Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1062 комментария к публикации Сочи тонет в собачьей крови
Сочи тонет в собачьей крови

Гость
3 февр 2014 в 13:42

тясячи собочьих жизней не стоит жизнь ребенка погибшего от собачьей стаи по дороге в школу. защитники животных заберите их по домам. если не можете тогда не стоните и не мешайте тем кто защищает жизнь наших детей отсобак.

Гость
3 февр 2014 в 13:19

каждый раз, когда сталкиваюсь с зоофилами, возникает чувство омерзения

Гость
4 февр 2014 в 07:52

Я бы депутатов отлавливал, а то они стаями развелись и несут прямую угрозу всему населению

Гость
3 февр 2014 в 14:27

Народ вы че?
Кошечки собачки? Стаи?!
За очистку любыми способами?!
У меня в доме с моей семьей живут 9 замечательных животных.
Вы бы педофилов и убийц отстреливали, а не животных! С себя начните а то ведете себя как бездушные т**ри!

Гость
3 февр 2014 в 15:27

Ребят, в статье четко обозначены две проблемы- бюджет раз воровали, и люди- скоты. Мы контролирует свое размножение, животные нет. Не будьте безразличны. Лучше подобрать собаку с улица, чем отдать кучу бабок за животное элитные, которое сдохнет через полгода. Ибо оно не приспособленную к жизни

Гость
3 февр 2014 в 12:55

Кошки пугливы поэтому нет надобности их истреблять, а вот собаки сбиваются в стаи и нападения не редкость. Я за очистку городов любыми способами.

кошатница
6 февр 2014 в 17:26

Любители покормить бродячих собачек сами себя подвергают опасности, ведь эта же собачка может кинуться на вас в любой момент. Мозги хоть включайте иногда. Встретит вас такая собачка, а вам нечего будет ей предложить и перекусит она вами. У прикормленных собак человек ассоциируется с пищей, вот они и начинают с голодухи на людей кидаться. Типичный пример привела выше "злая тётенька", собаки напали на мальчика который их кормил. Я тоже знаю одну такую любительницу бездомных собак. Прикормленная ею вполне добрая и симпатичная собачка укусила и порвала ей губу, в итоге зашивали губу, кололи уколы и еще шрам на всю жизнь остался (видимо она еще и целовать собаку полезла). Любите животных кормить, езжайте в парк и белок кормите. Чем сама и занимаюсь, и я и белки довольны. Белки и то прыгают на людей и выпрашивают еду, а тут собаки!!!
Сразу пишу, животных люблю, дома всегда были животные. Мечтаю о собаке, но не могу позволить, так как у меня кошка и двое очень маленьких детей (мальчик и мальчик), а для меня все это вместе не сочетается, кто-нибудь обязательно пострадает, возможно даже собака.
Отстреливать собак конечно как-то дико, но страшно даже представить, что мой ребенок может пострадать от бездомных собак. Поэтому понимаю тех кто уничтожает их. Ведь городские власти не занимаются этой проблемой. Обратите внимание, где стройки, базары разные обязательно есть стая собак. Потому что кормят их там. Да можно сказать что в каждом дворе есть своя стая собак.
Как в "нормальных" странах делают, в приют определяют животное, лечат, стерилизуют, если животное не агрессивное пытаются пристроить, всех кто задерживается в приюте дольше определенного времени, усыпляют. Потому что мест тоже всем не хватит. А наши любители, что? Собак которых не пристроили будут до конца их дней в приюте держать? Это же сколько приютов надо чтоб все эти своры пристроить, их ведь еще и кормить надо, а то они сами себя жрать начнут, а так два приюта по сто собак это ерунда, так ситуацию не исправить.

Гость
6 февр 2014 в 22:46

да, повезло сочинцам, власти делом занялись. А у нас год назад псины мальчика загрызли, а теперь опять стаи разрослись.

Добрый доктор
5 февр 2014 в 13:42

Да... Зоопсихов мало, но как любая секта они агрессивны, используют ложь, психологическое давление и приемы манипуляции. Низовая часть зазомбирована напрочь. Набор штампов аналогичен у всех (вконтакте, ПиК и прочие Хвосты).

Прибыль от этой деятельности получает только верхушка зоосект и чиновники с которыми они пилят бюджет. Классическая пирамида. Разговор по существу с ними не проходит. Никие логические аргументы и доводы здравого смысла они не примемлют. Для них непонятна сама терминология используемая оппонентами. Что такое экономическая нагрузка, целесообразность, гуманизм - они не знают. При беседах начинают скатываться в эмоциональное брызгание слюной и навешивание ярлыков. Это они умеют, да. Низовая часть зоозащиты - несчастные люди, по каким-то причинам не нашедшие себя в социуме и не умеющие строить отношения с людьми. Сублимация нормальной социальной жизни у таких - это т.н. зоозащита. По ним можно написать хорошую психиатрическую диссертацию.

3 февр 2014 в 13:45

популизм , и очередная тема , что бы нагадить устроителям олимпиады, набивая себе полит очки

кошечки, собачки и всякая живность, хотите помочь, не кормите их не устраивайте помойки, не выкидывайте на улицу, а все что на улице тут механизм выживания, либо они нас либо мы, вы наверное ни разу не видели как стая собак грызет ребенка..

офис
3 февр 2014 в 13:22

смотрела передачу, где собрали кучу экспертов по подобной проблеме. Оказывается, если начать частичный отстрел уличной стаи - она начнет развиваться в разы быстрее и вернет свою численность. Поэтому нужно или убирать всю стаю, или не трогать их вообще. И единственный эффективный способ убирать животных из городов - именно такой, далеко не самый гуманный.

Гость
3 февр 2014 в 17:24

читаю отзывы и поражаюсь сколько злых людей! а то что собаки злые и в стаи собираются так это люди виноваты которые взяли поиграли и выброили на улицу!!! убить того нужно кто дает команду на убиство животных! проблему решать нужно не убийством, а действительно приютами и стериализацией и не сразу , но со временем проблема решиться....Ребята волонтеры и все кто спасает спасибо вам! Спасибо что ЛЮДИ еще остались!

Азанова Оксана
3 февр 2014 в 14:10

После блокады в Ленинграде было много бездомных собак. Умирающие люди оказались гораздо гуманнее чем сейчас. Любителей животных гораздо больше догхантеров. Что будет с догхантерами если любители животных объединятся, скинутся и объявят охоту на них и их семьи?

Гость
5 февр 2014 в 09:54

просто нужны приюты, все ведь согласны, что бродячих животных быть не должно, негуманно их истреблять варварски, надо их убрать в нормальные цивилизованные приюты. вот и все.

Гость
3 февр 2014 в 19:00

Посмотрю я как вы запоете, защитнички, когда такая бедная тварь накинется на вашего ребенка. Отдадите его и сами родите нового?

кошатница
6 февр 2014 в 17:40

И что ужасного в приложенных фотографиях? А как по вашему собак ловить надо, голыми руками? Или они добровольно в клетку пойти должны? Во всем мире так отлавливают собак. Вот что с ними потом будет, это другой вопрос.
Выложены фотографии, где видно что собак ловят, а не травят или стреляют. Мужчина ловит собаку, он ведь не из ружья по ней палит и не мясо отравленное разбрасывает. И чего истерить?

Гость
4 февр 2014 в 13:13

Почитав отзыва сделала вывод если собака или кошка на улице то значит ее убить нужно она же бездомная. А как и почему она попала на улицу? А на улице она потому что ее из дома хозяин выкинул и даже не важна причина почему( не слушается, пакостит, но это не ее вина значит это ТЫ ПЛОХОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ). По вашей логике тогда и людей которые остались без дома, которых свои же родственники выкинули на улицу, детей от которых отказались мамаши или выкинули на улицу чтоб те побирались тоже нужно таким способом устранять, а что они же тоже бездомные и между прочем тоже могут нападать на людей. И не нужно писать что жизнь человека стоит/значит больше чем жизнь собаки или кошки. Вы вообще кто такие чтоб решать сколько стоит жизнь собаки. Вы ей жизнь давали??? не вам ее отбирать!!!!!!! И да я подкармливаю кошек и собак уличных и еще не одна не бросилась и не зарычала на меня. И кота я взяла уличного, когда его маленького (1 месяц) выкинули на улицу лишь потому что он был браком в помете от породистой кошки!!! Что сказать мир циников вокруг.

Гость
5 февр 2014 в 14:11

Много всего сказано, но, давайте подумаем, готовы ли заводчики и те, то содержат животных, честно регистрировать их и платить налоги за своих животных (чтобы потом требовать постройки государственных приютов на эти деньги, как в Америке) готовы ли они убирать за ними результаты их жизнедеятельности (как в Америке??). Я вот очень сильно сомневаюсь. Живу в хорошем доме, кругом уважаемые люди. Во дворе стоят контейнеры для сортировки мусора (одни для пищевых отходов, другие - для бумаги, пластика, пакетов, в общем, для того что можно переработать.. я считаю что дело это полезное для экологии) так вот, даже такую простую процедуру как кинуть вонючий мешок с пищевыми отходами в соответствующий контейнер - для кого то дело безумно трудное и невыполнимое. А что уж говорить о том, чтобы убрать кучу за своим питомцем. Весной просто смотреть противно под ноги.

Владимир
6 февр 2014 в 21:40

на улице недолжно быть бездомных как людей и собак без коментарий

Евгения
3 февр 2014 в 16:09

Абсолютно согласна!!! Сама недавно взяла "внебрачного" котенка по объявлению в дар. Просто замечательное создание, очень любимое всеми членами семьи!!! И уже стерилизованное.

Гость
6 февр 2014 в 09:57

Читала всё это и слёзы текли рекой!!!! Как я НЕНАВИЖУ этот убогий поганый злой мир,где пришлось родиться этим беззащитным бодрейшим и прекрасным существам-животным!!! КТО эти живодеры,которые безжалостно творят ЗЛО???!!! ГДЕ у них сердце и вобще мозги???!!! Уроды и садисты!! Хоть бы бога побоялись!!! На том свете ВСЁ ВСЕМ нам зачтётся за невинных!!!

Гость
4 февр 2014 в 10:46

"24-летний француз кидал 5-месячного котенка в стену здания и снимал это на видео. Позже он опубликовал его на своей странице в Facebook. Суд приговорил молодого человека к году тюрьмы. Слушания вызвали широкий резонанс. Несколько сот человек собрались на демонстрацию возле здания суда."

Вот так реагируют на издевательства над животными в ПРИЛИЧНОМ обществе!

Гость
4 февр 2014 в 03:17

А когда бродячие собаки насмерть загрызли шестилетнего ребенка-это что тоже ахинея?тоже мне...жалостливые...до поры до времени...

Гость
3 февр 2014 в 12:43

Ой-ой расплакались ненавистники людей. В городах не должно быть бездомных собак, какими методами это достигается - многим без разницы.

Анис
3 февр 2014 в 17:26

Ах, истерика, приют для животных не построили!
пока в нашей стране есть беспризорные дети и старики - ни копейки на кошечек, собачек и прочий скот!

111
3 февр 2014 в 23:12

Нужно собакам и кошкам будки в ипотеку сдавать просто,они сразу передумаю без ума размножаться)

Доби
3 февр 2014 в 16:51

Правде в глаза надо смотреть. Животных безумно жалко, но нельзя допустить, чтобы по олимпийскому городу бегали стаи бродячих собак. Весь мир ведь приедет на соревнования. А уж как потом решать вопрос с предотвращением появления на улицах бродячих животных. Это другой вопрос. в Швеции, например, нет бродячих животных, вообще.

Гость
7 февр 2014 в 15:58

А откуда вообще взялся этот нездоровый культ собаки ? Почему нет культа, например, человека ? Должен быть человек превыше всего. А тут превыше всего собака. Да ещё и бездомная.

3 февр 2014 в 12:32

Мышление зоофила парадоксально. Выбросить на улицу, по его мнению, нормально, а когда за ним, как за нашкодившей животинкой вынуждены убирать - поднимает вой. Тут у него просыпается дремавшая доселе жалость. Ну и жадность тоже, денег просят. Никак не могут взять в толк, что животным в городе не место. Совсем.

Гость
3 февр 2014 в 18:56

ни мозгов, ни средств решить вопрос с бродячими животными не хватает, стерилизация собак и ответственность за питомца нужна, а не так-надоела собака, на вольные хлеба её, приобретая собаку многие платят за неё, не нужна-плати ещё раз в тот же собачий приют, думаю многим отобьёт желание играть на чувствах собак, которые гораздо лучше некоторых людей.

Гость
6 февр 2014 в 14:55

Лет 10 назад зимой, шла я вечером домой)) рифма), иду никого не трогаю, и вдруг с прилегающей улочки выбегают 2 немаленькие собачки и начинают на меня рычать и кидаться, не пускают дальше пройти, собаки бездомные видно, пришлось спокойно развернуться и пойти назад, но они меня все таки похватали за ноги, сквозь джинсы покусали до крови, очень сильное желание было побежать, хорошо не сделала этого а то бы порвали. Так я все понимаю, может территорию свою какую-то защищали или еще что, но вот с тех пор я собак не люблю и только приветствую избавление города от бродячих именно собак, неважно какими способами, т.к. собаки представляют реальную угрозу жизни и здоровья всего живого, не только людей. Сейчас зоо будет обвинять меня в негуманности, но меня всегда удивляют "кухонные вояки", как хорошо в теплой квартире сидеть и строчить посты о том чтоб все ненавидящие собачек сдохли, а вы бы попробовали оказаться на моем месте, когда даже не убежишь от 2-х здоровых псов, когда все от них зависит-захотят порвут. И еще, у подружки есть болонка, так один раз у нее из рук эту болонку чуть не вырвали бродячие собаки, покусали за руки, благо люди отогнали стаю. Вот бы вам оказаться на нашем месте, я с удовольствием понаблюдаю со стороны.
PS помогаю приютам для животных, перечисляю денежку, сгоревшему приюту отвезли одеяла, подушки и крупы.

Ася
7 февр 2014 в 12:43

А, моя соседка набрала себе кошек, а теперь зимой не знает как от них избавится. Кормить, убирать надо, у нее 2 детей. Вот и выбросила в подъезд одну. Положила коврик еду. А мы ходим и смотрим на это безобразие. Вот вам и любовь к животным. Понты одни.

что вы говорите
3 февр 2014 в 13:16

@что животным в городе не место. Совсем.@

эколгическая система дает сбой при отсутствии хотя бы одного вида, исключенного из цепоски жизни..
вспомните уничтожение воробьев в Китае.
не будет кошек в городе-будут крысы, мыши и т.п.

Гость
3 февр 2014 в 22:29

Собаке собачья смерть ,когда твоего ребенка покусает собака то приговор ей один .у собаки должен быть хозяин который за нее должен отвечать ,если хозяина нет , отвечает животное и наказание одно ..... стреляем под левую лопатку наискосок чтоб пуля вышла с правой стороны груди ,гуманность прежде всего .пожалейте наших детей .матерей , стая собак оборзевших от безнаказанности может поломать кому то жизнь убить ребенка поэтому смерть им .
По поводу кошек ничего не имею против крыс будет меньше

Таня
4 февр 2014 в 16:19

Обсуждениями и осуждениями ничем не поможешь. Нужно подписывать общую петицию к правительству об учреждении программы о стерилизации и контроля над популяцией. Люди получают то, что заслужили. Жаль только, что не всегда ТЕ люди получают расплату за содеянное (жестокость или равнодушие), а страдают действительно невиновные. Но и обзывать людей добрых и неравнодушных к проблемам животных обидными прозвищами-просто недостойно. И меня, и моего сына когда-то кусали собаки, но это были как раз хозяйские собаки, а не бродячие. Что излучаем то и получаем. Общество фонит жестокостью,
так чего ж вы хотите от окружающего?!

Гость
5 февр 2014 в 09:13

Разбирайте их по домам раз жалко , кормите их , убирайте за ними !!! Я всегда говорю так - любишь ты животных , жалеешь , гуманист ... - бери их домой !!!, а не носи им в мисках на улицу!!! Задолбали эти защитники ! Жалеть все умеют , а как до дела доходит , тут же отговорки начинаются!!! Вы ВИНОВАТЫ в этом - кормите их - они еще рожают - их все больше и больше !!!

Гость
6 февр 2014 в 23:26

Хоть что-то полезное перед олимпиадой сделали. Спасибо огромное. Пусть Ярославль будет следующим.
А бабло зоошизе давать - это деньги на ветер. Разве у вас есть лишние деньги? Кто-то на импотеке сидит, кто-то на автокредите. Да и потом, даже если деньги и есть, то почему их на лечение ЛЮДЕЙ потратить нельзя? На образование детей? Или на благоустройство города? Дети - это будущее. Город - это место жизни ЛЮДЕЙ.
О самом популярном визге зоошизы: типа убийства собак травмируют детскую психику. Интересные познания детской психики. А она разве не травмируется когда бездомная псина рвёт любимую кошку ребёнка? Или его друга, братишку, сестрёнку? Маму? Наконец когда ребёнок по вине псины становится инвалидом. Те моральные травмы, которые дети якобы получают при отстреле собак - просто ничто по сравнению со всем перечисленным. Вам нравится болеть глистами, лишаём, бешенством?
Жизни всех бездомных псин вместе взятых не стоят не то, что здоровья, или жизни - даже комфорта и материальных расходов гражданина России. И требовать что-то от граждан для бездомных псин - странновато. Если не антиконституционно. Сколько приют для бездомных псин стоит? А почему эти деньги не выделить на строительство подземных переходов чтобы убрать пешеходов с улицы? Хр**н бы на Панина двоих мелких пьяная переехала будь там подземный переход. Объявления: дети больны раком. подайте на лечение. Но надо подать на бездомных псин. Т.е. псины дороже детей?
Дорожная ситуация. Часто в нете пишут об ид***тах, спровоцировавших ДТП ради спасения собаки на дороге. У нас что - на дороге порядок идеальный? ДТП мало? Почему из-за бездомных псин люди должны попадать в ДТП? Даже если псину тупо переехать - всё равно есть риск потерять управление. А если объезжать - то можно и на встречку, и на тротуар. Почему участники дорожного движения должны такие перспективы терпеть?
Вот отстрел и выходит по совокупности эффектов как самый гуманный метод решения проблемы.

Гость
4 февр 2014 в 15:53

Люди, вы сейчас похожи на ту самую стаю, которая грызет друг друга, ощерив зубы. Прекратите уже эту вечную войну, здесь нет победителей!

Гость
4 февр 2014 в 18:51

Всегда боялась стаи собак. У них брачный период только зимой чтоли? Мне было 14 когда собака непонятно из-за чего набросилась на меня. Хорошо , что зима была, куртка порвалась только, сама получила шок((

ГОСТЬЯ
7 февр 2014 в 11:37

Вы когда-нибудь были в Тель-а-виве? Там нет бродячих собак, только кошки. Вот, что значит ДРУГИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ нормы. Если появляется бродячая собака, через TV ей ищут семью, которая будет о ней заботиться. На их мордах, можно даже встретить улыбку, когда они гуляют на собственном собачьем пляже. Никто не спорит, убивать их, или нет? Не замечаете, что в отношениях к животным, прослеживается и отношение к людям. К примеру, там не травят голубых и бомжы, просто люди, любящие свободу. Обращаюсь к Вам, любители насилия, возможно гуляя по пляжу или посетив грандиозный музей, рассказывающий о травле еврейского народа, хоть на мгновение, ваша жажда сбиваться в стаи и забивать живое существо притупиться. И Вы бы поняли, никто вокруг не желает Вам зла и Вы будьте добрее и терпимее.

9 февр 2014 в 01:26

К огромному сожалению умничаем только в коментариях,а делаем-то что? Детей и внуков чему учим своими же примерами? Все делают вид,что ничего не происходит.Дачники ежегодно покупают своим детям живых игрушек,а по окончании сезона просто выбрасывают их на улицу,так я считаю,что лучше проявить своего рода гуманность и усыпить,чем выбросить на произвол судьбы и обречь на страдания и бесконтрольное размножение,привыкли,где живём,там и гадим,зато съездив за границу распыляемся на право и на лево,как же там чисто,как всё красиво! Кто не даёт сдесь навести порядок и элементарно не гадить.Я очень люблю животных и имею двух собак и кота,но я живу в частном секторе,а как понять "любителей" животных,которые живя в многоквартирных домах заводят по десятку собак или кошек? Сколько людей пострадало от бродячих животных,на улицах их быть не должно! А слюни распускают те,чью семью подобное горе не коснулось.

Гость
3 февр 2014 в 17:27

Хоть у меня дома, помимо людей, есть и кошка и грызуны, я все равно за полную, тотальную очистку населенных пунктов от бродячих собак. Лучше жестокость, чем потом пожинание плодов толерантности к бездомным собакам. Сам лично видел, как стая собак "охотится" на телят. Они опасны своим интеллектом - в стае есть и разведчики и загонщики и основные "нападающие". Или мы их или они слабейших из нас.. то есть в первую очередь детей.

3 февр 2014 в 17:24

Конечно, зачем тратить столько "много" денег на никому не нужных бездомных животных! Гораздо важнее факел в космос запустить, или пронести его по некоторым Богом забытым городишкам! Престиж страны! А потом удивляемся, почему это к Сочинской олимпиаде никаких трепетных чувств у народа не возникает!

Гость
3 февр 2014 в 19:37

***, боролись бы лучше с теми кто в городе живность держит........преумножает и бабло на этом делает......

Вера
4 февр 2014 в 11:31

Страшно, что будет после этой Кровимпиады, сейчас уничтожат наших братьев меньших, потом за нас возьмутся. Люди !!! Одумайтесь!!! Это только кажется, что Сочи далеко и нас не коснётся.
По всем эта кровь размажется!

Гость
3 февр 2014 в 13:31

Что же мы творим... Сами довели все до такого состояния... Нет друга преданнее чем собака. А человек оказался предателем! Страшно, жалко, стыдно... Великая страна типа...была когда-то... может быть... Комок в горле, противно...

Гость
4 февр 2014 в 17:56

Желаю вам хоть один разочек оказаться окруженной сворой злых бродячих собак,которая лает,хрипит,подбегает,пытается схватить за руки,ноги.Увы,эти псы не понимают ласковых слов.

Гость
4 февр 2014 в 21:44

"...Примером такого психологического давления является так называемая «геббельсовская пропаганда», исходившая из циничной презумпции того, что ложь, дабы быть эффективной, должна быть массированной, крупномасштабной, беззастенчивой и непрерывной. В более утонченных вариантах, психологическое давление включает некоторые элементы истины, используемые в качестве прикрытия массированной дезинформации.

Подмена понятий. Преследуется цель убрать нежелательные смысловые связи, подсунуть вместо реальности перекрашенный муляж. Например, выбрасывание на произвол судьбы бездомных собак на улицу, после их стерилизации и передержки в приюте, цинично называется «возвращением на прежнее место обитания».

Скрытое нарушение и искажение законов логики. Сюда относятся подмена тезиса, ложная аналогия, вывод без достаточного основания, подмена причины следствием, тавтология и т. д. Приемы такого рода наиболее эффективны по отношению к малообразованным слоям общества, неспособным уловить рациональные перверсии и склонным принимать на веру чисто назывные конструкции. Однако, оказываясь эффективными на некоторое время, эти методы носят лишь тактический характер, утрачивая действенность по мере развития сознания и роста информированности населения."

Александр
3 февр 2014 в 20:51

Животных конечно жалко но всем стонущим могу сказать одно: с седьмого года у вас было очень много времени для того чтобы поехать в Сочи и забрать животных или организовать приют. А бабушек подкармливающих кошек на улицах надо штрафовать за то что они раскидывают пищевые отходы. Хотите подкормить животное-возьмите и покормите дома

Ксения
7 февр 2014 в 10:24

Ярые зоозащитники и агрессивные собаконенавистники схлестнулись в схватке, только непонятно, за что... и те, и другие, переходят в крайности, срываются на личностные оскорбления друг друга и становятся все дальше и дальше от действительного решения проблемы. За один день, даже год, ситуация не изменится, необхоим комплексный подход, и не вижу ничего дурного в том, чтобы обратиться к опыту европы, где каждое домашнее животное учтено, где есть приюты, в которых какое-то время держат животных и пытаются найти нового хозяина, и только после этого усыпляют, где с собаками гуляют на поводке и есть как специально отведенные площадки для выгула, так и контейнеры для собачьих какашек. Ккстати, часто встречается мнение, что приюты должны содержать только сами неравнодушные любители животных, мол, нечего бюджетные деньги на это тратить - у меня к вам встречное предложение: давайте тюрьмы тоже будем содержать на деньги преступников. В общем, уважаемые жители городов - давайте не будем впадать в крайности и обинять всех подряд во всех смертных грехах, а подумаем, как можно эту удручающую ситуацию с бродячими собаками решить максимально эфективно игуманно