Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

8 комментариев к публикации Ушедшие со скандалом Adidas, Puma, Reebok возвращаются в Россию. Сколько они теперь стоят
Ушедшие со скандалом Adidas, Puma, Reebok возвращаются в Россию. Сколько они теперь стоят

Гость
11 апр 2024 в 11:40

Цены просто космос. Какой смысл был возвращаться? Ободрать граждан России и отправить деньги буржуям?
Предлагаю бойкотировать этот магазин. Надо поддерживать отечественного производителя, а не продавцов китайского барахла по заоблачным ценам

Гость
11 апр 2024 в 12:46

это каким надо быть идиотом покупать китай за такие цены?

Гость
12 апр 2024 в 14:23

За ТАВРО ИЗ ТРЕХ ПОЛОСОК ДОПЛАТА 100-200% это взнос Роялти в конечном итоге налоговое пополнение бюджета ВПК враждебным странам ! Дальше продолжать ?!

Мир давно поделен корпорациями и брендами и ВСЕ строится на схемах ODM /OEM ... Gucci не шьет сумок ! У Reebok не осталось ничего кроме шильдика , брендом распоряжается ABG group. И Вишенка 🍒 на торте империя ANTA.

Гость
12 апр 2024 в 14:23

Наткнулся на статейку " Ура Adidas возвращается! " https://45.ru/text/economics/2024/04/11/73446593/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=45На
Покупателям заметку. Бренды ничего не изготавливают. Имея смартфон легко узнать что у бренда Adidas нет производства от слова "совсем" .... Осталось 2(!!!) фабрички в мире которые к массовому производству не имеют никакого отношения 🤷.
130 уполномоченных производств подрядчиков в Китае, Вьетнаме, Мьянма и др.
В Китае наиболее сильное производство, лучшее производство в объёмах способных удовлетворить потребности сотен миллионов. Схема производства OEM, ODM. На сегодняшний день громадным супер производителем является ANTA . Качество продукции заказывает дистрибьютор у производителя. Дистрибьютор ориентируется на заказы дилера . Дилер заказывает товар за 6-9 месяцев до появления товара на полке. Дилер ориентируется на покупателя. Все цепочка замкнулась в итоге покупатель имеет то количество/качество которое он заслуживает своими доходами "Спрос рождает предложение" К. Маркс "Капитал" В итоге мы покупатели имеет типовой товар с небольшими изменениями под РАЗНЫМИ ШИЛЬДИКАМИ. Заехал в ТП купить посудомойку увидел одну модель под разными брендами. Другой пример Toyota aigo, Citroen c1, и Suzuki splash, Peugeot 107 ОДНО И ТОЖЕ АВТО!!!
Не обойтись без политической подоплёки ЗАПАДНОГО БРЕНДИРОВАНИЯ ... За ТАВРО ИЗ ТРЕХ ПОЛОСОК