Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +28°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

76 комментариев к публикации Курильщиков «затушат» огромными штрафами
Курильщиков «затушат» огромными штрафами

Витя Два Нагана
1 июня 2013 в 13:05

Каждый день(!) вижу на улицах граждан обоего пола с бутылками пива в руках. Да-да, он его смачно прихлебывают и присасывают. Начихав (вот это да!), на з0к0н, который как бэ запрещаэ! И про табак - та же история. Все, включая школьниц, которые курят на углу школы, начихают на вашы з0к0нэ. Вы там на верху, выньте палец из носа, и сначала утвердите главный закон - чтобы законы выполнялись! То ваши з0к0ны никому, извините, никуда не бабахают.

тоже гость
1 июня 2013 в 15:45

Только драконовские штрафы , стимулирующие реагировать полицию и на эти нарушеиния и обращения граждан , могут что то изменить.
И не 1500 т.р. , а 15 000 или 50 000 , как бы это не показалось абсурдным.
Ведь есть (в душе) соблазн взять что то в магазине бесплатно и не заплаттить, но мы так не поступаем, потому что последствия суровы.Так и тут.
Постояв на остановке 10 минут, и подсчитав количество куряк умножив на 1500 р , я насчитал штрафов больше чем на 200 000 руб !
И это только за 10 минут !

Гость
2 июня 2013 в 10:44

какие такие штрафы? кто штрафовать то будет? у нас в России строгость законов компенсирована их тотальным неисполнением.Надо понять, что курить или нет это личное дело каждого, хочешь угробить свое здоровье и здоровье окружающих тебя людей - в добрый путь. А повышать цены на табак, безусловно, необходимо. вот как пример, на сайте БиБиСи, англичанин в Ярославле рассказывает: что вот такие сигареты у него дома стоят 6 фунтов (300) рублей, а в России они стоят 40 рублей.И необходимо по ТВ и везде где только возможно рассказывать и показывать последствия курения, хоть какая то польза от ящика будет.

Гость
2 июня 2013 в 13:56

а я думаю, что дума СЛИШКОМ МЯГКИЙ закон приняла. Потому что курильщики ,ведь, не думают о моем здоровье и здоровье детей. И о том, что загрязняют воздух. ПУСТЬ СИДЯТ У СЕБЯ ПО КВАРТИРАМ И КУРЯТ в туалетах!

Елена
2 июня 2013 в 21:03

Правильно, что приняли такой закон, еще бы на улице совсем запретели курить-пусть бы они травились в специально отведенных для курения закрытых местах,так ведь жалко только, что никто его исполнять-то не будет. Всегда считала курильщиков слабыми, безвольными людьми, которые прокурили остатки здравомыслия в своей голове и не в состоянии осознать, что своим безволием наносят вред здоровью окружающих их людей.

ОЧНИТЕСЬ
3 июня 2013 в 11:32

нашли таки куда излить народное недовосльство, дабы отвлечь ... все на борьбу со злостными курильщиками а мы пока потихоньку разворуем госбюджет... так ? господа чинуши ?судя по комментам курение стало альфа вопросом !! никого уже не волнует преступность на улицах.. бешенные цены отсутствие дорог в городе... безработица... печальная ситуация с медициной в городе..пофиг ! давайте бороться с курением.да была бы это настолько реальная проблема... сам бы бросил... ток смысл ? нас раньше убьет какой нибудь алкаш за рулем который благодаря проризволу гаи все еще за рулем.... или неквалифицированный врач который купил диплом благодаря коррупциии в образовании.. но никого это больше не волнует.. все на борьбу с курением... очнитесь вас как мотильков тащат на пламя свечи ...9573

вопрос
3 июня 2013 в 14:32

Товарищи, подскажите, как работать с этим законом? Вот у меня соседи сверху на лестничной клетке курят, у них там баночка жестяная на тумбочке стоит, стул, чтобы подымить с комфортом. На лестничную клетку выходишь - дышать нечем. Что я могу сейчас сделать, чтобы им "впаяли" штарф, отучив от курения в подъезде? Куда идти? К участковому? Или сразу полицию вызывать? Будет ли мое слово являться подтверждением правонарушения? Они ведь могут сказать - мы не курим, нас оклеветали и т.п. Или надо их сфотографировать выйти, для доказательств?

Гость
2 июня 2013 в 23:59

Наконец-то задумались над здоровьем граждан. На дворе 2013 год, а этот закон можно было привести в исполнение еще в 2005-2007 годах, когда молодежь 1985-1990 годов рождения начала массово скуриваться. А теперь здоровье многих из них уже не вернуть. Объективно, возникает понимание, что меры по защите молодежи от никотиновой зависимости не принимались целенаправленно ради чьей-то выгоды и акцизов, а может, чтобы способствовать сокращению численности населения в перспективе из-за надвигающегося ресурсного кризиса.

zakon2020@45.ru
2 июня 2013 в 19:58

А кто накажет штрафами заводы производящие химические древесные опилки, и продающие их народу за бешенные бабки, под видом сигарет? Предлагаю также, тогда, организовать производство котлет их г... с химией, и потом бороться с теми, кто это г.. покупает!!! То есть с народом, а не с производителями!!!!!!! Я могу сравнивать еду и сигареты за границей и в раше. скажу вам често никакого сравнения, мы в минусееее!

Гость
31 мая 2013 в 21:09

у нас больше чем полстраны курит,никто не будет соблюдать этот закон,

Гражданин
3 июня 2013 в 10:49

Да что тут говорить про сигареты, Вон живой пример, штраф за парковку на газоне - 2000,00р. - и ..., от этого машин меньше на тротуарах да газонах меньше не стало..., Самый действенный способ, тотальный запрет на продажу везде, а если и продавать, то как элитный алкоголь по цене как минимум рублей 500 за пачку и скидка пенсионерам, пусть хоть на чём-то зарабатывают.
процентов 70% детей в возрасте до 30 лет вообще курить не будут, остальные смогут себе позволить пару пачек в месяц и то по праздникам..., одну сигаретку по кругу...
А кто если и будет продавать из под прилавка - штрафами задавить.
Вот самый действенный антитабачный способ... Ещё как вариант, платная медицина для курильщиков - это правда уже совсем будет жестоко...

Сигизмунд Дийкстра
3 июня 2013 в 15:20

Народ, вы понимаете, что человек, прокуривший тридцать-сорок лет вот так, по указке сверху курить не бросит? Я не против ограничений, понимаю, что некурящим неприятно мой дым нюхать, согласен курить так, чтобы им не мешать - так создайте мне условия, чтобы я действительно им не мешал!Оборудуйте нормальные курилки с вентиляцией повсюду - тех акцизов, что я оплачиваю, покупая сигареты, хватит, чтобы собачьи будки вентиляцией оборудовать! Но мне вот запреты ставятся, а альтернатив - никаких. Я поневоле вынужден буду закон нарушать. А что касается штрафов - так я безработный, у меня денег нет их платить! Ах, приставов пришлёте? Ну, пусть приходят, кошку мою описыват - у меня другой собственности нет!

ЧерныйДжек
31 мая 2013 в 20:46

Единственная светлая мысль.... поднять цены... и то ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ.. все остальное курам насмех.Раз курение подводят под нарушения аж со штрафом... должно быть доказательство- а слова типа " я видел он тут курил"как говориться к делу не пришьешь.

Чернобыльская белочка :)
1 июня 2013 в 13:16

Соблюдение закона придет только с годами.
Да и то, если будут штрафы.
Действительно, единственная светлая мысль.

Тимон
1 июня 2013 в 23:37

15 тыщ это трехмесячная зп для некоторых, а 50 так ваще полугодовая, никто такой штраф оплатить не сможет, а вот 1500 уже ближе, а сделают пяцот и будут забирать на выбор курилок, как забирают на выбор пьяно шатающих с косыми глазами идущих с пивом и т.д, оформлять протокол и штраф 500рэ, и ок. ну еще повысят акцизку на сиги, чтоб больше в казну шло.

Гость
2 июня 2013 в 01:27

да... больше ни правительству, ни полиции у нас заняться нечем видимо.
нашли проблему. лучше бы законы по поводу улучшения жизни принимали (увеличения зарплат, пенсий, улучшение мед.услуг, получения бесплатного образования и тд).
теперь полиция у нас курильщиков ловить будет, с них же можно будет штраф содрать. а на настоящих преступников (воров, убийц и тп.), у них просто времени не останется. красота...

Гость
2 июня 2013 в 18:19

в англии зарплаты в разы больше чем в россии. а на наши пособия только существовать.зделают пачку по 1000 будут сушить и курить траву.

вика
2 июня 2013 в 22:27

Интересно а почему нет такого рвения по разбирательствам по ЖКХ или там штрафовать(садить) некого???

Скиф
3 июня 2013 в 10:38

Началась борьба не с курением, а с курильщиками. А это две большие разницы. Государство в своём стиле - запретить и наказать. Однобоко всё это. Есть кнут, но нет пряника. Где меры по избавлению от пагубной привычки?

окулист
3 июня 2013 в 12:22

а мне пофигу - я не курю: я пью!

1 июня 2013 в 11:58

Согласен с Джеком, касается особенно подъездов: соседи слишком уж курят, но как мне на них подействовать? Курить, формально, и сейчас в подъезде нельзя. Т.е. подействовать радикально может штраф. Но я сам пониаю, как смешно буду выглядеть со словами "мои соседи курят". Да и к кому идти? Участковому? Беда закона в том, что там где курильщиков по крайней мере поенциально могут ловить полиция, они мне не мешают - на ж/д вокзале и проч.
Ну и знаменитая хохма "запрещено курить на АЗС". Реакция 100% знакомых была: а что, до сих пор можно было? Надо успеть...

Галина
1 июня 2013 в 15:16

А кто штрафовать будет? Ни одного патруля в городе. В переходе метро Гагаринская, как-то курили чел. 10 учеников техникума на переменке. И там же бросали. И попробуй замечание сделай. Тебя пошлют на три веселых. Там дым коромыслом стоял. Хотя я сама курю, но это борщ.

BUSINESSMAN
2 июня 2013 в 15:53

Закон, точно, мёртвый - работать не станет при правовом негилизме наших сограждан и бездействии контролирующих органов, полции, в первую очередь. Хотя с повальным курением и ущемлением прав не курящих, нужно что-то делать. Поживём - увидим.

Тузя
2 июня 2013 в 23:56

Ну и что у нас в подъезде мент курит и не просто так а с кружечкой кофею выходит для полного кайфу, так кому на данную особь письмо писать президенту что ли?

Александр
3 июня 2013 в 10:50

Если бы все так было легко: приняли закон - и все бросили курить, еще один - и все бросили пить, еще - и нет преступности, еще - и зарплата у бюджетников выросла, еще - и нет коррупции... Но все это сказки! Наивные, в России эти законы работать НЕ БУДУТ!

Гость
3 июня 2013 в 11:11

Сигареты должны стоить как в США!

pravdarub
3 июня 2013 в 11:14

"Курильщиков «затушат» огромными штрафами" А кто затушит то?

Ольга
3 июня 2013 в 11:16

Я вот думаю у нас в России что других бед нет? Видимо только курильщики, а как же наркоманы или алкаши, конечно с них же штраф не взять у них денег нет. И от судий снисходительность "он же наркоман ему эта доза разрешена для ношения". А хоть раз слышали такое что накурившись сигарет человек сбил пешехода или мужик с сигаретой избил жену, это смешно. Оградить от дыма, да нужно, но не запретами и штрафами а поощрением как раньше было давали надбавки.

Гость
3 июня 2013 в 15:19

У меня есть пример из жизни, касающийся женского пола - некоторые его представители любят говорить о том, что их парню (мужу) должно быть важно, чтобы девушка (жена) не курила, но девушке (жене) наплевать на то, что курит ли ее парень (муж) или нет. Тут вся фишка в том, что сигареты - это атрибут настоящих мужчин, мужественных и крутых. И куда же они тогда денуться??? Как забыли об этом подумать???Бедный женский пол...Но его девиз никуда не исчез - "Женский пол черпает свою жизненную энергию в своей безнаказанности"

Гость
3 июня 2013 в 16:12

Почитаешь коменты.....идиотизм полной воды.

РОКОВУХА
4 июня 2013 в 17:23

А Я КОМЕНТЫ НАЧИНАЮ ЧИТАТЬ КОГДА ВЗГРУСТНЕТСЯ....
ПОРОЙ ВАЛЯЮСЬ ПОД СТОЛОМ.....
НА РАБОТЕ УЖЕ НЕ ЧИТАЮ ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО БЫВАЕТ РЖУ В ГОЛОС....
НУ ТАКОЕ ПОНАПИШУТ!!! Напирмер из последнего "пускай приходят и опишут его кошку" потому что другого имущества у него нет, то есть на сигареты деньги есть, а на штраф денег нет.... упасть не встать...

Гость
2 июня 2013 в 12:35

а по моему дума слишком далеко зашла,решая за меня и таких как я что можно делать,а что нет!!! все запреты насчет курения противоречат статье конституции рф о праве человека на личную жизнь!!! а это прямое нарушение!!! и только человек может решать надо ему курить или нет! курил, курю и буду курить!

Гость
1 июня 2013 в 13:52

Хочу и курю. Не надо мои деньги считать и что я могу на них купить!

РОКОВУХА
3 июня 2013 в 12:56

КУРИЛА!!! КУРЮ!!! И БУДУ КУРИТЬ!!! МОЮ ВОЛЮ НЕ СЛОМИТЬ!!!!!!