Классные автомобили!Но для кого они предназначены?Для чинуш,депутатов,вообщем - для толстосумых.Зачем злите НАРОД,которому кушать нечего,от нищенских зарплат и пенсий -Выть хочется.За -то цены везде растут:медицина,образование,ЖКХ,пенсионный возраст,НДС.
"с полным приводом и младшим мотором C-HR стоит от 2,83 миллиона! Это близко к ценам на более крупный RAV4" УЖАС!!! Это близко к ценам Мерседес GLC или BMW X3. Тут наверно какая-то ошибка.
Здравствуйте, АРТЁМ.
Скажите, что с ШКОДА ЙЕТИ сейчас, после локализации КОДИАКА?
Skoda Yeti снята с производства в принципе, на ее место прочат новый Karoq, пока в России недоступный и, вероятно, более компактную модель, которая сначала выйдет под брендом Volkswagen.
Рав4 в 2013м взял за 1,2 на мешалке. Сейчас думаю продавать и брать новый либо вообще не понимаю, что ещё можно взять. Джип типа прадо - слишком большой, таурег - цена космос, хТрейл - шило на мыло. В общем, странное время.
Я вотже задумал новый авто купить, тут сосед смотю новый рено степвей прикатил себе в кредит, в хорошей комплектации за 1100 000 руб., я посчитал, что чтоб такой взять нужно две мазды бу своих 7 продать, подумал я подумал, и решил лучше стойки на них новые поставит, да цепь грм поменять за 100 руб. и года три еще ездить спркойно.
Я вотже задумал новый авто купить, тут сосед смотю новый рено степвей прикатил себе в кредит, в хорошей комплектации за 1100 000 руб., я посчитал, что чтоб такой взять нужно две мазды бу своих 7 продать, подумал я подумал, и решил лучше стойки на них новые поставит, да цепь грм поменять за 100 руб. и года три еще ездить спркойно.
"новый рено степвей прикатил себе в кредит, в хорошей комплектации за 1100 000 руб" - интересно зачем этот степвей нужен, если логан можно купить почти в два раза дешевле. А разницы особой нет.
Смотрю по Дискавери передачу "махинаторы", вот раньше каждая машина была индивидуальна, у каждой был свой шарм. А сейчас узкоглазо-пластиковый ширпотреб, который и не узнаешь, пока на шильдик не взглянешь.
Хорошо бы Артему Краснову сделать статью про машины-ломики (новые модели, которые сейчас продаются). То есть про более-менее надежные автомобили. С атмосферными двигателями и классическими АКПП (гидротрансформатор).
В большинстве своем, автопроизводителям не выгодно производство надежных авто (бейте маркетологов), стараются обеспечить более-менее беспроблемную эксплуатацию до 3-5 лет максимум, дальше вы должны приобрести новый авто, старый или не ремонтируется или ремонт стоит бешеных денег. Поэтому нет большой разницы, в плане надежности, какой авто вы купите.
Вот когда то Гитлер поставил задачу доктору Порше и своему правительству, чтобы сделали народный авто и чтоб каждый работяга мог его купить и ведь это было воплощено в жизнь - это был фольксваген. Даже монстры думали о своих
Брал в августе 2009г(В КРИЗИС!!!)Митсубиши Паджеро-Спорт(L-200)за 823тыс.руб!
Поездил немного...*Накатал*всего 80тыс.км!Реально!Зимой не ездил.*Оторвали перекупщики с руками* 2017г за 850тыс.!!!ВЫГОДА ОЧЕВИДНАЯ!!!
А дружок брал в тоже время *Мазду-3*за 610т.р.*Накатал*185тыс.км и в 2017г продал тоже перекупщикам за 450тыс.р!!!И мы-СЧАСТЛИВЫ!Вернули деньги в семью!Не тратимся на ваше дорогое топливо,платные стоянки,беспредельные штрафы!И с удовольствием ездим на новых трамваях и автобусах!Чего и всем желаем!!!
В ЧЕЛЯБИНСКЕ СТРАТУЕТ КАРШЕРИНГ. НА СТОЯНКЕ КОПЕЙСКОЕ ШОССЕ 52 УЖЕ СТОЯТ АВТОМОБИЛИ С НАДПИСЯМИ ПОМИНУТНАЯ АРЕНДА. ЗАЧЕМ МНЕ ВАШИ АВТОМОБИЛИ. БЕНЗИН НЕ НАДО, СТРАХОВКУ НЕ НАДО, ПАРКОВКУ НЕ НАДО, НАДО ТОЛЬКО ТЕЛЕФОН)))))
ЖДЕМС ....
В Самаре уже есть. Пользуюсь. По деньгам - ровно как такси. Не меньше точно. С учетом пробок средней паршивости выходит где-то 30 р. за километр. При пробеге 7 000 км. в год (у меня так) получаем 210 000 руб.
Личный авто:
1. Бензин = 1 000 р. в неделю * 52 недели в году = 52 000 р.
2. ОСАГО = 8 000 р.
3. ТО = 20 000 р.
Итог: 80 000 р.
В Самаре уже есть. Пользуюсь. По деньгам - ровно как такси. Не меньше точно. С учетом пробок средней паршивости выходит где-то 30 р. за километр. При пробеге 7 000 км. в год (у меня так) получаем 210 000 руб.
Личный авто:
1. Бензин = 1 000 р. в неделю * 52 недели в году = 52 000 р.
2. ОСАГО = 8 000 р.
3. ТО = 20 000 р.
Итог: 80 000 р.
Вывод: ждите.
"Личный авто:
1. Бензин = 1 000 р. в неделю * 52 недели в году = 52 000 р.
2. ОСАГО = 8 000 р.
3. ТО = 20 000 р.
Итог: 80 000 р. "
вы еще забыли учесть разницу в стоимости автомобиля при покупке и продаже.
сейчас любые рубли нужно менять на баксы. т.к. всех без пенсии оставили... нужно о выживании думать, а не авто за 2-3 ляма в кредит брать... даже у тех у кого все хорошо, все может быть плохо.... так что покупать новые авто - это не тренд... бедная страна дорогих автомобилей
Для россиян больше обзор рынка б\у автомобилей на текущий период актуален ,и цен на продукты питания.Скоро очередные повышения ЖКХ -бензинов и прочих благ цивилизации.
Дядя Аслан говорит, если много работать можно любую машину купить. Планируем новый Touareg покупать.
Помидоры очень хорошо продаются !!!
Классные автомобили!Но для кого они предназначены?Для чинуш,депутатов,вообщем - для толстосумых.Зачем злите НАРОД,которому кушать нечего,от нищенских зарплат и пенсий -Выть хочется.За -то цены везде растут:медицина,образование,ЖКХ,пенсионный возраст,НДС.
Все дорого
"с полным приводом и младшим мотором C-HR стоит от 2,83 миллиона! Это близко к ценам на более крупный RAV4" УЖАС!!! Это близко к ценам Мерседес GLC или BMW X3. Тут наверно какая-то ошибка.
Автопроизводители, наверное, думают, что это страна миллиардеров
Ни одного доступного авто!
Купить Ролс что ли себе. Да только зачем он в Челябинске.
Рав4 в 2013м взял за 1,2 на мешалке. Сейчас думаю продавать и брать новый либо вообще не понимаю, что ещё можно взять. Джип типа прадо - слишком большой, таурег - цена космос, хТрейл - шило на мыло. В общем, странное время.
Смотрю по Дискавери передачу "махинаторы", вот раньше каждая машина была индивидуальна, у каждой был свой шарм. А сейчас узкоглазо-пластиковый ширпотреб, который и не узнаешь, пока на шильдик не взглянешь.
Безликие клонячие повозки.
Хорошо бы Артему Краснову сделать статью про машины-ломики (новые модели, которые сейчас продаются). То есть про более-менее надежные автомобили. С атмосферными двигателями и классическими АКПП (гидротрансформатор).
Вот когда то Гитлер поставил задачу доктору Порше и своему правительству, чтобы сделали народный авто и чтоб каждый работяга мог его купить и ведь это было воплощено в жизнь - это был фольксваген. Даже монстры думали о своих
Брал в августе 2009г(В КРИЗИС!!!)Митсубиши Паджеро-Спорт(L-200)за 823тыс.руб!
Поездил немного...*Накатал*всего 80тыс.км!Реально!Зимой не ездил.*Оторвали перекупщики с руками* 2017г за 850тыс.!!!ВЫГОДА ОЧЕВИДНАЯ!!!
А дружок брал в тоже время *Мазду-3*за 610т.р.*Накатал*185тыс.км и в 2017г продал тоже перекупщикам за 450тыс.р!!!И мы-СЧАСТЛИВЫ!Вернули деньги в семью!Не тратимся на ваше дорогое топливо,платные стоянки,беспредельные штрафы!И с удовольствием ездим на новых трамваях и автобусах!Чего и всем желаем!!!
Как же мне нравится немецкий дизайн автомобилей и интерьер салона, у них это получается лучше всех.
Машыны с дсг и тсi, не машины, а одноразовые ведра.
В ЧЕЛЯБИНСКЕ СТРАТУЕТ КАРШЕРИНГ. НА СТОЯНКЕ КОПЕЙСКОЕ ШОССЕ 52 УЖЕ СТОЯТ АВТОМОБИЛИ С НАДПИСЯМИ ПОМИНУТНАЯ АРЕНДА. ЗАЧЕМ МНЕ ВАШИ АВТОМОБИЛИ. БЕНЗИН НЕ НАДО, СТРАХОВКУ НЕ НАДО, ПАРКОВКУ НЕ НАДО, НАДО ТОЛЬКО ТЕЛЕФОН)))))
ЖДЕМС ....
сейчас любые рубли нужно менять на баксы. т.к. всех без пенсии оставили... нужно о выживании думать, а не авто за 2-3 ляма в кредит брать... даже у тех у кого все хорошо, все может быть плохо.... так что покупать новые авто - это не тренд... бедная страна дорогих автомобилей
Так то в Патриоте Футбол ещё и кожаный салон идет, а не просто климат с шильдиками.
Для россиян больше обзор рынка б\у автомобилей на текущий период актуален ,и цен на продукты питания.Скоро очередные повышения ЖКХ -бензинов и прочих благ цивилизации.
Рост рынка ? )) Где они его увидели ? Относительно прошлого года ? Ну может быть.
Ну, так они о своих и думают, не о вас же им думать.
Фига се! У 74 появилась автомобильная рубрика?