25 комментариев к публикации Причиной крушения самолета в Ростове-на-Дону мог стать замерзший руль
Гость
22 мар 2016 в 23:09
А где видео нормального качества с камер аэропорта? Всем показывают какие то видео по качеству 90х годов. Покажите мне видео с камер аэропорта и я поверю, что именно там этот Боинг разбился. В нашей стране уже ничему нельзя верить.
А с чего бы это Вам кто-то что-то должен показывать? Так хочется "помусолить" катастрофу? Или вы эксперт и разберетесь в трагедии на основе видео?
Аэропорт - режимный объект и доступ к видео с его камер имеет ограниченный круг лиц, покажут кому положено.
Работают международные эксперты, разберутся и скажут остальным что требуется. Если техническая неполадка, то отчеты получат и все производители авиакомпонентов.
А с чего бы это Вам кто-то что-то должен показывать? Так хочется "помусолить" катастрофу? Или вы эксперт и разберетесь в трагедии на основе видео?
Аэропорт - режимный объект и доступ к видео с его камер имеет ограниченный круг лиц, покажут кому положено.
Работают международные эксперты, разберутся и скажут остальным что требуется. Если техническая неполадка, то отчеты получат и все производители авиакомпонентов.
Вы меня в чем пытаетесь убедить? Про то, что камеры были отключены, сбой в системе, компьютерный вирус и тд, мы слышим от правителей и органов на протяжении последних 16 лет. У людей много сомнений по поводу этого Боинга, Что может быть секретного на видеозаписи с камер аэропорта? В СМИ слили новости по Боингу буквально за пару дней, чувствуют, что люди раскусили ложь.
Вы меня в чем пытаетесь убедить? Про то, что камеры были отключены, сбой в системе, компьютерный вирус и тд, мы слышим от правителей и органов на протяжении последних 16 лет. У людей много сомнений по поводу этого Боинга, Что может быть секретного на видеозаписи с камер аэропорта? В СМИ слили новости по Боингу буквально за пару дней, чувствуют, что люди раскусили ложь.
Зачем обывателю доступ к видео с камер режимного объекта? Удовлетворить любопытство?
Есть определенные протоколы по записи, защите, хранению и передаче информации ограниченного доступа, к такой информации относятся и записи с камер аэропорта, так что никто вам их не выложит, так как и права не имеет и ни к чему Вам это.
СМИ могут писать все, что им заблагорассудится и сторонние эксперты рассуждать, версий будет еще не одна. Официальных отчетов, устанавливающих причины трагедии, пока нет и даже когда они будут - не факт, что их опубликуют в широком доступе.
как раз не странно - дождь, на высоте температура может быть ниже нуля.
Но лучше дождаться результатов расследования....
И это конечно произошло неожиданно! Ты случаем не в администрации Челябинска делаешь вид, что работаешь? У вас всегда и ЗИМА приходит неожиданно, а к марту вы начинаете готовится принимать меры!
В сети есть видео по вывозу обломков Боинга. Так вот, там есть части обшивки правой стороны самолета, обшивка только внешняя, силовые конструкции вообще отсутствуют, нет обломков кабины, нет двигателей, нет шасси, нет хвостовой части, нет кресел, нет багажа, нет личных вещей, нет тел погибших или частей тел, нет ничего, что бы указывало на то, что Боинг упал именно в этом месте. Больше похоже на то, что эти обломки будто привезли с места реальной катастрофы и раскидали на ВПП. Как то так.
видео же падения было в новостях- был взрыв сильный и пожар после
Что осталось, то осталось...
А вы не задавались вопросом, почему все эти видео очень плохого качества? Попробуйте включить одновременно два видео и увидите, что длительности вспышек не совпадают, а на том, что от лайфньюз, так вообще видно, что монтаж, пламя резко пропадает в конце.
1. Рули высоты приводятся в движение гидравлическими системами. При этом штурвалом можно управлять хоть одной рукой, управляемость от этого не изменится никак. Рассказы о том, как кто-то там навалился вдвоем на штурвал, чтобы нормализовать ход полета - бредни людей, не имеющих понятия, о чем они говорят.
2. Самолет находился в подъеме для ухода на третий круг. Данные из открытого источника (flightradar). В погодных условиях с ветром, самолет не будет набирать высоту линейно, без маневрирования рулями. Они постоянно находятся в движении, чтобы обеспечить постоянную вертикальную скорость. О каком замерзании при этом идет речь? Еще одна чушь.
3. Почему в СМИ озвучивают множество разных, нелепых, неуместных версий о произошедшем, кроме той, которая наиболее очевидна в тех условиях, в которых все произошло?
Хоть один, понимающий технику, описал ляпы в сообщениях. Зачем писать сообщения об авиакатастрофах, если вообще не мыслишь в аэродинамике, хоть вспомните школьный курс физики, не смешите и не путайте читателей.
"Привести руль в нужное положение получилось только после того, как два пилота одновременно на него навалились и таким образом нормализовали ход полета" из описания выходит, что всё ещё действует обыкновенная механическая тяга руля, а не гидравлика. Чудеса...
совсем недавно глава МАК Анодина пыталась (после расследования катастрофы в Казани) запретить полеты боингов этого типа как раз из-за проблем с рулем... Но кто ж позволит то. Боинг, это же не ту-134. Интересы зарубежных производителей наши чиновники берегут и защищают.
Чушь полнейшая! Катастрофа на территории аэропорта-это фейк. Все видео-монтаж, либо видео других катастроф.
1. Слишком мало обломков (отсутствуют крупные фрагменты). Сразу их убирать нельзя (должны фиксировать их расположение относительно друг друга)
2. Отсутствует кратер, который должен был образоваться при ударе о впп
3. Нет видео с камер аэропорта, нет тел или хотя бы их фрагментов
4. Куча ляпов в сми
Так что господа нам в очередной раз врут. И те кто нам врут очень надеятся на баранов, которые пялятся в зомбоящик и принимают все за правду.
А где видео нормального качества с камер аэропорта? Всем показывают какие то видео по качеству 90х годов. Покажите мне видео с камер аэропорта и я поверю, что именно там этот Боинг разбился. В нашей стране уже ничему нельзя верить.
Какое касание полосы крылом???? На видео этого и близко нет...Или все видео-фейк? Да и место падения, вначале полосы, а не в конце.
Странно, в минус 30 не замерзают, а тут на тебе, в нулевую температуру замерз.
он из-за замерзшего руля в воздухе загорелся?
В сети есть видео по вывозу обломков Боинга. Так вот, там есть части обшивки правой стороны самолета, обшивка только внешняя, силовые конструкции вообще отсутствуют, нет обломков кабины, нет двигателей, нет шасси, нет хвостовой части, нет кресел, нет багажа, нет личных вещей, нет тел погибших или частей тел, нет ничего, что бы указывало на то, что Боинг упал именно в этом месте. Больше похоже на то, что эти обломки будто привезли с места реальной катастрофы и раскидали на ВПП. Как то так.
1. Рули высоты приводятся в движение гидравлическими системами. При этом штурвалом можно управлять хоть одной рукой, управляемость от этого не изменится никак. Рассказы о том, как кто-то там навалился вдвоем на штурвал, чтобы нормализовать ход полета - бредни людей, не имеющих понятия, о чем они говорят.
2. Самолет находился в подъеме для ухода на третий круг. Данные из открытого источника (flightradar). В погодных условиях с ветром, самолет не будет набирать высоту линейно, без маневрирования рулями. Они постоянно находятся в движении, чтобы обеспечить постоянную вертикальную скорость. О каком замерзании при этом идет речь? Еще одна чушь.
3. Почему в СМИ озвучивают множество разных, нелепых, неуместных версий о произошедшем, кроме той, которая наиболее очевидна в тех условиях, в которых все произошло?
"Привести руль в нужное положение получилось только после того, как два пилота одновременно на него навалились и таким образом нормализовали ход полета" из описания выходит, что всё ещё действует обыкновенная механическая тяга руля, а не гидравлика. Чудеса...
Вранье!!! Нас пытаются увести от правды и забивают эфир всякой мутью в виде заклинившего руля. Почитайте в другом месте комменты, все поймете.
ерунда какая. это был теракт. он в воздухе еще развалился, площадь обломков большая....
совсем недавно глава МАК Анодина пыталась (после расследования катастрофы в Казани) запретить полеты боингов этого типа как раз из-за проблем с рулем... Но кто ж позволит то. Боинг, это же не ту-134. Интересы зарубежных производителей наши чиновники берегут и защищают.
Чушь полнейшая! Катастрофа на территории аэропорта-это фейк. Все видео-монтаж, либо видео других катастроф.
1. Слишком мало обломков (отсутствуют крупные фрагменты). Сразу их убирать нельзя (должны фиксировать их расположение относительно друг друга)
2. Отсутствует кратер, который должен был образоваться при ударе о впп
3. Нет видео с камер аэропорта, нет тел или хотя бы их фрагментов
4. Куча ляпов в сми
Так что господа нам в очередной раз врут. И те кто нам врут очень надеятся на баранов, которые пялятся в зомбоящик и принимают все за правду.