16 комментариев к публикации «Почему законодатели никак не могут определиться с кольцами?»: жительница Кургана — об изменениях в ПДД
Гость
4 мар 2023 в 12:51
Бездельники создающие видимость работы, для оправдания своей мнимой ценности. Кольцо "главное"- понятно и логично и не надо в итак сложной дорожной обстановке высматривать знаки, особенно в незнакомом городе. Специально создают хаос?
Тут В Кургане то знаки менеют раз в пятилетку , то можно поворачивать на лево то нельзя . То полос лишних нарисует зачем к примеру на перекрестке Ккбишева - Малочиусовский переезд отдельная полоса только направо ?
Едешь себе в левой полосе и на светафоре оказываешься в полосе только на право а надо прямо блин а справо поджали уже!
ГАИ в доле с кузовщиками. Не удивлюсь, что родственники чиновников ГАИ владельцы автомастерских. Актуально: родственница местного гаишника обслуживает городские светофоры. Вот вам причина, засилья повальной светофоризацией.
Я полагал, исходя из заголовка, что автор проинспектировала курганские перекрёстки. Ан, нет. Материал ни о чем. ГИБДД! Разрешите поворот из второго ряда с Голикова направо на Машиностроителей. Всегда пробка в этом месте.
Законодатели запутали народ совсем. Было просто и понятно всем. Кто на кольце, тот главный, и ДТП по статистики было меньше. Теперь ждите резкое увеличение случаев ДТП на кольцах.
Все это касается только какой-то глубинки, переферии, где нет денег для установки знаков. Поскольку например в Питере везде перед кругами стоят знаки и мало того тут просто не может круг быть главным по отношению к крупному проспекту, например Московскому. Поэтому при любых правилах въезд на круг со стороны крупных проспектов был главным и круговые стояли и будут стоять их пропуская. Те просто тупая езда по знакам.
Всё понятно, власти хотят улучшить пропускную способность некоторых колец в определенных направлениях не вкладываясь в двухуровневые перекрестки - да, это самый дешёвый способ. Другое дело что да, это приведет к большей аварийности на кольцах - каждому нужно будет помнить под каким знаком он въехал на кольцо.
Бездельники создающие видимость работы, для оправдания своей мнимой ценности. Кольцо "главное"- понятно и логично и не надо в итак сложной дорожной обстановке высматривать знаки, особенно в незнакомом городе. Специально создают хаос?
Массовое диссоциативное расстройство идентичности "тружеников" ГАИ.
Тут В Кургане то знаки менеют раз в пятилетку , то можно поворачивать на лево то нельзя . То полос лишних нарисует зачем к примеру на перекрестке Ккбишева - Малочиусовский переезд отдельная полоса только направо ?
Едешь себе в левой полосе и на светафоре оказываешься в полосе только на право а надо прямо блин а справо поджали уже!
У нас в колхозе и так по кольцам ездят кому как удобно, так что для них правила не изменились!
ГАИ в доле с кузовщиками. Не удивлюсь, что родственники чиновников ГАИ владельцы автомастерских. Актуально: родственница местного гаишника обслуживает городские светофоры. Вот вам причина, засилья повальной светофоризацией.
А не пробовали, просто на знаки смотреть,тогда не будет никаких проблем с проездом круга.
Каким образом при равнозначном перекрестке едующие по кругу имеют преимущество?
Камшилова попутал что-то опять.
Я полагал, исходя из заголовка, что автор проинспектировала курганские перекрёстки. Ан, нет. Материал ни о чем. ГИБДД! Разрешите поворот из второго ряда с Голикова направо на Машиностроителей. Всегда пробка в этом месте.
ВОТ И НАШИ ДЕНЖКИ ЗАРАБОТАЛИ .КТО ОЧНУЛСЯ ?Кольца, кольца все по кругу...
Камшиловы опять будуть деньги собирать
Законодатели запутали народ совсем. Было просто и понятно всем. Кто на кольце, тот главный, и ДТП по статистики было меньше. Теперь ждите резкое увеличение случаев ДТП на кольцах.
Все это касается только какой-то глубинки, переферии, где нет денег для установки знаков. Поскольку например в Питере везде перед кругами стоят знаки и мало того тут просто не может круг быть главным по отношению к крупному проспекту, например Московскому. Поэтому при любых правилах въезд на круг со стороны крупных проспектов был главным и круговые стояли и будут стоять их пропуская. Те просто тупая езда по знакам.
Опять очередной раз занимаются хернёй,кто это все выдумывает, нормально всё было,сами говорите и аварийных ситуаций меньше,зачем вводить в заблуждение
Всё понятно, власти хотят улучшить пропускную способность некоторых колец в определенных направлениях не вкладываясь в двухуровневые перекрестки - да, это самый дешёвый способ. Другое дело что да, это приведет к большей аварийности на кольцах - каждому нужно будет помнить под каким знаком он въехал на кольцо.