайней мере она дешевле, чем рио и солярис, а значит доступнее. И по городу, кстати, предпочитаю на трамвае передвигаться, оно так даже удобнее получается иногда - в пробках не стоишь, а едешь.
Если вы знаете цены на рио и салярисы, а теем более весты вы явно свой авто переоценили
А наплевать. Профессиональные нытики. А ведь очень много на дорогах разных машин, в том числе и много Жигулей ...и покупают и ездят. И будут ездить. О вкусах не спорят. Конечно у Челябинцев бабла по карманам много, они на понтах, а есть люди попроще и спокойнее и они просто покупают и ездят, а не балаболят в чате. А то, что любимый и недооблизанный Запад и милее и красивше, так об этом уже все наши СМИ с утра до вечера болтают.
Итого. Нормальной коробки нет, блокировок нет, свесы длинные, бенз жрет, двиг устарел морально и физически. Свет фар на 4ку с натягом, салон в киа интереснее, Живучесть задней крышки багажника ресурсными тестами испытана, но нам как + нек сказана, значит там еще косяк кроется. Качество оцинковки мы видим на весте.
Реально молодцы.
Люди работают, от слесаря до инженера, что то создают. Иногда у них очень даже хорошо получается, иногда не очень, а порой так и вовсе какая то ерунда выходит, но последнее время за АвтоВАЗ можно только порадоваться и пожелать им дальнейших успехов. Пусть у них всё получится и всё будет хорошо.
А то что волну нг АвтоВАЗ гонят ... Да пусть себе гонят. Это продавцы автохлама верещать на падении спроса своего мусора. Это даже хорошо что они вой подымают - значит в России всё хорошо, люди поумнели и на всякие никчемные цацки более не падки.
Был у меня когда-то Рено Меган 2, 2л. с неубиваемым двигом F4R (на дустере вроде щас ставят), так я его приподнял на проставках на 2 см и резину повыше поставил (+1 см) и клиренс стал 185 мм - хватало за глаза (в рамках разумного). Один раз даже ехал за Рав4 по полевой дороге с колеёй, пару раз чиркнул, но ведь проехал. Но не хватало именно багажника, как в универсале.
у знакомых новые мерсы....так те стабильно 2-3 раз в год в сервисе.....то одно сломается то другое.....и это при ценнике 3-4 ляма....я бы тогда сказал лада просто шикарна для своего сегмента становиться
Позвольте узнать, а нормальную АКПП на Весту начали ставить? Или всё тот же робот? Если робот - то слишком цена высока для этой машины.
А Веста универсал ничего такая. Крупнее моего Поло. Будь нормальная АКПП и адекватная цена - взяла бы универсал. Мне с ребенком как раз пойдёт: высокая, вместительная.
А цены сейчас для всех автомобилей завышены. Например, новые Мазда СХ5 за 1.8 или РАВ 4 за 2 миллиона - это безумие, я считаю. Но находятся богачи, которые покупают ( или кредито-рабы ?).
обычный автомобиль для бедных, что взять с машины ценой в 700-800 тысяч, всё приличное от 2 млн стоит. но Лада стала действительно симпатичной внешне, а хотеть от авто для пролетариата свойств хорошего автомобиля - это просто не разумно.
автомобиль для бедный это равон р4 !
небольшой расход топлива!
надежный цепной движок!
огромный салон!
цена гораздо меньше весты!
не надо подбирать косяки за вазом! а в весте их очень много!
Отличный автомобиль-А ТЫ УВЕРЕН ЧТО ЭТО ПРО ВЕСТУ???
ЧЬЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ????
российский концерн в руках Renault-Nissan. Альянс получил, согласно завершённой сделке, 74,51 процента акций.
Отличный автомобиль-А ТЫ УВЕРЕН ЧТО ЭТО ПРО ВЕСТУ???
ЧЬЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ????
российский концерн в руках Renault-Nissan. Альянс получил, согласно завершённой сделке, 74,51 процента акций.
Конечно, про Весту!
Промышленность именно российская! АвтоВАЗ находится в России!
Я очень рад, что наш, российский завод начал выпускать действительно хорошие машины!
Конечно, про Весту!
Промышленность именно российская! АвтоВАЗ находится в России!
Я очень рад, что наш, российский завод начал выпускать действительно хорошие машины!
Я тебя удивлю !!!!!!!!!!!!!!!!
завод бмв находится тоже в России!!!!!!!!!!
не знал что бмв российский завод!!!!!!!!!??????????
ты прям мне открыл экономику с другой стороны!!!!!!!!!!
я очень негативно отношусь когда незнакомые люди посылают собеседника в школу!
но по моему это как раз твой случай! иди в школу там тебя научат думать и составлять простые логические цепочки!
например: 74% принадлежит рено-следовательно кто хозяин если 51% контрольный пакет???
Пакет акций — количество акций одного акционерного общества (АО), находящееся в одних руках или под единым контролем. Стоимость крупных пакетов акций может многократно увеличиваться, если их обладание позволяет оказывать влияние на деятельность общества. Обычно 5 % акций достаточно для созыва общего собрания акционеров; 25 % — можно заблокировать большинство решений общего собрания; на практике для крупных АО достаточно 20-30 % акций, более 50 % обеспечивает полный контроль над деятельностью компании.
Нет ну выглядит она реально шикарно...Я когда в живую первый раз увидел, подумал - Ух ты! Че за красотка? Кореец что ли какой новый? Или может Вольво? И каково же было мое удивление ))) И еще я заметил...это такое офигенно приятное чувство когда ты видишь что то сделанное в России и оно реально классное. И никто мне это чувство не испортит... вы хоть ус...)))
Еще помню, как хаяли в 80-х первые "восьмерки" и "девятки", брать не хотели.
Годика через два-три рядовой эксплуатации будет более-менее правдоподобная картина удобства в эксплуатации, живучести, детских болезней, всяких "соплей от производителя"...
А сейчас - это эмоции и предположения.
2-3 мало, что за легкомыслие ? К покупке автомобиля нужно подходить основательно. Через 10 лет инфа будет более полной, чем через 2-3 года, вот через 10 и надо брать. И не новую с салона, мало ли что они там подсунут, а обкатанную от проверенного человека, лучше от родственника
2-3 мало, что за легкомыслие ? К покупке автомобиля нужно подходить основательно. Через 10 лет инфа будет более полной, чем через 2-3 года, вот через 10 и надо брать. И не новую с салона, мало ли что они там подсунут, а обкатанную от проверенного человека, лучше от родственника
Ваш сарказм неуместен.
Я никогда не брал так называемые "свежие модели" - в первые год-два начала выпуска. Если Вы хотите своими деньгами спонсировать опыты производителя (не обязательно отечественного) и расхлебывать неучтенные проблемы - флаг Вам в руки и вперёд. Я чуть подожду.
2-3 мало, что за легкомыслие ? К покупке автомобиля нужно подходить основательно. Через 10 лет инфа будет более полной, чем через 2-3 года, вот через 10 и надо брать. И не новую с салона, мало ли что они там подсунут, а обкатанную от проверенного человека, лучше от родственника
Да, ещё : обладатели "свежих моделей" (особенно отечественных) неизбежно сталкиваются с дефицитом и дороговизной расходников и запасных частей.
И никогда не было. А то, что было - Иж-14, который был задуман сами-знаете-где, а потом документацию на него волевым решением минавтопрома отдали ВАЗу.
Ты будешь смеяться, но "машину получше" предпочитают абсолютно все, но останавливают свой выбор на чём-то конкретном. Одних останавливает финансовый вопрос, других - принцип "мне хватает".
Надо признать, что Веста для ВАЗа - это Лансер для Мицубиси, т.е. спасительная верёвочка, по которой можно вверх подняться. И да, это вполне удаётся, ибо Вест на дороге стало реально много. Насчёт того, что они разваливаются, так любые разваливаются. Один знакомый дядька на БМВ не доездил даже до 2-го ТО, плюнул. Разваливается она у него практически каждый день. Взамен взял Хонду Аккорд. Но это так, к слову.
С точки зрения простого автомобиля без претензий - вполне неплохой выбор. С точки зрения автомобиля, как члена семьи - конечно нет. Я сам себе никогда такой не куплю, но это уже мой вполне осознанный выбор.
АвтоВАЗ уж не позорился бы - продавал бы спокойно свое барахло в Африку, да Южную Америку; а то будут эти опасные тачки опять у нормальных автовладельцев под ногами путаться на дороге.
лучще мк кросс купить кетайский чем это убожество
Что Веста, что неВеста - четыре колеса, баранка, так себе дороги, куча неадекватов на дороге. Вот если бы какой танк с лицензией на отстрел неадекватов и пожизненной индульгенцией ... А так ... Все по одной земле ходим и на всякий жигуль найдётся свой мерц, а на мерс, в свою очередь, свой камаз.
Берегите, по возможности, себя и своих близких.
менеджер на чекистов сказал мне : не бери белую,а то рыжики сильно видно...
Ну снаружи то выглядит идеально конечно, надо признать.
двигатель:
из за неправильной конструкции двигателя у многих рвется ремень со всеми вытекающими!
1,6
слабоват!
коробка родом из 1986г впрочем как и двигатель!
1,8
едет гораздо хуже чем конкуренты с той же мощностью!
расход масла они так и не побороли хотя декларировали 4 раза!
РАСХОД БЕНЗИНА НА 40% БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ! а при сегодняшних ценах на бензин это весомый аргумент!
маленький ресурс у этого двигателя!
куча косяков по мелочи которые вам предстоит исправлять за свои деньги!
а если учесть цену.............................................................................!
Я вообще седаны не понимаю, а внедорожный тем более. Хотя с нашими дорогами и по городу наверно ездить само то
Я смотрю, Весту поливают грязью исключительно люди, которые не признают что сами ездят на хламе Б/У. Да что говорить. У них вся жизнь Б/У и кредит.
Пуля
О какой геометрической проходимости вы вообще тут говорите?? Посмотрите на передний бампер, углы съезда и въезда, про колесную базу вообще нет смысла говорить. Обычная веста, задранная к верху на несколько см. В итоге проходимость практически как у весты, а смотрится хуже из за, того что кузов задрали к верху а высота кузова то не поменялась!
перепись ....... продолжается!
Да ну нах...Уж лучше Шкоду Рапид, пусть в более простой комплектации.
Объясните пожалуйста, чем короткие передачи помогают на плохой дороге? Разве не удобнее ехать 1/2 не переключаясь по десять раз?
Сам езжу на дорогом иностранном автомобиле, но вижу, что Веста очень неплохой аппарат. Если бы рассматривал такой ценовой сегмент, то вполне возможно взял бы эту версию.
Чую сейчас налетят безрульные и безправные трамвайные эксперты и будут нам сказки рассказывать, что Веста это всё шляпа
Купил ладу-ушла жена.
Спасибо, адекватный обзор.
А наплевать. Профессиональные нытики. А ведь очень много на дорогах разных машин, в том числе и много Жигулей ...и покупают и ездят. И будут ездить. О вкусах не спорят. Конечно у Челябинцев бабла по карманам много, они на понтах, а есть люди попроще и спокойнее и они просто покупают и ездят, а не балаболят в чате. А то, что любимый и недооблизанный Запад и милее и красивше, так об этом уже все наши СМИ с утра до вечера болтают.
Итого. Нормальной коробки нет, блокировок нет, свесы длинные, бенз жрет, двиг устарел морально и физически. Свет фар на 4ку с натягом, салон в киа интереснее, Живучесть задней крышки багажника ресурсными тестами испытана, но нам как + нек сказана, значит там еще косяк кроется. Качество оцинковки мы видим на весте.
Защита по забавила))) Это не защита, это пыльник))) Хотя на большинстве иноведрах вообще пластик называют защитой)))
Отличная машина! Сотрудники завода - молодцы! Отдельное спасибо власти, которая не допустила развала завода!
Зашел в салон-увидел значок ладьи и ценик в 900 тр!!!Остолбенел и выбежал из салона!
Был у меня когда-то Рено Меган 2, 2л. с неубиваемым двигом F4R (на дустере вроде щас ставят), так я его приподнял на проставках на 2 см и резину повыше поставил (+1 см) и клиренс стал 185 мм - хватало за глаза (в рамках разумного). Один раз даже ехал за Рав4 по полевой дороге с колеёй, пару раз чиркнул, но ведь проехал. Но не хватало именно багажника, как в универсале.
у знакомых новые мерсы....так те стабильно 2-3 раз в год в сервисе.....то одно сломается то другое.....и это при ценнике 3-4 ляма....я бы тогда сказал лада просто шикарна для своего сегмента становиться
21 век на дворе а они все штампуют старые двигателя и фары без линз
Позвольте узнать, а нормальную АКПП на Весту начали ставить? Или всё тот же робот? Если робот - то слишком цена высока для этой машины.
А Веста универсал ничего такая. Крупнее моего Поло. Будь нормальная АКПП и адекватная цена - взяла бы универсал. Мне с ребенком как раз пойдёт: высокая, вместительная.
ВАЗоненавистники что то сегодня не пишут гневные, категоричные заключения про .овноВАЗы и что это максимум должно 280 тыр стоить.
цена для этого авто сильно завышена. никаких решений передовых нет
обычный автомобиль для бедных, что взять с машины ценой в 700-800 тысяч, всё приличное от 2 млн стоит. но Лада стала действительно симпатичной внешне, а хотеть от авто для пролетариата свойств хорошего автомобиля - это просто не разумно.
Отличный автомобиль! Автомобильная промышленность России возрождается!
Нет ну выглядит она реально шикарно...Я когда в живую первый раз увидел, подумал - Ух ты! Че за красотка? Кореец что ли какой новый? Или может Вольво? И каково же было мое удивление ))) И еще я заметил...это такое офигенно приятное чувство когда ты видишь что то сделанное в России и оно реально классное. И никто мне это чувство не испортит... вы хоть ус...)))
Еще помню, как хаяли в 80-х первые "восьмерки" и "девятки", брать не хотели.
Годика через два-три рядовой эксплуатации будет более-менее правдоподобная картина удобства в эксплуатации, живучести, детских болезней, всяких "соплей от производителя"...
А сейчас - это эмоции и предположения.
Когда полный привод уже будет ?!
Чем удобны короткие передачи на плохой дороге? Разве не удобнее ехать на 1/2 и не переключаться десять раз??
"В любом случае я бы предпочел" машину получше.
Можно вопрос не по-машине: В каком месте Челябинской обл. делали фоторепортаж данного авто? Красивая природа.
для меня автоваз умер после покупки праворукого японца, 2 года ежу и горя не знаю. минусуйте, критикуйте, но все рано даже мысли нету его продавать.
не стоят они этих денег за которые их продают...
Надо признать, что Веста для ВАЗа - это Лансер для Мицубиси, т.е. спасительная верёвочка, по которой можно вверх подняться. И да, это вполне удаётся, ибо Вест на дороге стало реально много. Насчёт того, что они разваливаются, так любые разваливаются. Один знакомый дядька на БМВ не доездил даже до 2-го ТО, плюнул. Разваливается она у него практически каждый день. Взамен взял Хонду Аккорд. Но это так, к слову.
С точки зрения простого автомобиля без претензий - вполне неплохой выбор. С точки зрения автомобиля, как члена семьи - конечно нет. Я сам себе никогда такой не куплю, но это уже мой вполне осознанный выбор.
так уж устроена чернь, что чем больше ей доступно, тем больше она нос воротит
Продам ведро
Лучше бы Стив Маттин шёл работать в УзДэу...
Отличная машина, у меня такая. Берите не пожалеете.
Сравнение цен как бэ намекает, что
альтернатив как бэ нет
Новые Соляри и Рио немного подросли и теперь сравнение их с Вестой можно назвать корректным, однако по параметрам Сид поближе будет!
был бы ещё лифтбэк можно было бы брать)
АвтоВАЗ уж не позорился бы - продавал бы спокойно свое барахло в Африку, да Южную Америку; а то будут эти опасные тачки опять у нормальных автовладельцев под ногами путаться на дороге.
У нас на заводе запись, я тоже записался на покупку чудо машины.
Цвет ужасный((
Подлокотник между сидениями, как будто с алиэкспресс заказали.
Следующая машина, выпущенная АвтоВАЗом будет ещё лучше! Российские инженеры - лучшие в мире!
Неее, не заманите... Знаем, что такое Атотаз. Для этого «автомобиля» нужна хорошая заработная плата и много свободного времени.