Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

2 комментария к публикации «Бумер» против зумера: восьмилетнего ребенка признали водителем и обвинили в столкновении с BMW
«Бумер» против зумера: восьмилетнего ребенка признали водителем и обвинили в столкновении с BMW

Гость
19 мар 2021 в 17:15

место ДТП - охраняемая, закрытая территория СНТ, согласно разделу № 17 ПДД (с 01.01.2004г.) отнесена к понятиям «Жилая зона», «Дворовая территория» и «Прилегающая территория», где все обязаны выполнять п. 17.1-17.4 ПДД, а движение по ней регламентируется внутренним Уставом СНТ, где исключительно по вине Правления этого СНТ:
на пересечениях всех проездов нет предусмотренных ГОСТом Р 50 597-2017 п.7 и СП 42.13330.2011 п.11.9 : 1 треугольников видимости, 2 необходимых радиусов закруглений, 3 дорожных знаков 2.7 и 5.21-5.22 (обеспечивающих приоритет направлений и преимущественного движения), 4 обустроенных мест встречного разъезда,
5 обочин обеспечивающих безопасное движение пешеходов и велосипедистов (заросли деревьев и кустов на них не только ограничивают видимость, но и возможность их целевого использования, более того, заужают ширину проездов, нависая над ними).

Но даже при условиях, перечисленных выше, при соблюдении водителем БМВ ПДД, находящихся в причинной связи с ДТП, - ДТП исключалось, так как траектории БМВ и велосипедиста не пересекались и п.13.11 ПДД не применим

Гость
19 мар 2021 в 17:24

Ребенка защищали пункты 1.3, 1.4, 1.5, 2.5, 8,6, 8.7, 9.1 и 17.1 ПДД, а водитель БМВ их грубо нарушил, за это он вознагражден решением судьи.
И это не случайно, так как до вынесения судебного решения в окончательной форме никто, нигде и никогда не фиксировал и не рассчитывал:
1. скорость и траекторию движения БМВ и велосипедиста до их контакта меж собой;
2. их удаленность (путь) от места их нахождения в момент обнаружения опасности и до места их контакта, а значит их возможность предотвращения наезда;
3. кто из них мог или нет успеть обнаружить опасность и остановиться до наезда;
4. их расположение в момент столкновения (контакта) относительно границ перекрестка и пересечения проезжих частей, а главное от осевых линий (часть 2 пункта 9.1 ПДД).
То есть никто даже не пытался устанавливать причинную связь этих решающих, технических и правовых факторов с ДТП и его последствиями.