Для сведения специалистов Мэрии и МКУ "Транспортное управления"!!! Автобус ВЕКТОР NEXT не является низкопольным автобусом. 'Это обычный высокопольный автобус малого класса семейства ПАЗ с низкой площадкой у задней двери.Настоящие городские низкопольные автобуса-это московские ЛИАЗы, которые частные перевозчики совместно с городской администрацией города превратили в недвижимость.
И опять речь идет о сельском транспорте, транспорте пригодном для перевозки в селах и городах с населением до 50 тысяч человек. Даже в небольших городах - Арзамас, Магадан, Южноуральск (100 тыс. население) курсируют огромные городские автобусы. Но только в Кургане (свыше 300 тыс. население) чиновники рады сельскому, микроскопическому транспорту...
Автобусы большого класса марки ПАЗ заводы РФ не проиводят. Автобус общей вместим остью 53 человека- это обычный высокопольный автобус ПАЗ ВЕКТОР Next малой вместимости.
Господин А . Теребенин сказал, что из-за того, что все маршруты города переведены на нерегулируемый тариф, мэрия не принимает участие в приобретении современного городского транспорта. Вам самим-то, господа не смешно делать такие заявления для горожанам, которые не имеют ни какого отношения к установленными властью маршрутам с нерегулируемым тарифом.
Очередные полумеры. Опять маленькие недоавтобусы для сёл. Для Шадринска - в самый раз, но не для Кургана. Господа управленцы, ранее в Кургане ходили большие автобусы и большие троллейбусы. А вы ни на что не способны, кроме как предложить жителям Кургана сельский транспорт?
Наверное господин Е Кадочников собирается ставить пять трехлетних автобусов малого класса на муниципальные маршруты сроком на два года, до окончания действия выданных ему свидетельств на маршруты? Ведь согласно Постановления Мэрии г Кургана от 3. 12. 2020 года № 7391 нормативные сроки эксплуатации автобусов малого класса на муниципальных маршрутах регулярных перевозок должны составлять 5 лет.
А где низкопольные автобусы большой вместимости, которые должны были поступить из Москвы?
Для сведения специалистов Мэрии и МКУ "Транспортное управления"!!! Автобус ВЕКТОР NEXT не является низкопольным автобусом. 'Это обычный высокопольный автобус малого класса семейства ПАЗ с низкой площадкой у задней двери.Настоящие городские низкопольные автобуса-это московские ЛИАЗы, которые частные перевозчики совместно с городской администрацией города превратили в недвижимость.
И опять речь идет о сельском транспорте, транспорте пригодном для перевозки в селах и городах с населением до 50 тысяч человек. Даже в небольших городах - Арзамас, Магадан, Южноуральск (100 тыс. население) курсируют огромные городские автобусы. Но только в Кургане (свыше 300 тыс. население) чиновники рады сельскому, микроскопическому транспорту...
Автобусы большого класса марки ПАЗ заводы РФ не проиводят. Автобус общей вместим остью 53 человека- это обычный высокопольный автобус ПАЗ ВЕКТОР Next малой вместимости.
Господин А . Теребенин сказал, что из-за того, что все маршруты города переведены на нерегулируемый тариф, мэрия не принимает участие в приобретении современного городского транспорта. Вам самим-то, господа не смешно делать такие заявления для горожанам, которые не имеют ни какого отношения к установленными властью маршрутам с нерегулируемым тарифом.
Очередные полумеры. Опять маленькие недоавтобусы для сёл. Для Шадринска - в самый раз, но не для Кургана. Господа управленцы, ранее в Кургане ходили большие автобусы и большие троллейбусы. А вы ни на что не способны, кроме как предложить жителям Кургана сельский транспорт?
Наверное господин Е Кадочников собирается ставить пять трехлетних автобусов малого класса на муниципальные маршруты сроком на два года, до окончания действия выданных ему свидетельств на маршруты? Ведь согласно Постановления Мэрии г Кургана от 3. 12. 2020 года № 7391 нормативные сроки эксплуатации автобусов малого класса на муниципальных маршрутах регулярных перевозок должны составлять 5 лет.