7 комментариев к публикации Власти Курганской области торгуются с «дочкой» РЖД
Сергей
18 февр 2013 в 13:50
Почему на ЖД всегда убытки? Что за управленцы там? Вез контейнер из казахстана по Казахстану 1000 км мне обошлись около 7 тыс. руб. и по территории России 7 тыс. руб. но только 200 км! И при этом убытки? Думаю, что сделано все искусственно, чтобы доить государство. Провести аудиторскую проверку и накахать всех виновных!
Вот вам и "железные артерии страны". Раздербанили РЖД на кучку дочерних компаний с жадными хапугами-руководителями, алчущими получать сверхприбыли. Челябинскую электричку назвали поездом дальнего следования, чтобы цены поднять и льготы студентов с инвалидами лишить. А что изменилось? 4 вагона с деревянными лавками. Капец приходит. Не метеорит из космоса угробит всех, а правители всех доконают!
Как обычно все для народа, для людей. Мало того что у Челябинской электрички поменян статус, так изменили место отправления с центрального вокзала. Теперь студенты, да и просто люди с районов не имеют возможности уехать на ней, пока доберешься с пригородного до центрального вокзала. И теперь действительно выгоднее ехать в Челябинск на автобусе. Так что часть пассажиров ушли к другому перевозчику, ж/д дороги сами постарались и разогнали своих клиентов, не самый правильный подход к решению проблемы.
По всему видно ,что никто не решает вопрос вообще,о том чтобы люди могли добраться до пресногорьковской,может всем вместе куда-то надо идти стучать или что делать.Кто-нибудь знает?Надоел этот пофигизм.
Почему на ЖД всегда убытки? Что за управленцы там? Вез контейнер из казахстана по Казахстану 1000 км мне обошлись около 7 тыс. руб. и по территории России 7 тыс. руб. но только 200 км! И при этом убытки? Думаю, что сделано все искусственно, чтобы доить государство. Провести аудиторскую проверку и накахать всех виновных!
Вот вам и "железные артерии страны". Раздербанили РЖД на кучку дочерних компаний с жадными хапугами-руководителями, алчущими получать сверхприбыли. Челябинскую электричку назвали поездом дальнего следования, чтобы цены поднять и льготы студентов с инвалидами лишить. А что изменилось? 4 вагона с деревянными лавками. Капец приходит. Не метеорит из космоса угробит всех, а правители всех доконают!
В тот же Челябинск или Екатеринбург уже сейчас выгоднее ездить на автобусе. Нужны ли нам вообще такие пригородные поезда?
http://www.znak.com/kurgan/news/2013-02-18/1002419.html
а 50-60 миллионов в год на убитые и никому ненужные холодные троллейбусы губернатор готов выделять?!?! странно!
прикрытие чьих- то интересов.
Если в Челябинск, Макушино можно уехать на автобусе, то в Пресногорьковскую вообще никакого сообщения нет. Очень жаль.
Как обычно все для народа, для людей. Мало того что у Челябинской электрички поменян статус, так изменили место отправления с центрального вокзала. Теперь студенты, да и просто люди с районов не имеют возможности уехать на ней, пока доберешься с пригородного до центрального вокзала. И теперь действительно выгоднее ехать в Челябинск на автобусе. Так что часть пассажиров ушли к другому перевозчику, ж/д дороги сами постарались и разогнали своих клиентов, не самый правильный подход к решению проблемы.
По всему видно ,что никто не решает вопрос вообще,о том чтобы люди могли добраться до пресногорьковской,может всем вместе куда-то надо идти стучать или что делать.Кто-нибудь знает?Надоел этот пофигизм.