22 комментария к публикации Мэрия Кургана объяснила, зачем ставят новые светофоры
Гость
29 дек 2022 в 10:46
Ставятся в интересах населения, а регулировка в чьих интересах???? Пробки большущее, время поездки до работы увеличилось, и это всё в интересах населения???
С Томина на Куйбышева зелёный горит 27 секунд, а там машины бывают редко. Чаще их совсем нет. Вот пешеходы и идут на красный, всё равно машин нет. Неужели после установки трудно посмотреть за проходимостью авто и установить оптимальные промежутки.
Безопасность людей - это отговорка, т к. она складывается из всех участников дорожного движения, а не только пешеходов. Тем более, если не было ДТП на данном участке дороги, значит он не аварийный!
К, Мяготина перекрыта, основная нагрузка на Станционную и там перед Новым годом устанавливали светофор перед Метрополисом. И так утро/ вечер пробки, ещё сложнее будет двигаться!!!!! Должна же быть РАЗУМНОСТЬ!
P.s. Интересно, если такие нормы по установке светофоров, почему тогда в других городах России они не соблюдаются??? Я, конечно, не везде была, но сравнить есть с чем. Может быть кто встречал у нас в стране Курганскую нормативную безопасность? Без учёта безопасности водителей?
На установку светофоров нет никаких нормативных правил - устанавливай хоть через 10 метров. Всё на усмотрение умных местных властей, которые, видимо, в Кургане отсутствуют.
На перекрёстке Бурова-Петрова и голикова так отрегулировали светофор, что теперь после корвета до голикова едим по 30 мин, (кто думал?)в полных автобусах сдохнуть можно.
Я так понимаю что в заозёрный один 66 будет , который едет до Синтеза, а если мне на электричку надо, то я должна в третьем мик-не выходить и идти до второго мик-не на пешком? А в летний период с дачи как добираться до дома овощами? Да ведь и многие в зимний период приезжают в город которые живут на просвета и т д.
По ул. Красина от ул. Гоголя до ул. Куйбышева 5 светофоров на промежутке 800м. Улица забита выше всякой меры. Визжащие ПАЗы в основном дублируют друг друга, зато ул. Кирова, Томина, Горького, К. Маркса свободны от транспорта. В чем заключается транспортная реформа? В создании ужасных условий проживания людей на ул. Красина, создании коллапса на дороге? Где здравый смысл в этой реферме? Кроме озлобленности и негодования народа в этом ничего нет. Кто с этим согласен - отпишитесь.
Хочется спросить господина Андрея Плешкова: под окнами Вашего жилища теперь не скапливается перед светофорами по восемь автобусов и по десять - двадцать автомобилей разных мастей и это через каждые 80 секунд? Заботливые вы наши?
Однозначно плюсую! В сторону Площади с левым поворотом от Детского парка архисложно вывернуть. Час назад там очередной поцелуй- япошка в УАЗик въехала.
Ставятся в интересах населения, а регулировка в чьих интересах???? Пробки большущее, время поездки до работы увеличилось, и это всё в интересах населения???
С Томина на Куйбышева зелёный горит 27 секунд, а там машины бывают редко. Чаще их совсем нет. Вот пешеходы и идут на красный, всё равно машин нет. Неужели после установки трудно посмотреть за проходимостью авто и установить оптимальные промежутки.
Чему радуемся половина из них вообще не нужны, все во благо народа, лишь бы сделать людям пакость, головой бы сначала научились думать
Согласен,нужна реальная настройка по времени.А вот лежачие полицейские на богом забытых пешеходниках избыточны
Везде борьбо с пробками а у нас их зодают
Это про курганских гаишников: "Заставь дурака Богу молиться... ."
Безопасность людей - это отговорка, т к. она складывается из всех участников дорожного движения, а не только пешеходов. Тем более, если не было ДТП на данном участке дороги, значит он не аварийный!
К, Мяготина перекрыта, основная нагрузка на Станционную и там перед Новым годом устанавливали светофор перед Метрополисом. И так утро/ вечер пробки, ещё сложнее будет двигаться!!!!! Должна же быть РАЗУМНОСТЬ!
P.s. Интересно, если такие нормы по установке светофоров, почему тогда в других городах России они не соблюдаются??? Я, конечно, не везде была, но сравнить есть с чем. Может быть кто встречал у нас в стране Курганскую нормативную безопасность? Без учёта безопасности водителей?
Согласен безопасность превыше всего!
Но зачем ставить светафор возле Мичети, если на рынке проходимость больше? Там то он нужнее!
особенно рады гости
Верните пешеходный переход,Коли-Мяготина -Свердлова,пока нет трагедий...
На перекрёстке Бурова-Петрова и голикова так отрегулировали светофор, что теперь после корвета до голикова едим по 30 мин, (кто думал?)в полных автобусах сдохнуть можно.
Поставьте пожалуйста светофор по улице Достоевского у остановки общежитие, его там сильно не хватает многие перебегают дорогу рискуя жизнью!
На площади надо неровностей наложить, да побольше! Там столько народу ходит и умы города. Береч надо.
Деньги зарабатывают ,так же как и на плитке. Чем больше установят тем больше своруют.
Я так понимаю что в заозёрный один 66 будет , который едет до Синтеза, а если мне на электричку надо, то я должна в третьем мик-не выходить и идти до второго мик-не на пешком? А в летний период с дачи как добираться до дома овощами? Да ведь и многие в зимний период приезжают в город которые живут на просвета и т д.
По ул. Красина от ул. Гоголя до ул. Куйбышева 5 светофоров на промежутке 800м. Улица забита выше всякой меры. Визжащие ПАЗы в основном дублируют друг друга, зато ул. Кирова, Томина, Горького, К. Маркса свободны от транспорта. В чем заключается транспортная реформа? В создании ужасных условий проживания людей на ул. Красина, создании коллапса на дороге? Где здравый смысл в этой реферме? Кроме озлобленности и негодования народа в этом ничего нет. Кто с этим согласен - отпишитесь.
Хочется спросить господина Андрея Плешкова: под окнами Вашего жилища теперь не скапливается перед светофорами по восемь автобусов и по десять - двадцать автомобилей разных мастей и это через каждые 80 секунд? Заботливые вы наши?
Необходимо установить светофоры во дворах, подворотнях, а также в коридорах городской администрации, чтобы чиновники разумнее делали свою работу.
Почему нет светофора на перекрестке улиц Гоголя и Тобольной? Появится ли?