19 комментариев к публикации «Хотите ехать — терпите жару»: общественник о том, зачем в ПАЗах Кургана в жару включают печки
Сергею
18 мая 2021 в 10:05
Раньше по крайней мере пассажиров возили автобусы большого и особо большого класса, а не деревенские тесные ПАЗы и проезд стоил 5 копеек.В настоящее время за проезд в городском автобусе за 28 рублей, Курганы просто обязаны требовать от транспортных капиталистов города и Мэрии, чтобы перевозка пассажиров в Столице Зауралья осуществлялась на комфортабельных городских автобусах, оборудованных системой кондиционирования воздуха в салоне.
А городской администрации надо меньше слушать нытье перевозчиков и начинать работать на население города. Бизнес .есть бизнес. Уйдут одни перевозчики- придут другие.И кстати, за 30 лет частного извоза с рынка пассажирских перевозок Кургана не ушел не один перевозчик.
Пешком никто не запрещает идти. Та же самая жара, только бесплатно и для здоровья полезнее.
А если серьезно, этим бы любители гавкнуть не в соцсети обращаться, а в соответствующие инстанции. Не нравится ездить в душном автобусе, пусть идут пешком, или на такси, или на своей машине. Вариантов масса.
Если не можете оказывать качественеые услуги валите на хрен с рынка со своими горе ипешниками. А я плачу за проезд не затем чтобы сдохнуть в пазике от инфаркта..
В чем надо понимать транспортных чинуш ? В том, что они за 30 лет работы частных перевозчиков на транспортном рынке Кургана проводили как минимум четыре конкурса на допуск перевозчиков для работы на маршрутную сеть города и не могли вписать в конкурсную докуметацию, что обязатедьным условием допуска для работы на сети является частичная замена деревенского автобуса ПАЗ на современный городской автобус. При замене в год даже 5% парка ПАЗиков можно было за 20 лет полностью избавиться от ПАЗиков и завести на маршруты города современные городские автобусы.Но чиновники горадминистрации не не побуждали перевозчиков менять ПАЗы на другие автобусы и город Курган, превратился постепенно в город, победивших деревенских ,
самых дешевых, автобусов марки ПАЗ.
Ниче не понимаю...в Пазиках система отопления воздушная же...на зиму просто закрывают воздуховод на улку и дует теплый воздух от радиатора в салон,летом открывают горячий воздух опять на улицу,радиатора на отопление салона отдельно нет же,он один-одинёшенек у него!не пойму,чё вы там про включение отопления))пусть продувают и моют кёрхером радиаторы!
Вы серьезно. Раньше ездили в жару и стужу. Не было общественников и этой политинформации, была другая. Хотят произвести фурор и обратить внимарие общественности. Пусть возьмет и купит автобус городу. Покажет какие они. А не говорит, что кто то кому то должен. Таких писак полно развелось.
Если бы транспортные менеджеры Мэрии были профессиональными транспортниками, то на рынке пассажирских перевозок давно бы уже избавились от таких перевзчиков как" Маруся," и остались высокопрфессиональные перевозчики, работающие на горожан, а не только свой каман
Если им,чиновникам, ,ПАЗики не нужны, тогда им надо начинать проводить реформу на городском транспоте, с проведением расчетов, планированием и определением сроков проведения этой реформы.Если этого не сделать, то это будет очередной популизм. О котором можно даже написать сочинение на транспортную тему о " Ежегодном приобретении низкопольных автобусов на городские маршруты Кургана".
С января этого года запущен национальный проект "Городской пассажирский транспорт". В ходе которого городам помогают приобретать современный городской транспорт - огромные автобусы. огромные трамваи и огромные троллейбусы в льготный лизинг. Уже многие города этим федеральным траншем воспользовались: Вологда, Череповец, Магнитогорск, Киров, а так же ряд малых городов, таких, как Арзамас, Невьянск, Южноуральск и др. Что мешает Кургану присоединиться к этой программе? Ничто. только полное безразличие Ситниковой и Шумкова. Их вполне устраивает сельский транспорт на улице крупного города. Увы... И тут уже ничего не изменить. Жаль.
Чтобы Кургану участвовать в этом национальном проекте он должен иметь городские маршруты с регулируемым тарифом, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта и еще выполнить ряд условий по работе городского транспорта. Но учитывая, что организация работы общественного транспорта в областном центре находится на самом низком уровне в районе 90-х, участие города в этом проекте маловероятно.
Раньше по крайней мере пассажиров возили автобусы большого и особо большого класса, а не деревенские тесные ПАЗы и проезд стоил 5 копеек.В настоящее время за проезд в городском автобусе за 28 рублей, Курганы просто обязаны требовать от транспортных капиталистов города и Мэрии, чтобы перевозка пассажиров в Столице Зауралья осуществлялась на комфортабельных городских автобусах, оборудованных системой кондиционирования воздуха в салоне.
А городской администрации надо меньше слушать нытье перевозчиков и начинать работать на население города. Бизнес .есть бизнес. Уйдут одни перевозчики- придут другие.И кстати, за 30 лет частного извоза с рынка пассажирских перевозок Кургана не ушел не один перевозчик.
Пешком никто не запрещает идти. Та же самая жара, только бесплатно и для здоровья полезнее.
А если серьезно, этим бы любители гавкнуть не в соцсети обращаться, а в соответствующие инстанции. Не нравится ездить в душном автобусе, пусть идут пешком, или на такси, или на своей машине. Вариантов масса.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Если не можете оказывать качественеые услуги валите на хрен с рынка со своими горе ипешниками. А я плачу за проезд не затем чтобы сдохнуть в пазике от инфаркта..
В чем надо понимать транспортных чинуш ? В том, что они за 30 лет работы частных перевозчиков на транспортном рынке Кургана проводили как минимум четыре конкурса на допуск перевозчиков для работы на маршрутную сеть города и не могли вписать в конкурсную докуметацию, что обязатедьным условием допуска для работы на сети является частичная замена деревенского автобуса ПАЗ на современный городской автобус. При замене в год даже 5% парка ПАЗиков можно было за 20 лет полностью избавиться от ПАЗиков и завести на маршруты города современные городские автобусы.Но чиновники горадминистрации не не побуждали перевозчиков менять ПАЗы на другие автобусы и город Курган, превратился постепенно в город, победивших деревенских ,
самых дешевых, автобусов марки ПАЗ.
Странный город этот Курган!
Ниче не понимаю...в Пазиках система отопления воздушная же...на зиму просто закрывают воздуховод на улку и дует теплый воздух от радиатора в салон,летом открывают горячий воздух опять на улицу,радиатора на отопление салона отдельно нет же,он один-одинёшенек у него!не пойму,чё вы там про включение отопления))пусть продувают и моют кёрхером радиаторы!
Вы серьезно. Раньше ездили в жару и стужу. Не было общественников и этой политинформации, была другая. Хотят произвести фурор и обратить внимарие общественности. Пусть возьмет и купит автобус городу. Покажет какие они. А не говорит, что кто то кому то должен. Таких писак полно развелось.
Если бы транспортные менеджеры Мэрии были профессиональными транспортниками, то на рынке пассажирских перевозок давно бы уже избавились от таких перевзчиков как" Маруся," и остались высокопрфессиональные перевозчики, работающие на горожан, а не только свой каман
с автором согласен, но и транспортных чинуш надо понять
Если им,чиновникам, ,ПАЗики не нужны, тогда им надо начинать проводить реформу на городском транспоте, с проведением расчетов, планированием и определением сроков проведения этой реформы.Если этого не сделать, то это будет очередной популизм. О котором можно даже написать сочинение на транспортную тему о " Ежегодном приобретении низкопольных автобусов на городские маршруты Кургана".
С января этого года запущен национальный проект "Городской пассажирский транспорт". В ходе которого городам помогают приобретать современный городской транспорт - огромные автобусы. огромные трамваи и огромные троллейбусы в льготный лизинг. Уже многие города этим федеральным траншем воспользовались: Вологда, Череповец, Магнитогорск, Киров, а так же ряд малых городов, таких, как Арзамас, Невьянск, Южноуральск и др. Что мешает Кургану присоединиться к этой программе? Ничто. только полное безразличие Ситниковой и Шумкова. Их вполне устраивает сельский транспорт на улице крупного города. Увы... И тут уже ничего не изменить. Жаль.
Чтобы Кургану участвовать в этом национальном проекте он должен иметь городские маршруты с регулируемым тарифом, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта и еще выполнить ряд условий по работе городского транспорта. Но учитывая, что организация работы общественного транспорта в областном центре находится на самом низком уровне в районе 90-х, участие города в этом проекте маловероятно.